1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead Space

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 июн 2009.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Fireman-aka-Villian, Ага. Помнится, была какая-то несложная игруха от первого лица, где играть надо было за в дупель упитого алкоголика. И вид, и управление были соответствующими, так что через 15 минут игры голова начинала реально кружиться (как-то раз эксперимента ради сел поиграть после пары баллонов пива, получилось лучше!). Атмосфера, млин.

    Dead Space - игра очень хорошо проработанная, и не нуждается в таких пошлостях для создания атмосферы, так что это просто недоработки. Впрочем, кому-то наоборот нравится.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В любой игре должно быть удобное и точное управление. Точка. Атмосфера тут ни причем.
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    не знаю, кому и что с пьяных глаз приснилось, но с управлением в игре все в порядке. заторможенности и непоротливости находится вполне простое обьяснение - костюмчик-то у Айзека чай не набедренная повязка персидского принца.
     
    Bruiser Dead и katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    в игре абсолютно нормальное управление, причем не только для на половину хоррора, но и для тпс'а. Я не очень понимаю - Айзек должен прыгать как вша на сковородке, что ли? То, что монстры цепляются за персонажа - один из немногих недостатков. Причем мелких. А "консольная" система, которая вовсе не "консольная", нужна для нагнетания атмосферы, не совсем понимаю как можно играть в Dead Space с возможностью сохранения после каждого "бу!". Не проще сразу чит какой или трейнер задействовать коли нервишки пошаливают?
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Просто хоцца стрелять ювелирно, с мгновенным позиционированием прицела (что дает только мышка, никакой косорукий аналог-палка даже в одном поле не срал).
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, буквально вчера один человек мне сказал, что мышка наоборот слишком резкая в этой игре.

    На мой взгляд, мышка работает абсолютно нормально. Разве что чувствительность в режиме прицеливания чуть занижена - я бы предпочёл менее заметную разницу с обычным режимом, но это дело вкуса.

    У меня управление тормозило (именно тормозило, то есть, работало хуже, чем должно быть в нормальном TPS) только тогда, когда я выкручивал настройки графики на максимум - практически в любой игре мышь при таких перегибах приобретает реакцию пьяницы, если машина недостаточно мощная.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  7. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    На мой взгляд, если Айзек будет целиться не хуже чем какой-нибудь террорист из CS, то жутковатая прогулка по кораблю-призраку превратится в весёлый забег с отстрелом голов наподобие Serious Sam. И никакая темнота и выскакивания из-за спины не смогут донести и десятой части задумки сценаристов. А ужасающие звуки просто потонут в задорном гоготе игрока.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Другим брать надо, а не ущемлением управления. Давайте еще блокировать управление, пока монстр не подбежит на 3 метра. А чо, одренолино-то скока!
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    да не ущемлено тут управление, с чего ты взял-то такое? Абсолютно нормальное, удобное.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    katarn, я в общем, в общем. Ширее, так сказать. :)
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Увы, но вряд-ли - слишком уж много аналогий, да и многие слишком уж уверены, что Дум - хоррор :) Те же интерфейсы компьютеров итп тому свидетельство.
    По поводу атмосферы - что-то с ней явно не то - человек в экзоскелете явно не канает на роль запуганного зажатого в угол игрока, а точная стрельба с приличным боезапасом только всё портит (даже тот же F.E.A.R., уж на что не-хоррор, а скорее бэд-трип-экшн, давал весьма жутковатые моменты с отчаянной стрельбой из зажатого в угол положения). Да и отстрел тех самых тентаклей "из Lost Planet" явно не к месту - "Я положил та-а-аких носорожин, я самый ужасный - кого же мне бояться, бойтесь меня сами!" ;) К слову, управление действительно ничего не даёт - от откровенного бесилова в духе "я не вижу [цензура] лучик опять :/" через "отлично, минус куча патронов на эту мелкую сволочь" до "ну так себе, вменяемо" - бесилово явно не оставляет ресурсов мозга на бояки :) Хоррор - это скрипты, атмосфера, сюжет. Тут же - какой-то фрагфест с однообразными картами (ну ни разу не жуткими), не оставляющий никаких мыслей кроме той, которая отвечает за более эффективный прицел (благо стрелять на бегу нельзя нормально к тому же). Звук - ну да, хороший - да и видно, что сделано дорого всё остальное. Но увы - безлико.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какие претензии к атмосфере-то? :) Пока что изо всех рассуждений понятно, что её вроде как нет. Почему? Только из-за мяса? Сами вроде как дали понять, что нет, потому что в F.E.A.R. (вот уж, кстати, безобидная игра по части "пугалок") тоже мяса хватает, это же шутер.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Практически вообше нет их там.
     
  14. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Хы, какие аналогии с Думом и почему атмосфера убога? Да ё, потому что во-первых тотальное использование металлических коридоров с лампочками, ни разу не подразумевающими вменяемое освещение, сразу подчёркивает постановочность и синтетичность происходящего. И не надо утверждать, что так и надо - вспомните Star Trek, Wing Commander, Starlancer, X, реальные станции, к/ф Jason X (даже не хоррор, бгг), Луна итп - ну и естественно Одиссею - какбы вариантов-то для копипасты множество если мозгов на придумай-сам не хватает ;) Более того, вы хотя бы понимаете, какой кошмар работать на космической станции? Смерть от декомпрессии, улететь в неловко ушедшем от станции скафандре, захлебнуться в нём в собственной рвоте, наконец - я молчу о возможностях сгореть заживо в воспламенившемся кислороде от системы обеспечения воздухом (в том числе и в скафандре прям) или обуглиться на подводящих шинах от той же солнечной батареи - какие мутанты?! Даже сценку с запуском двигателей убили - вместо ожидаемых раскалённых от орбитальной пыли стёкол и разгерметизаций кают - некие тупые взрывы по всей станции. Токсины, прочий бред - ещё и потрясающая сценка с астероид-под-жопу - как в дешёвой аркаде астероиды размером с кирпич (рванул кирпичный завод от пары гигатонн? В жизни они по сантиметру в диаметре, и бывает только как в той сценке из роллинга X2 - кстати тоже правильный хоррор ;)) лупят по заскриптованной насквозь траэктории, бесстыдно спаунясь (я лично ржал минут десять, проходя эту сцену раз за разом - малость проблемная, зато одарила меня потрясающим кадром из Dokuro Chan несколько раз - разлёт ГГ на огрызки и последующий полёт задницы с ногами по траэктории, сходной с оной в данном, без спора, великолепном произведении анимации - зрелище не для слабонервных). Турель - тоже минимум реализма (такой булыжник и на Земле малость стрёмно сделает - корабль сразу разорвёт пополам). Да это же офигенный постановочный треш! (Да, мои родители тоже пужались великого к. фильма Кошмар на улице вязов) Получается, что назови ты место действия Готишным Замком, Пищерой Злобнава Дракона, Гиганской Атамнай Станцыйей или даже Мос. Метрополитеном - ничего не изменится - космос-то тут при чём? Тот же первый уровень из Unreal был страшнее - я уж молчу про некоторые моменты из того же X, в которые можно было себя загнать. Аркадность ещё. Так что - мясоэкшн, очередной F.E.A.R. (к слову, вообще-то позиционирующийся как мясоэкшн, что бы там ни орала про него школота - и хороший очень даже) или Дум-Квейк, с тормозным управлением и аркадностью. Аркадность - забавно. Экшн - заторможенный. Но - ГДЕ ТУТ ХОРРОР?
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    TheBypasser, ну, уже сам тон сообщения даёт любознательным читателям понять, что это не с игрой что-то не так, а с автором. Причём этого не надо стыдиться и в этом нет ничего оскорбительного - мало ли, у кого какие запросы. У некоторых любимая фраза при знакомстве с разными движущимися картинками - "так не бывает".

    Но прежде чем сравнивать с "Луной", вспомните "Чужих" - это куда более адекватная аналогия. ;)
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну "Чужие" - уже не очень-то хоррор, именно хоррором была первая часть. По поводу Луны и Одиссеи - смысл был именно в демонстрации вариантов того самого хоррора-без-хентая. В общем, если выразить всё вышесказанное в кратком варианте, то суть хоррора в демонстрации непривычных пугающих событий в привычной обстановке. Да, та же космическая станция может быть "привычной обстановкой", дай автор зрителю привыкнуть к ней, что логично. В этом случае неожиданные странные события будут отлично пугать. Первый фейл хоррор-мейкера - резкий переход в ситуацию этих самых событий начале. Резкий отправ в зоопарк - не есть хорошо, в настоящем хорроре должно быть вступление с плавным нарастанием напряжения. Тогда - страшно. Но есть и второй фейл - полное отсутствие вступления как такового (ну или снос его в некое зародышевое состояние). Тогда уже ощущение не того, что ты попал на некогда жизнеспособную постройку, ныне населённую жуткими тварями, а именно того, что ты попал на сабж с оными тварями. Какой же тут хоррор - синтетическая обстановка-то получается. А отсутствие любой реалистичности, которая тут необходима (ну действительно - соблюдение реальных физических законов вполне может хотя бы от части вернуть обстановке право называться "привычной") делает процесс чисто синтетическим и как следствие не страшным. А, как и говорилось в пресс-релизе, игра эта должна была стать именно страшилкой, так что вариант с тем, чтобы играть в неё как в интересный, но экшн, отпадает.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А это не важно. Там была атмосфера. И наиболее близка ситуация - герои прибывают в уже опустошённое и заражённое место с хреновым освещением. Если в "Чужих" убогая атмосфера, то уж извините, тогда только и остаётся, что считать "Луну" хоррором и сравнивать с ней игры типа Dead Space. И считать по пальцам надуманные "фейлы" типа привычности обстановки.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    В Чужих фишка не в атмосфере (хотя не видеть различия между Гигером и копипаст-техногеном...) - это всё же экшн в первую очередь. А DS - аркада ;) Где тут хоррор нашли - я не знаю, так можно и Alien Shooter хоррором назвать (про Фиры итп я вообще молчу ;) ). А в чём выражается атмосфера DS, кроме слизаных с Нечта и Lost Planet монстриков - я не понимаю - карты безлики ибо. Ни сюра (см. Silent Hill), ни реализма (см. кино). Намекну для не особо понятливых - я ничего не имею против рецензии, которая хороша, но всё же хочу добавить альтернативную точку зрения.
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    В Чужих фишка именно в атмосфере. А экшена там вообще мало.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    в этом месте автор поста отправляется в тур по справочнику "что такое жанры видеоигр и с чем их едят"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление