1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 13 фев 2013.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    черные - в 2-3 раза толще обычных никроморфов. и то что конечности сразу не отстреливаются не чего не значит, стреляя по ним ущерб всё равно наносится значительно больше.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2, ну вот, в 2 3 раза толще. Таким образом вполне реально обойму на одного потратить :) А мне говорили, что быть не может.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    К тому времени и резак прокачан, на черного шахтера у меня уходит патронов 6, при не самой точной стрельбе, в том числе и если стреляю в ноги. А в резаке, к тому моменту размер обоймы 10-12 патронов, в зависимости от чипов, и дополнительный ствол, на столько же. Хотя от дополнительного ствола на резак я все-таки отказался, возможность вертеть ствол позволяет неплохо экономить в некоторых ситуациях.

    Еще местный ИИ очень весело глючит в некоторых ситуациях, что позволяет опять же нехило экономить. Вот те лифты, которые не отдельной комнатой сделаны, а в виде открытой платформы - если на него забежать, то некроморфы начинают тупить, теряют игрока и пытаются залезть обратно в вентиляцию из которой вылезли, или начинают тупо толпится и долбится в стену за ближайшим углом. Можно выбежать в комнату - они кинутся в атаку, отстрелить кому-нибудь чего-нибудь и забежать опять на лифт. Повторять до победы.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну это и в предыдущих частях такое было) для этого можно использовать практически все лифты и некоторые комнаты. просто с лифтами этот «шов», за которым некроморфы начинают атаковать, проще заметить.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да? Как-то я прослоупочил этот момент.
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    В предыдущих обычно надо было чтобы дверь закрылась, иначе тебе зажимали и кромсали на куски хоть в лифте, хоть где...
     
  7. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Все классно как и другие части. Visceral Games продемонстрировали, они знают какая игра должна быть. В разговоре о Dead Space 3 слово "рекомендовать" не подойдет, правильно просто играй. Тем кто геймер, кому нравится кооперативный режим, Action, Horror и даже те кому нравится просто Shooter.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Точка - один из лучших punctuation marks современности.

    У меня как раз вчера в сабже был запомнившийся момент.
    Зарулив в очередную комнату и пробудив там целую толпу бывших шахтёров и/или военных, я решил на всякий случай ретироваться в коридор, из которого и пришёл. Тем более, что его от комнаты отделяла внушительная дверь. Некроморфы поскреблись в неё секунд 10, после чего затихли, что я списал на один из многочисленных глюков ИИ, вроде описанных выше. Как же я ошибался. :facepalm:
    Оказалось, коридор с комнатой соединяла не только надёжная дверь, но и ни разу не надёжная вентиляционная шахта над потолком - почему ей не пользовались твари, вылезавшие в этот самый коридор парой минут ранее из, казалось бы, каждой щели, я не знаю, но натуральный душ из голодных некроморфов, оставленных за дверью, меня, мягко говоря, удивил.
    После такого дверям я доверять перестал - моими единственными союзниками остались лифты.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Evil Snake, я про первую-вторую части говорил. А в третьей да, есть западло с вентиляцией. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

    Не знаю что это было, но в третьей части от сурвайвала не осталось практически ничего. В том числе из-за бага с респавном лута и вообще его катастрофическим изобилием.
     
  10. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Значит она тебе нравится по другим причинам, например элемент RPG. Одна из разноплановых игр.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Разноплановых? :blink:
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602

    а я, ещё раз, про начало игры, когда ничего не прокачано,а в резаке вроде 6 зарядов. Потом то конечно будет легче :spiteful:
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А я про черных монстров. В начале резак не прокачан, черных монстров нет. Потом чОрные монстры вылазят, а резак прокачан.
     
    Eraser нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    в 1й главе несколько черных имеются.
     
    Newbilius нравится это.
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Прошел. В целом неплохо, но явно слабее первых двух частей. Куча мелких недоработок раздражает, многое делали не заморачиваясь по принципу "пипл схавает". Сюжет достаточно интересный, но открытый финал в котором так толком ничего и не объяснили не радует. Ждем продолжения, тем более что ____
     
  16. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, наблюдаем очередной ошеломительный успех гениев маркетинга, желающих угодить сразу всем. В будущем их ждёт ещё немало побед.
     
    Newbilius, Lissandr, Helmut и 3 другим нравится это.
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И правильно сделали.
     
    Lissandr нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    С точки зрения, что игры серии начали сливаться - да, а вот с точки зрения сюжета очень даже нет. 3-ю часть закончили с явным намеком на продолжение и тут на тебе.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Иногда лучше не рассказывать историю до конца, а то опять бы были истерики как с Жнецами.
     
    Lissandr и tovRobi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление