1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 15 янв 2011.

  1. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Держись, на Ишимуре было тяжело, а будет еще тяжелее!
     
    Змей нравится это.
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тода добрый совет - бросай нафик, потому как превращение санитара, пожалуй самая мягкая сцена за всю игру :crazy:
    Меня много где перекоробило, а в одном месте даже подташнивать начало. Правда не столько от самой крови (там её почти нет), сколько от произошедшего.
    Сравнил бы игру по уровню блевотности со Спуском :)

    angel-fear, не с начала, а с ближайшего места сохранения. Грубо говоря, сохранятся надо после прохождения церкви, перед ишимурой, ну и один на потом оставить, мало ли. Хотя у каждого возможно свои главы сложность вызывали.

    По поводу глаза - он вообще всю игру получает затрещины, протыкается здоровенными зазубренными, нестерильными иглами, ломает кости (ихмхо, после удара о борт штурмовика, даже костюм не спасет) а под конец, его аж протыкают в легкое здоровенным дротиком... На этом фоне глаз как то нормально так смотрится.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Поздно. :yes: Я уже где-то в восьмой главе. Пока держусь. Сколько там вообще эпизодов по числу?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Juliette, 15. Считай около 13 полноценных. Последние довольно короткие. Но ты как раз подходишь к самым сложным местам, так что растянется прохождение остального наверное на то же время за которое до восьмой дошла
     
    Juliette нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вы все молодцы, что один из главных спойлеров засветили, просто молодцы! Я думал как бы о ней сказать в заметке чтоб спойлер не вышел и в конечном счете вообще не стал писать - зря старался, тут же на форуме все очень заботятся друг о дружке, легко все секреты расскажут неигравшим.

    эээ
    в случае неудачи
    так-то в руку

    слоупок детектед? :crazy:
     
  6. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    А мне наоборот, Айзека по-человечески жалко. Тем более он избавился от синдрома Гордона Фримена.

    Немного арифметики:
    На лёгком, если хорошо стреляешь, самый первый слэшер убивается с двух зарядов. Из него высыпается девять. Бизнес. Если стреляешь хреново, на него тратится 4-5 зарядов. Всё равно бизнес.
    На нереальном, если хорошо стреляешь, тратишь уже три заряда. Столько же выпадает. Если же стреляешь хреново...
    Любой монстр больше ребёнка убивает с двух ударов. Бронированные чёрные снимают около 75 процентов здоровья. Камикадзе убивает сразу. Распимпованный военный костюм не помогает.

    Нереальный... ещё больнее (внезапно, хитрый живой соперник в мультиплеере уже няшка, хотя живые подлые мозги дадут сто очков форы кремниевым). И, моё любимое, три сохранения на всю игру. После смерти - к ближайшему сохранению.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    0_о тыачом?

    В любом случае. Первый дротик прям туда попадает. Удача, это вовремя его вынуть успеть. Второй как раз в руку, если успеваешь вытащить первый.

    Ну может и не прямо в легкое, может в нерв плечевой... но один черт чесноговоря, учитывая что через пять минут после этого, он активно летает, рукой работает и вообще огурцом пацанчик 0_о

    Кстати, кого какой эпизод больше всего порадовал? Мой фаворит - возвращение на Ишимуру. Саспенс такой, что аж зубы скрипят. Возможно единственная по настоящему страшная глава во всей игре. Ну и дизайн тоже на высоте. Все другое, совсем другое, а узнаешь каждую трещинку :)

    А все, я понял - ОНА и есть спойлер ))) Да ладно, брось, мы все знали что туда вернемся. я ни капли не удивился
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    появление Ишимуры в игре - и есть один из главных спойлеров...

    Мой любимый эпизод - глава, где зеркала настраиваешь в космосе и проходишь сквозь систему безопасности в секторе, где один сотрудник был (любитель птичек), да и тот свихнулся.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, да. Тоже неплохо. Между прочим отсылка к классическе фантастиких триллеров о взаимоотношениях человека и ИИ

    Хочешь "спойлер" загоню в спойлер? %)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Уже поздно загонять в спойлер
    кое-кто из отечественных ресурсов уже заспойлерил "ишимуру" в своем "обзоре" - чего еще ожидать от конторы, на которую работают школьники?..

    На самом деле, мне Dead Space 2 целиком понравился, каждая глава. Конечно, в конце заставляют побегать и как-то не очень логично суют в каждую комнату регенерирующего урода. Тем не менее потеряв чуток в атмосфере, DS2 все равно играется ничуть не хуже и уж точно не скучнее предшественницы: повсеместные глюки Кларка и маркера отрабатывают на все 100. Хотя к логике некоторых вещей остаются вопросы.

    Например
     
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Глюк не может душить. Он - глюк. Он взрывает мозг. Мозгу кажется, что его душат, и он дает команду организму, что его душат. Организм перестает дышать.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все ещё проще. Вспомните момент с нападением с помощью шприца. Кто в итоге шприц держал? ;)
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это совсем другое дело
    в моменте со шприцем после "разоблачения" глюка руки как были, так и остались
    в случае с удушением глюк пропал без предупреждения, а руки были расположены так, что удушиться он точно не мог. Слабовато эффектов для этого дела: все-таки надо отличать психоз Кларка от видений, которые ему маркер посылал.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Порадовала сортирная эпопея на Ишимуре ) Бедный чувак... :crazy:
     
    Змей нравится это.
  15. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Кстати! По сети кто-нибудь играет?
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я играл
    уже надоело
    слишком мало карт, слишком уныло играть в компании некоторых дурачков
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Неужто ты играл с Фрименом?
    [​IMG]
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Прошел игру второй раз. Не плюсовую. С начала, на нереальной. Могу всех кто испытывал сложности (включая себя) поздравить с невнимательностью.
    спойлер
     
  19. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Чёрный юмор разработчиков на высоте. Меня больше всего этот момент прёт:
    спойлер
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Для начала надо оторвать голову локализаторам. Ну какой здравомыслящий и влядеющий языками человек может перевести Ripper как Труборез??? Можно подумать, что потрошитель на английском будет Pipecutter. Отморозки. Именно поэтому я играю на русском языке в игры, сделанные исключительно в России.
    Дальше.
    Змеюшка, дорогой, во-первых, о достоинствах Ripper'a прекрасно известно с первого Dead Space, и я им пользуюсь очень часто (Еще и в роли щита выступает - того, кто наскакивает на запущенную пилу, отбрасывает назад. Удобно). А во-вторых, я еще на 4-ой странице рекомендовал к 13 главе прокачивать стасиз и Contact Beam (аля Силовой резак, аля BFG). Так как прокачанный Contact Beam альтернативным выстрелом убивает или вгоняет в стасиз ВСЕХ ВОКРУГ (кто поближе). Реально помогает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление