1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 13 фев 2013.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Финишировал сие чудо. Третья часть не подкачала, как и две предыдущие. Это радует. Без сомнения она - другая, но не хуже. Начал + на невозможном, поглядим как оно там.
    Так и не смог идентифицировать большую финишную глушилку.
    Кстати, есть смысл прокачивать характеристики оружия дальше, чем величина полоски или "без шансов, без вариантов" ? ))
     
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    angel-fear, ИМХО, лучше модифицировать так, как лично тебе удобнее.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Omega-Envych, ну я так и не смог вкурить, почему, стрелковый модуль с вариатором высокой точности убивает солдат с одного выстрела, а плазморез с навешеной кислотной ванной и увеличенным уроном, минимум с двух. При этом урон у обоих был доведен до конца полоски.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Спойлер.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Лучше уж так, чем нашествие жнецов-4... )
    + со своим усовершенствованным шмотом слегка отдает задротством Diablo. "Невозможный" вовсе даже таким не является, по крайней мере, я что-то пока не прочувствовал. Не сравнить с предыдущими частями
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Omega-Envych нравится это.
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Спойлер

    Интересно то, что уже их видно.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    И это странно. Судя по написанному на Dead Space Wiki, у страшилищ должны быть уникальные добивания, как и раньше. Может, баг?

    Кстати, кто с каким оружием ходил/ходит? Я большую часть игры пользовался карабином с подствольным Force Gun'ом и стазисной примочкой. Удобно разбрасывать врагов в стороны и аккуратно ампутировать им всякое, пока они пытаются встать.
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Нет анимации вообще-то есть, но только при QTE когда на тебя запрыгивают и одна анимация когда паук сьедает игрока. Но анимацию можно увидеть только если специально дать себя убить. А так в предидущих частях анимация была, кроме перечисленого, сделана и для всяких механизмов (например для аварийных окон при розгерметизации) и для больших монстров, да и просто без анимации ГГ умирал нормально. А здесь если на тебя упадёт глыба то просто хаорично разрывает на части и так во всём.

    Я, например, пользовался Снайперкой-дробовик и ракетница-циркулярка.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Я ходил с дробовиком и старым добрым плазменным резаком.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Слева - комбинация "Пульсовая винтовка+Дробовик". Справа - "дважды-револьвер-тормозилка" - пушка из двух револьверов со стазис-обвесом - лучший способ для борьбы с наглеющими регенераторами.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Начал играть - блин. Придется брать всю трилогию и проходить по порядку. Иначе первые два уровня - какое то полное "да что ж здесь происходит то о_О". Маяки, секты, мутанты, бронька вмонтированная в каждую одежку... Хотя по самой игре претензий нет, разве что побрюзжать "в инвентаре нет поддержки мышки!", но нафиг брюзжать, когда в остальном всё в порядке?)
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Есть опять ограничение на 30 фпс? :rtfm:
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Нет, поднимается до 120 в опциях, но может забираться и выше.
    Спросони хрень сморозил. В опциях, конечно же, частота обновления экрана выставляется вплоть до 120Гц.

    FPS не залочен, у меня держится стабильно в районе 100, у некоторых чуть ли не под 280 взлетает в некоторых ситуациях.
    Есть то ли баг, то ли фича - включение вертикальной синхронизации почему-то включает и консольный потолок в те самые 30.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Evil Snake, понятно, я по дефолту усегда vsync включаю :) Там ещё оказывается граф. опции вниз скроллить можно, чёртова консольность
    ЗЫ - русский шрифт в игре убог и безобразен =(
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На самом деле, там есть и обычные добивания, без QTE. Но я вчитался и вижу, что их очень мало, буквально у пары рядовых монстров. Это объясняет, почему я ни одного так и не увидел.

    Я сразу на английский переключился по привычке.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    есть, но обходится легко. либо не включать всинк, либо включать его не в настройках игры, а в настройках драйвера (у нвидиа: адаптивный).
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Проспойлерьте, кто прошел: ?
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    пепяка нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Слева обычно было что-нибудь + форс-ган, чтобы откидывать. В итоге остановился на циркулярной пиле, которая несколько секунд висит впереди, + форс-ган, который в пол стреляет. В суматохе единственное, что останавливало неистовые орды. Справа постоянно экспериментировал, но под конец пришлось тупо submachinegun + подствольник. Ходить с резаком всю игру - скукотища же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление