1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 июл 2008.

  1. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Уважаемый, вы видно чего-то не поняли.B-k я рассматриваю именно как ремейк Ss2, состряпали новый сценарий и перенесли все остальное в игру.
    www.3dnews.ru
    Это предложение позволяет надеятся, что будет не только прокачка оружия, но и прокачка персонажа (всего лишь мои размышления).
     
  2. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Посмотрел трейлер Strategic Dismemberment (сильно был заинтересован названием) и просто порадовался. Надеюсь это будет действительно ТАК круто и интересно, как они показали в ролике.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ого... :spiteful: Только дальше-то что ? СС на то и СС, что-бы его никто и никогда повтроить не смог ( впрочем, и не будут... последущие финансовые проблемы никому не нужны ).
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прочитал интервью.

    Хлопаю в ладоши и нетерпеливо ёрзаю на стуле. Потыкать бы этим абзацем в носы разработчиков ещё парочки игр, претендующих на напряжённость...
     
    grinder нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну если опять будет ограниченное количество аптечек\патронов и БЕСКОНЕЧНОЕ количество респавнящихся монстров, то это самый дешевейший способ напрягать игрока и извлекать из него потоки мата (терпеть не могу такую лажу в серии RE, равно как и ограничения на сейвы).
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    в серии RE не было никогда БЕСКОНЕЧНО респавнящихся монстров, всё было чётко сбалансировано, патронов и аптечек было столько, сколько нужно для выживания :) (кроме 4 части, там уж как повезёт)
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    realavt, это не дешёвый способ держать в напряжении. Это единственный способ его сохранить (из существующих в данный момент вариантов).

    Кроме того, всё зависит от реализации, так что не надо придумывать крайностей типа "небось одна аптечка на всю игру с респавном пять монстров в секунду". :)
     
  8. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Тоже оттуда:
    Ну неужели это БУДЕТ?.. Даже не верится.
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Дурометр №00001: «Игромания апрель 2008», рубрика «Из первых рук».
    Дурометр №00002: «Игромания апрель 2008», рубрика «Первый Взгляд».
    Кажется в первом выпуске хорошо про DS написано, а второй так, если кому интересно, кажется проект то ли помер, то ли времени у автора нет.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2008
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, статейка, конечно, обнадёживает... Жаль, что я нескоро проверю, какое впечатление игра произведёт именно на меня, потому что апгрейда в ближайшее время не предвидится.

    В магазинах пока нет. Придётся ждать как минимум до 29-го.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если ее даже Номад похвалил, значит это очень круто, впрочем, как я и ожидал. Но ждать локализации еще долго.

    Хм, любопытно, по Dead Space собираются снять мульт-приквел, и похоже очень мясной.
    http://www.youtube.com/watch?v=aL14y8Wj3N8
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Если честно, то тоже этого боюсь. У нас ведь как... раз намечается лок. версия, то "западная" может и не появится. (( А ждать мне не хочется.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Обещают сразу двуязычное издание. 29-го. Если я правильно понял.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    номад одну игру ругает, другую - превозносит, и все за одно и то же. В данном случае - за цитаты из других игр/фильмов и т.п. Unreal 2, помнится, топили. А теперь читаю в рецензии по DS цитату (на мой взгляд) из того же U2 и номад мне говорит: "это хорошо". Сейчас... Это я не к тому, что игра плохая, это я к тому, что на номада точно не надо ориентироваться.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, если бы он её уделал, это действительно ничего не значило бы. А так можно надеяться как минимум на качественный продукт. Зацепит или нет - это уже другой вопрос, тут вообще ничего предсказать нельзя.
     
  17. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    С Номадом можно не соглашаться, но ведь надеюсь, никто не будет спорить, что одну и ту же вещь можно сделать хорошо, а можно препохабно?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я в DS не играл, зато в U2 - очень даже
    вообще, мне кажется, что номад просто фанат SS-подобных игр, потому в любом случае будет хвалить и биошок, и DS и кто там еще собирается выходить. Даже если игра будет "середнячок". Никогда не забуду его 79% и Готике 3, и Обливиону. Это что-то да и значит.

    в DS-то играл кто-нибудь?
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Через денек-два пощупаю аглЫцкую версию...

    По отзывам тех кто играл - очень атмосферно и страфно. Графика хромает (впрочем чего хотеть от мультиплатформера), но дизайнерские изыски на высоте. Некоторые чертыхаются от нерадивого управления и явную заточенность игровой камеры под широкоформатники.
     
  20. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    793
    Игра уже вышла. По крайней мере на наших местных торрентах уже лежит полная немецкая версия.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление