1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 13 фев 2013.

  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Что, мягко говоря, неправда.

    Оракул? Читаешь мысли? Следил за всем моим прохождением? Пфф. Хватит выдавать желаемое за действительное.

    PS И мне совершенно неинтересно продолжать этот спор.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Что, мягко говоря, неправда.

    автомат - 1е, резак - 2е получаемой оружие. их на первом же станке скручивают в месте, и оценить их характеристики в бою - времени при достаточно. (естественно, так делают при отсутствии доступа к длс-ишному оружию)

    ориентируюсь исключительно на твои же слова... сознательно вводишь в заблуждение? - на твоей совести. ("свечку держал? нет? вот и не говори - на самом деле всё было не так как я говорил", угу.)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Примерно с откровений о фанбоях и троллях. До них был просто спор.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Werecat13, нет, ровно с тех пор, как некоторые стали воспринимать свое мнение как единственно верное. Ввиду чего и были упомянуты фанбои и тролли, ибо это их типичный признак. И, видимо, у них (у вас?) до сих пор что-то зудит и не дает успокоится, несмотря на то что я постом выше дал понять, что такой "спор" мне не интересен. Мне вообще пофиг - я-то прошел игру полностью именно так, как описывал тут и поделился опытом с человеком, который попросил совета. Не лезьте ко мне со своими проблемами, пожалуйста.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что характерно, вспомнил об этом споре именно ты.

    'Nuff said.
     
    Evil Snake нравится это.
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Werecat13, я вспомнил о нем исключительно к контексте вопроса об эффективности оружия. Если же кому-то что-то мешает адекватно это воспринять - не моя проблема. Надеюсь теперь все точки над i расставлены и вы успокоитесь.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Расставлены.

    Теперь всем видно, что решение вопроса об эффективности оружия никак бы не обошлось без информации о том, как тебя обидели злые тролли на пятой странице. [​IMG]
     
    Evil Snake и Lissandr нравится это.
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Werecat13, злых не видел, только жирных и обиженных, раз повылазили аж от косвенно упоминания ситуации в целом. :ok: Меня не забрызгайте, пожалуйста.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    LOL, U MAD.
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Да куда уж мне до всяких дружботворцев, я только учусь.
     
  11. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Не знаю, кто тут на какой стороне, но если кто обидится - система мнений все равно отключена.
    Игра получилась никакая в сравнении. Мне неожиданно вспомнился фантастический рассказ про писателя, который внезапно исчез в расцвете своей славы. Перестал писать книги, ушел в тень. Вся общественность гадала, что с ним случилось. Умер? И бурно обсуждала, какой шедевральной могла бы быть его следующая книга. А спустя какое-то время поклонник этого писателя после долгих поисков наконец разыскал его самого. И задал правомерный вопрос: "Почему?" На что тот ответил: "Моя следующая книга, когда я ее закончил и перечитал, оказалась совершеннейшим мусором. Пустой и бездарной. Если бы она была издана, в памяти своих почитателей я бы наверняка остался посредственностью. А мне этого не хотелось".
    Я думаю, мысль понятна, спорить ни с кем не буду, эффективность резаков и шотганов у меня лежит где-то на полу через три поворота за углом после связности, сюжетной интересности и увлекательности.
    Первую игру я считаю великолепной, во вторую играла не без удовольствия. Была интрига, был сюжет, была новизна и неплохое исполнение всего этого (ну, обычно грешили на неудобное управление в первой, но я приспособилась и как-то уже не замечала недостатков). Третья - просто забег по местности, с обязательным выпрыгиванием чудиков из-за углов и со спины. Я остановилась на неубиваемом придурке, который меня изрядно утомил еще со времен второй части. Если хотели внести какое-то разнообразие в процесс улучшения арсенала на верстаке, то он у меня вызвал лишь раздражение. Ничего особенно нового, все вторично, только и интерес ничем не подогревался. Я уже даже довольно смутно помню, что там было в начале, хотя прошло не так много времени. С сохранениями тоже что-то намудрили, помню, что было как-то неудобно. Очень надеюсь, что четвертой части не последует.
    Чем в этой дело кончилось, напишите под спойлером.
     
    Lissandr нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Окоченевшие трупики в снегу и прочий The Thing.

    Но в целом третья часть послабее второй, наверное.
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Offtop
    Ничем хорошим. Хотя до DLC еще более-менее вменяемо: убили главгада, Элли подумала, что Айзек погиб, и улетела. А вот DLC убил все три игры просто напрочь. Примерно как в МЕ3, только еще хуже. Короче: они узнают что остальные луны-некроморфы проснулись и летят к Земле. ГГ их вроде как опережает, прилетает к Земле и тут луны такие "БУ!" и все...
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну надо же. Я оказывается не хуже Ванги. Или все-таки это ЕА настолько предсказуема? Именно этот сюжетный поворот я предсказал где-то в середине этой темы, даже не играя игру, а прочитав пару страниц обсуждения. Правда, я предположил, что с этого начнется 4-я часть...
    Надо разыскать свои посты и убрать их под спойлер :D
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Спойлер
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Всю мистику/бэд-трипы, которых не было в основной игре, запихнули сюда. Ну а так лучше посмотреть концовку на ютубе.
     
    пепяка и tovRobi нравится это.
  17. Ars_

    Ars_

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    65
    Helmut, глаза начинают лезть на лоб и становится по настоящему страшно, когда игра (или её элементы) перебирается в настоящую жизнь.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это смотря что употреблять. Если в настоящую жизнь перебирается Dead Space, то советую сменить дилера, и пусть перебираются какие-нибудь розовые пони.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Ars_ нравится это.
  19. Ars_

    Ars_

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    65
    Helmut, Offtop
    как знаешь.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А мне третья больше второй понравилась. Вторая осталась в памяти как какой-то бессмысленный забег в куда-то - декорации сумбурные, сюжет на месте стоит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление