1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead Space 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 янв 2011.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Люди добрые, вам не надоело еще этот глаз размусоливать, а?
     
    Fireman-aka-Villian нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну правильно, аптечки лечат мгновенно (в игре про наше время это может быть только условностью, а вот в игре про будущее вполне сойдёт за результат прорыва в медицине), почему нельзя глаз отрастить?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    angel-fear, потому что момент нарочито омерзительный и до абсурда нелогичный. Да еще и игрока заставляют это делать. Просто не ожидал такого говнища от разработчиков.

    При любых операциях с глазом его мышцы предварительно обездвиживаются, иначе он сам по себе об инструмент расхренячится до полной нефункциональности.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    realavt, стазис в игле?)
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, ну, если б они до этого додумались, то было бы еще куда ни шло :) А то же видно что глаз дергается даже после протыкания. Я подумал, что вся эта хрень выглядит так же нелепо, как если бы нам показали удаление аппендикса с помощью большой бензопилы, кровь по всей комнате, ошмётки - а потом раз, и всё заросло... Будущее ведь, высокие технологии...

    У меня на работе начальник первый Dead Space как раз сейчас проходит, только что очень восхищался продуманностью всех деталей, вплоть до надписей в лифтах о прохождении тестирования и обновления версий прошивок в верстаках. Вот на фоне такого усердия в первой части подобный бред во второй выглядит полным упадничеством и халтурой. Но опять же, первые три часа игры были довольно хороши, это потом всё слилось.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Меня в конце первой части точно также взбесила Кендра, весело болтающая с Айзеком через стекло, одновременно двигая платформу метров с пятидесяти (ну хорошо, допустим, она запрограммировала её на старт за те несколько секунд, пока мы её не видели, а потом, запыхаясь, подбежала к стеклу поболтать) и открывая себе дверь метров со ста.

    Это не выглядит как нечто, продуманное в рамках вселенной. Это выглядит как грубые скрипты. "Так, а когда объект big_alien_mcguffin доедет до точки ch12_mcguffin_waypoint1, открыть дверь very_final_airlock_left (very_final_airlock_right можно не трогать), чтобы модель character_npc_kendra.whatever потом сразу залетела внутрь здания и её не пришлось бы приостанавливать".
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Управлять дверью можно дистанционно - кто знает, почему нет? В "Чужих" дистанционно корабль пригнали, емнип.

    По поводу иглы: мне кажется, что если бы в этой сцене не было логики, то разработчики бы не стали демонстрировать собственно глаз. Далекое будущее, лазерные технологии, все дела.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление