1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead Space

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 июн 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это точно не скрины, это арт. :)

    Вторая картинка классная. Особенно для тех, кто прошёл оригинал до конца.
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    А теперь банановый!
    http://www.gamemag.ru/news/47292/
    (тенденция пихать в каждую игру мультиплеер начинает раздражать)
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Remember Citadel. Это все, что остается пожелать разработчикам.

    П.С - Раздражет не мультиплеер, а то что игра 1994того года до сих пор всех овнит в плане экшн\сурвайвал хорор. :)
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    На мой взгляд, Call of Cthulhu овнит. Хотя, дело вкуса.


    Dead Space купил недавно, надо теперь попробовать. :)
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Купил ее сразу, как увидел обзор в иконе, без раздумий. Игра очень понравилась, проходил, еще проходил, перепроходил. Никаких недостатков даже на ум не приходит. На мой вкус маловато батареечек, но это от страсти безудержно прокачивать все подряд. В принципе-то на все хватает. Неудобными показалась та пара моментов, когда ГГ необходимо, будучи схваченным за ногу, прицеливаться, хотя с другой стороны, это наверное и должно быть неудобным (возможно на консоли этот момент проработан иначе?).
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, бюджетное освещение, например. :) *портит эйфорию*
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Слишком просто, слишком мало, да и вторичность идей все-таки сказывается. Если со вторым Шоком еще и может потягатся ( в плане может атмосферы и общих ощущений от игры ), то с первым* - нивжисть.

    Впрочем, все недостатки - незначительыне и ( соответсвенно ) простительные. Хотя и снижающие оценку игры до 7-8 ( имо ).

    * - Почему именно с ними ? Потому, что напрямую слишком много ( да что там много, почти все ) из них заимствованно.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Освещение как освещение ;) а какое должно быть освещение на безлюдном космическом корабле, напичканном непонятного происхождения существами?

    Hekk, в наше время уже в любой игре, мне кажется, что-то откуда-нибудь да заимствованно...
     
    Bruiser Dead нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Менее иррациональное. Чтобы в ровно освещённом помещении была хотя бы одна лампа, чтобы прожектор, указывающий на шкаф, за которым есть секретка, был именно прожектором, торчащим из стены, а не голым источником света без, собственно, источника. Чтобы лампочки в шахте лифта не просвечивали сквозь глухие стены кабинки. А то очень странное чувство возникает, когда поднимаешься куда-нибудь и по непонятному мерцанию буквально ощущаешь, как прямо сквозь пол, потолок и лично тебя проплывают невидимые лайт-сурсы, непойми зачем засунутые в несуществующую шахту.

    Из более-менее современных игр я такое только в Alpha Prime видел - там тоже осветители уже после пары уровней (а может, и с самого начала, не помню) забыли о том, что свет должен хоть как-то зависеть от архитектуры. :)
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне игра могла бы понравиться, и даже очень, люблю игры с подобной атмосферой. Сделано безусловно тщательно и с любовью. Но сильно испортили впечатление и отбили охоту играть чисто консольные фичи вроде неудобного управления. Камера за плечом далеко не всегда удобна, почему было не сделать возможность переключаться на вид от первого лица? Если и есть в игре возможность включения постоянного бега, чтобы не держать пальцы врастопырку на клаве, я так и не нашел. Создалось впечатление, что монстры продолжают свою злокозненную жизнь и после смерти,старательно цепляясь за героя. Ну и меня всегда раздражала в играх консольная системасохранений на чекпоинтах.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там расчёт на широкий формат, обзор в нём вполне приличный. А вот в 4:3 и правда неудобно, я пробовал.

    Ни разу не замечал, кстати. Вот сквозь пол трупы проваливались часто. :)

    После смерти возвращают всего на пару комнат назад, а не к моменту последнего сохранения на чекпоинте. Так что не очень-то и напрягает. Я бы наоборот предпочёл пожёстче, страшилка всё-таки.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Оно конечно так, да и чекпоинтов достаточно много раскидано, но я все же предпочитаю бОльшую свободу. Самому решать, когда сохраняться и загружаться, а не когда кто-то милостиво позволяет тебе это. Особенно это актуально, если играешь на работе.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Таким играм всё равно нужно полное погружение, в них между делом не поиграешь. Это не Зума какая-нибудь.
     
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Поставь RE5 - вот там действительно неудобно. А в DS все ок, просто сноровка определенная нужна.

    Тут, наверняка, из соображений производительности. Да, было бы круто иметь такую возможность, тут не спорю.

    Ну тут дело вкуса. В принципе для ужастиков это частое явление.
     
  16. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Игра скучновата, прошел меньше половины. Согласен с автором - оружие в игре неинтересное что ли.
    Одна фраза заставляет относится к игре с подозрением.
    Уж лучше был бы пресловутый дробовик, может прошел бы побольше - ну хоть бы из спортивного интереса.
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Если честно, паршивоватая игра-то. Начинается хорошо - эдакая сюжетная вставка из X2 на современном движке, красиво. Даже задумался и пожалел, что это не космосим :) А далее - начинается набор клише. Крэш-лэнд? Угу, оригинально (Quake2, Unreal, ...). Далее - эдакий DooM3 как эталон хоррора в герметичной металлоконструкции (железные коридоры, раздвижные двери, редкие комнаты отдыха для персонала), но без тех самых механизмов - короче, тупо коридор-комната-коридор - скучно и однообразно. Впрочем, пара всяких конструкций всё же есть. Карты связаны думовским трамвайчиком (нет, ну нельзя было хоть что-то свое придумать). Но - всё же не Дум - есть забег по корпусу станции (см. шутеры про космос ;)), стрельба из турели (см. ВСЕ игры про космос почти ;) - тот же Elite Force, кстати) - нам какбы повторяют: "Вы играете не в Дум! У нас - про космос!". Враги - The Thing. Идея расчленёнки - отсыл хоть даже к первому Quake с его зомби. Но - вдруг поняв, что делать третий Дум с монстрами из Нечты малость странно, ребята добавили тентакли и пару боссов (все с жёлтыми светильниками-викспотами - здравствуй, Lost Planet. T-ENG не выдают, увы). Финал правда крисив (хотя тоже смахивает на нечто среднее между DooM3, Lost Planet и Resident Evil). Но при таком однообразии игропроцесса дойти до него не просто. Сюжет - есть девка-глюк, но в остальном - всё тот же Дум: нам орут по рации "включи там электропитание, тут реактор... простите, двигатель, а вон там - радиосвязь", и мы покорно подчиняемся. К слову, что интересно - уровни настолько одинаковы, что база на планете ничуть не отличается по дизайну от того самого корабля.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser

    Неуд. "Трамвайчик" отсылка к System Shock. Остальные сравнения с Дум 3 тоже не к месту.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я не знаю, как надо было играть, чтобы в памяти не отложился вой ветра на поверхности планеты. Атмосфера там большей частью в звуке, любая такая деталь имеет значение и оттеняет настроение. Это важно.

    Хотя, конечно, если играть без звука (ну, или с пластиковыми дребезжалками вместо колонок и громкостью сильно ниже среднего), то даже здешний бестиарий ничем не лучше трэшевато похрюкивающих зомби из Doom 3.
     
  20. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    ИМХО, медленная мышка, неудобное прицеливание и камера за плечом составляют немалую часть атмосферы игры. Когда понимаешь, что в случае чего не сможешь моментально повернуться и\или прицелиться, это немного напрягает (что, в принципе, и нужно разработчикам хороров. Темнота, внезапные выпрыгивания из-за спины и жуткие звуки уже не могут произвести должного впечатления. The Suffering пугала только потому, что при стрельбе, допустим, в "убийцу" 4 из 6 пуль уходили в молоко (на тяжёлом уровне)).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление