1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 июл 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Hekk, прикольно, но лучше бы не спойлерить, я ещё не дошёл :)
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Итак, я в это поиграл, причем поиграл основательно, дополз уже до 4ой главы.

    Ассоциации с System Shock 2 лишь усилились, местами игра похожа на Doom 3 в тех его частях, которые можно назвать лучшими. Пугающий огромный корабль с шорохами, подозрителньыми звуками за переборками и шепотом (эдакое отдаленное эхо голосов экипажа, периодически среди них пробиваются голоса, зловеще вещающие о чем то на латинском языке), бррр... Именно такой атмосферы не хватало в дилогии SS.

    Голографический интерфейс - это круто, голографический интерфейс инвентаря - еще круче, а видимая осязаемость патронов в рюкзаке, очень даже хардкорный шаг, особливо с учетом того, что на первых порах с собой много не потаскаешь, впрочем, патронов поначалу все равно с гулькин нос, как и полагается в правильном хорроре. И каквлюбом правильном хорроре собирательство всего до последней крошки на "черный" день тут процветает, ибо "черные" дни тут наступают с заметной периодичностью.

    Правда с точки зрения хардкора игра немного разочаровывает, потому что бесконечного спавна монстров нет - после зачистки палубы и выполнения всех нужных миссий можно смело чувствовать себя в полной безопастности.

    Оружие тоже достаточно разнообразно: огнемет, автомат, различные шахтерские орудия труда, странноватая кинетическая пушка, хотя выбором истиннного джигита остается только то оружие, которое эффективно умеет расчленять. За сим настоящий джигит выбирает безконтактную турбопилу и промышленную лазерную винтовку, орудия пролетариата будущего, однако...

    И кстати, в игре есть аналог сустемшоковскому риверу, крайне неприятная тварь.

    А вот с точки зрения графическх технологий игрушка конечно не ахти что: недостатки мультиплатформенности вроде ОЧЕНЬ размытых текстур порою разражают. К тому же играть в старом добром формате экрана 4:3 очень неудобно, ибо угол обзора слишком маленький, увы и ах, но здесь рулит только широкоформатный режим. С другой стороны бегает это все просто со свистом, даже на осносительно древнем железе, а уровни (главы) вообще грузятся за считанные секунды, почти что бесшовный мир.
     
    grinder нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    а мне графика нравится, дизайн уровней шикарен, палуба с врезающимися в неё метеоритами запоминается надолго
    ну текстуры - это да, ничего не попишешь.
    ещё с физикой беда - трупы почти невесомые, от любого чиха разлетаются :)
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дарк Шнайдер

    Одно дело - дизайн, другое - сама графика с точки зрения технологий, даже по меркам современных консолей она никакая.

    А это как раз весело: зачистил комнату от некроморцов, а у тебя к ботинкам приклеиваются их тушки )))


    P.S. Твинкл твикнл литлл стар...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Teron Lifeslayer, технологян, блин :)) тени красивые есть, свет , блики, не кризис, конечно, но имхо красиво :)
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это начало самое. ))

    Неее, настоящий джигит выбирает военную pulse rifle... она и ноги "срезает" хорошо и "держит" на дистанции, не давая уродцам подойти близко. Да и на "боссов" - тоже она и только она. С ней - и medium прошел и hard... да и impossible тоже. )) А остальные оружия - купил, испытал в пол. условиях, продал... ))
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Hekk, бонусы за прохождение дают?
     
  8. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    бонусы
    ps Интерфейс- изменился в лучшую сторону, графика на полную смотрится вполне ничего,минус- игра достаточно маленькая, пробежал за 2 вечера, с учетом всех углов, коих очень мало. Сюжет в напрежении не держит, с точностью 98% знал, когда появится очередной монстр. Оружие-арм. штурмовая, полностью прокаченная, более не надо.Огнемет абсолютно бесполезен, с должным подходом узлов (за всю игру с их покупкой) хватит на все.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Hekk

    У нее самый маленький урон в игре, с собой нужно постоянно таскать в рюкзаке кучу патронов ибо тратятся они оччень быстро. Турборез как то практичнее, даже без апгрейдов можно исхитрится запилить стандартного некроморфа одним лезвием, а уж что там лазерная винтовка вытворяет с грейдом урона хотя бы до третьего уровня... Короче расчленение должно быт предельно близко, чтобы кровь обильно брызгала на забрало шлема ))
     
  10. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Каждому свое, только надо учесть, что некоторых некров проще убивать на расстоянии, да и боссы...
     
  11. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Блин, то-то я и думаю как-то странно ГГ на экране прилепили - слишком много "рабочего" пространства закрывает!
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Эт' на каком, к примеру?
    Вроде как минимальными заявлены

    Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
    1 Гб памяти
    GeForce 6800/Radeon X1600 Pro
    8 Гб на винчестере
    интернет-соединение
     
  13. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Нормальная графика. Ауидо сопровождение вообще супер. Короче очень удачный мультиплатформенный проект, такие оценки я выдаю очень редко.

    На моем железе все прекрасно работает с самыми высокими настройками в разрешении 800*600.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    только v-sync не включайте
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    А ничего, что по сегодняшним меркам это уже рухлядь? ) На дворе уже давно 2008ой год.

    Дарк Шнайдер

    Неправильный ход мыслей. Просто вертикалку надо включать в драйверах, тогда проблемы с 30FPS не будет.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
    Дарк Шнайдер, grinder и Hekk нравится это.
  16. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Поиграл, прошел 3 или 4 главы. Как-то никак, если честно... Монстры вялые, особенно когда по одному выходят; карта такая, что заблудиться или даже просто искать путь не нужно - беги себе и все; страшно было только в первой главе, потом как-то не очень.

    Особенно взбесило полнейшее отсутствие антиалиасинга (и это в 2008 году и при таких низких требованиях!) и переключение сложности с хард на медиум после смерти (это такая фича или бага?).
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Пробежал игру за два вечера. Сурвайвл-хоррором там, конечно и не пахнет. Прямой коридорный шутер с элементами хоррора, не более.
    Из минусов: затянутость (количество глав, по моему мнению, следовало бы сократить вдвое), неудачный рэгдолл (трупы болтаются под ногами, как тряпки), некоторая однообразность монструария (издержки гуманоидного происхождения некроморфов).
    Из плюсов: очень удачный голографический интерфейс, саунд (фоновые шумы и крики - это нечто), вакуум и нулевая гравитация (в zero-g ball'е я так и не смог осилить 1-й уровень), оригинальная система убийства монстров, дизайн большинства уровней.
    В целом игра понравилась. Я не ждал от нее очередного SH или RE и разочарован не был. 7 из 10.
     
    katarn нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    drk_patr1ck,в принципе, согласен, до RE4 не дотягивает прилично, но тем не менее достойная вещь )
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вид от первого лица оказался уткой. А жаль.
    Особенно меня позабавили попытки защитить ресурсы игры от вмешательства шаловливых ручек. На файлы полный доступ только [SYSTEM] имеет, остальным read-only.
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Конечно, до "D.S." я еще не добрался, но почему многие сравнивают игру с "R.E.4" мне, признаться, не понятно. После прохождения последней создалось впечатление, что на ней "Capcom", мягко говоря, отдохнули - игра показалась весьма легковесной по отношению к 1-2 частям; скажем так, менее хоррор ориентированной да еще с кучей плагеата из других хоррор-игр. В довершение ко всем минусам еще и с прикрученными катсценами образца "рефлекс собаки Павлова".
    Хоть и поставил скрипя зубами оценку 8.0/10 на Gamespot'e, но только, что называется, за "красивые глаза" и из чувства солидарности с другими гейерами. :(
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление