1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 15 янв 2011.

  1. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Fireman-aka-Villian, ну, справедливости ради, Ваше описание гораздо более понятно, чем сюжет как таковой)
    кат же
    PS: а может, за неясностью, открыть лишнюю тему посвящённую сюжетным перепетиям/неясностям сюжета, чтоб честные игроки, которым ещё не довелось пережить все те страхи и ужасти, не разочаровывались от наших спойлеров?
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Красный маркер - уничтожен. Маркер 12 - уничтожен. И того остался Черный маркер и как минимум еще 11 копий сделаных "вручную". Конвергенцию никто так и не видел. Будем посмотреть. Хотя, у них там столько plot holes уже, что мне вот как-то начинает все это надоедать. Ну и сюжет второй части как-то никак. :unknw:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если говорить о сюжете, то вообще мне лично не очень понятно ЧТО ИМЕННО предотвратил Айзек? Что за единение? Куда они все полетели? Почему прям таки ДОЛЖНЫ!!!11пыщ быть поглощены создатели, ежели маркер всего на всего обычная последовательность - алгоритм, записанный хз в какой системе и вопроизведенный в виде булыжника (т.е. создатель не играет тут ни мистической, ни уж тем более какой то практической роли). Раз таких можно построить стопицотскокаугодно, то в чем величие и суть этого самого единения? В общем, короче - чо им надо ваще и ветсзепоинт? %)

    Fireman-aka-Villian - жжОшь! ) Думаю что "по приколу" самое близкое к правде объяснение %) Как с халфой кстати прям

    Они просто хотят получить такую же шутку. Ну это как айпод. Одни хотят ГЛОРИОУС КОНВЁРЖЕНС, да не просто так, а аж интаер гэлекси!
    А вторые видимо просто тупо завидуют что в столице есть айпод, а у них, в области нету :(

    UPD
    Не удержусь и все таки задам риторический вопрос. На кой горький хрен, правительству нужен маркер? Толку с него - ноль. Ни прибыли, ни в военной области, ни в социальной. А убытков на исследование, покрытие опираций, подлоги, зарплаты всем яйцеголовым, в конце концов, должны быть просто таки коллосальны
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эээ. Мы какбэ, незнаем вообще ничего про эти маркеры-шмаркеры, даже что такое это самое "конвергенция". В ЕА книжек наклепали, игр, мультиков, а так ничего про маркеры и не сказали. Так что с чего ты решил, что толку с него - ноль?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    При таком количестве игр и мультфильмов, столь вопиющие дыры в самой сюжетной основе (которая вроде бы должна быть довольно примитивной) - ну это просто доение франшизы и покупателей. Там нету столько материала для разжевывания, а они уже наштамповали кучу и дальше собираются, самым вменяемым был первый дед спейс, а дальше просто абсурд и ковыряние в носу...
     
    Birm, Змей и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Guyver, а потому, что где бы ни нашли маркер, заканчивается это как верно подметил Fireman-aka-Villian "все умерли". Включая и тех кто работал с маркером. Значит контролю его сила (да а вообще какая у него сила, кроме создания толпы ущербов с которыми в принципе справится любой хорошо вооруженный отряд?) не поддается. А значит и толку с него с гулькин детородный орган
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну он этих ущербов еще и контролировать может. Судя по первой части и по первому мультику. Вот какой только с этого всего профит - неизвестно. И да, как заметил realavt, если они будут в таком же духе доить эту франшизу и дальше, то мы этого и не узнаем.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Юнитолагам красный маркер нужен потому, что черный маркер в руках у властей.

    неправда, не только Стросс

    а так - все давно известные факты, в уничижительно-снисходительном стиле сюжет чего угодно пересказать можно
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А что везде жалуются на продолжительность? Все играю-играю, шинкую, а оно никак не кончается. Сложная сложность как раз оптимальная, чтобы насладиться моментами выхода против некроморфов ровно с одним патроном, но не разбить геймпад) Сейчас на 13 главе, но до сих пор интересно. В первой части к этому времени я уже забил и включил год-мод, потому что толпы натурально задрали. А тут как-то даже веселей, оружия больше, опять же.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, мне обе части показались длинными, потому что я люблю ходить очень медленно и внимательно всё осматривать.

    Во второй ещё и глав больше.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Таки не сдюжил, и в той самой комнате в 13 главе с тремя этажами плюнул и снизил сложность. Потом пытался было вернуть хард, но в забеге до Маркера опять скинул до средней. С толпами мяса не так плохо, как в первом, но все же достало дико. Особенно когда нет возможности вернуться к магазину. Кажется, что всех убил, а тут еще столько же с потолка валится... Теперь в плюсе буду доюзывать оставшееся оружие, но потом. Да и некоторые геймлейные моменты не очевидны, пока не почитаю dead space wikia. Больше всего черные блевуны бесят, показалось, что самые живучие из рядовых, а может я их расчленяю неправильно?

    В целом игра шик-блеск почти, посему мне понравилось практически все, кроме излишнего количества тварей в некоторых моментах. Последний босс, правда, тоже не по вкусу, но да уж пофиг. "Что?" в самом конце очень порадовало.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Phoenix849, ну, как я уже упоминал, начиная с "мини-игры" с глазом игра для меня игра стала просто отстойной и проходилась уже с матюками лишь бы дотянуть. У меня потом и на следующий день было плохое настроение, настолько они мне его испоганили в финальной главе своим идиотским геймдизайном и из носа выковырянной сложностью.
     
    Birm нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    обычная там сложность. последние три главы на зилоте вообще пролетают только так. для толп есть Contact Beam и Detonator, для уберморфа - Ripper и стазис (с прокачанным стазисом я от него даже не бегал, а практически пешком ходил). у меня больше проблем возникало в начале игры при разборках со скорпионами.
    и DS1, как мне казалось, подлиннее будет. наверное, потому что по одним и тем же местам два раза таскаться заставляли.
    в целом хороший сиквел вышел, прошел с удовольствием. давно уже в шутерах такого адреналина не испытывал, ведь приходится большую часть времени таскаться с минимумом здоровья, при этом черный некроморф одним ударом может снести почти все хиты, а враги частенько прут со всех сторон (в том числе сверху и со стен).
     
    Werecat13 нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    drk_patr1ck, угу, на нормале никаких проблем не испытывал, все карманы были забиты аптечками (т.к. почти не использовались)
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    На нереале, тоже вполне себе туристический поход, по крайней мере пока (6 глава).

    Кстати говоря, чертежи для патронов импульсной винтовки в какой главе появляются?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Teron Lifeslayer, ты рядом )
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Итак, игра пройдена на нереальной сложности. Не сказал бы, что шибко тяжело даже на последних главах. "Трехэтажка" один из самых веселых мясных моментов, прокачанный трофейно-фанатский форс ган + стазис перемалывает всю эту ватагу за считанные секунды.
     
  18. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    В метро навеяло.

    Это Айзек Кларк который крошит некроморфов.

    Это силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это заброшенный склад, в котором стоит станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    А это станция Спроул, где расположен заброшенный склад, в котором стоит станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это директор Тейдманн, который управляет станцией Спроул, где расположен заброшенный склад, в котором стоит станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это люди Тейдманна, которые исполняют указания своего директора, который управляет станцией Спроул, где расположен заброшенный склад, в котором стоит станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    Это некроморфы, которые пожирают людей Тейдманна, которые исполняют указания своего директора, который управляет станцией Спроул, где расположен заброшенный склад, в котором стоит станок, в который можно пихать силовые узлы, которыми можно качать силовой резак, который любимое оружие Айзека Кларка, который крошит некроморфов.

    А это Айзек Кларк, который крошит некроморфов, которые пожирают людей Тейдманна, которые исполняют указания своего директора...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Birm нравится это.
  19. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    То ли плакать, то ли смеяться.

    Ситуация на консолях:
    В коллекционном издании, помимо дистрибутива, за просто так подаётся Dead Space: Extraction. Если был сделан предзаказ, то ещё и Dead Space: Ignition.
    На персоналках:
    Мечтайте, никто никогда эти игры не портировал (да и не будут).

    На консолях:
    Если есть сохранение пройденной Dead Space: Ignition, то в Dead Space 2 будут открыты акведуки - вроде убежищ, но в каждом по аудиозаписи от некоего подозрительного лица (вполне интригующие, с намёком на DS3), плюс во втором костюм хакера.
    На персоналках:
    Ломаем игру. Или пользуемя трудами тех, кто уже её сломал.

    На консолях:
    Если начать игру на "Новая игра +", то вместо схем для обычных костюмов будут попадаться схемы для элитных. Плюс, после прохождения на Zealot и Hard core будут доступны по костюму (Arctic Security RIG и Soldier RIG) и, вне зависимоти от сложности, Riot Security RIG. Если версия коллекционная, сразу (в первом же магазине, само собой) доступен Zealot RIG и пушка к нему.
    На персоналках:
    Arctic Security RIG, Soldier RIG и все элитные костюмы упорно не желают открываться. Элитные лечатся патчем, остальные выясняются.

    На консолях:
    Аж три платных DLC - Supernova, Hazard и Martial Law. В каждом - по набору ИКС (они же RIG, они же костюмы) и по набору оружия. Отличаются от оригинальных и друг от друга параметрами и текстурами.
    На персоналках: появляются с патчем. Хоть он бесплатен, и то хлеб.

    А теперь самое весёлое.

    Патч состоит их одного единственного exeшника, которым надо заменить оригинальный .exe. По весу они отличаются килобайт на 500. Текстуры из трёх DLC, само собой, в них поместить нереально (тем более в exe), т.е. эти три "DLC" уже с самого начала поставлялись с дистрибутивом. На консолях платишь за волшебный код.
    Такое похабство я только в Lada Racing Club видел, отечественном игровысере, только там была полуторагиговая заготовка к так и не вышедшей второй части. К счастью.

    После установки патча в первом же магазине можно найте весь контент DLC. Но придумывать им цены (а это я вообще понять не могу - работа на 15 минут для одного человека) оказалось слишком трудно/мерзко/невыгодно, поэтому всё красуется жирными нулями. В первом же магазине. Включая самые последние, самые мощные, самые, мать их, крепкие стволы и ИКС. Такое ощущение, что патч выпускался с мыслями "о Господи, как же вы нас достали со своими костюмами! Вот они, получите, распишитесь и подавитесь!".

    P.S.: а ведь если содержимое DLC-лок закачивалось отдельно, а не покупалось вместе с игрой, скушалось бы на ура. А так обидно даже.

    P.S.S.: если кому то захочется посмотреть новые модели и акведуки, полный набор (патч и ломаный файлик) по ссылке.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    только на PS3

    а патч с сюжетными DLC (новыми главами) на ПК уже вышел/выйдет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление