1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead Space

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 июн 2009.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    По поводу справочника - аркада есть жанр игр для игрового автомата - как следствие, быстрый геймплей, отсутствие реализма, симпатичные мини-игры опять же. По всем признакам DS - оно как раз - тут и все эти бега с препятствиями, и боссы, и турели-линейность-итп. Вот только жутко тормознутая и однообразная, за что как аркаде сабжу незачёт. А что это ещё если не хоррор и не аркада? ;)
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так, началось. Вы уже начинаете приписывать другим людям вещи, которых они не говорили - очень весёлый признак. Это я про Гигера. [любовь к многозначительным смайлам];)[/любовь к многозначительным смайлам] И, пожалуй, про связь текущей беседы с рецензией.

    Далее, атмосфера заключается не только в картинке. В данном случае большую роль играет звук, о чём я уже, кстати, говорил. Это к слову о непонятливости отдельных людей. [любовь к многозначительным смайлам];)[/любовь к многозначительным смайлам]

    И да, в "Чужих" атмосферы хоть отбавляй, иначе на экшн всем было бы начхать. С Dead Space та же ситуация.

    Чтобы всегда искать атмосферу только в картинке, надо обладать достаточно узким кругом пристрастий. Но это, опять же, не оскорбление - мало ли кому что нравится. Другое дело, что не все при ограниченных вкусах заводят раздражающие беседы о количестве мозгов у разработчиков.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Dead Space - акада, но не аркада, потому что не аркадный он

    по всем признакам Dead Space - action/adventure, такой же как Silent Hill, например. Немного смещены акценты на бои (более удобные), меньше внимания уделено попыткам запугать неудобной камерой и неудобным управлением (которые, при всем разнообразии мнений, в DS, на мой взгляд, идеальны, лучше управление в игре от третьего лица только в TR: Legend и PoP2008, но это игры абсолютно другие) - все.

    Сравнения с Doom, как тут уже не раз отмечали, так же не к месту.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Да расслабься ты, я всего лишь своё имхо какбэ высказал ;) Ну а если уж троллить - достаточно квота про "искать атмосферу только в картинке" - я конечно давно CGI занимаюсь и очень акцентирую на нём внимание - но искать "атмосферу" только в звуке (уровни однообразны - а всё остальное - копипаст) - тоже не очень далеко от этого ушло ;) Да и врядли ради звука кто-либо играет ;)
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    TheBypasser, опять же, где я сказал "только в звуке"? :) Звук связывает всё воедино и постоянно сопровождает во время экскурсии, но на одном звуковом сопровождении экскурсию не построишь. Там есть удачный сюжет и не совсем слитый визуальный ряд - хорошая цветовая гамма и религиозные мотивы. Которые, кстати, дают прочную связь с реальностью, потому что секты - это отнюдь не фантастика.

    По части внешности я могу придраться много к чему. Про лампочки я уже говорил - проработка интерьеров на несколько бюджетном уровне. Освещение поставлено временами эффектно, временами также бюджетно. Некроморфы выглядят не очень убедительно, по-крайней мере, внешностью своей они шокировать не могут, это не "Нечто". Надеюсь, что в сиквеле над всем этим поработают. Благо, есть смысл: всё остальное в оригинальной игре работает как положено и компенсирует даже наивные аркадные вставки с расстреливанием камешков и уворачиванием от них же.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну это ты загнул. все эти "сходи туда, нажми это" на полноценные загадки никак не тянут.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Иии? В God Of War почти что тож самое, однако же жанр ентот же.
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    что "почти что тож самое"? в GoW паззлы (какие-никакие) заметны невооруженным глазом. в DS же только стандартное шутерное "дойди до кнопки в конце уровня".
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Времена изменились. Думаю, что даже в новом GOW3 прежних заморочек не будет - геймдизайн в этом отношении стал куда более дружелюбым, читай оказуаленым.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я отметил, что акценты смещены в сторону боев. В конечном счете, условно говоря, сайлент хиловские "толкни кучу мусора - спустись на первый этаж - возьми ключ - отопри дверь" - тоже не бог весть какие головоломки. Ну я, естественно, ни в коем случае не уравниваю адвенчурные части DS и SH.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Немного новостей о сиквеле:

    Персоналки исчезли из списка целевых платформ сиквела Dead Space. Вчера, выступая перед инвесторами, издатели из Electronic Arts объявили, что релиз игры планируется только на консолях, в том числе и на портативных. Владельцы указанных платформ получат Dead Space 2 в первом квартале 2011 года.

    Впрочем, на этом новости из вселенной Dead Space не заканчиваются. По слухам, в ближайшие месяцы в сетях XBLA и PSN появится шутер Dead Space: Extraction – HD-версия игры, вышедшей в прошлом году на Nintendo Wii. Кроме того, на Xbox 360 и PlayStation 3 должны выпустить игру Planet Cracker – стратегию по мотивам Dead Space, в которой мы займемся добычей бесценных ресурсов.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    C учётом того, что вторую часть хотят превратить в Modern Warfare - туда им и дорога :)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, мелко мыслишь. С учетом такой цитаты "Some really strong action sequences that I think are on par with the level that we're seeing in the Modern Warfare series and with the level that we're seeing in Uncharted. Just beautiful, visual imagery and very electric action" господа скорее делают ставку на быстрее-выше-сильнее-разнообразнее (особенно с учетом Uncharted'a), а не на "околфдютивание" сиквела.
    Тем паче, что ЕА не настолько конченые, чтобы высокооценочный бренд превращать в блокбастерный TPS, который абстолютно точно проиграет "старшим товарищам".
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Bruiser Dead, по-моему, настолько
    оптимизма тебе не занимать :)
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Осталось только сделать квест с некроморфом в роли ГГ.
     
  16. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, а при чем тут оптимизм? У первой части оценки-то высоки, а вот продажи не очень высокие. ЕА, безусловно, бесславные ублюдки, но даже они не станут вместо улучшенного сиквела подсовывать под тайтлом "DEAD SPACE 2" колдютьно подобный ТПС. Это смерти подобно в наши неспокойные времена. Взгляни на другие сиквелы, выходящие под надзором ЕА и все поймешь.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Весь скепсис был истрачен на первую часть, которую никто не ожидал такой получить. С чего вдруг теперь НЕ излучать оптимизм по поводу сиквела?
     
    Lissandr и Bruiser Dead нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Ну Dante`s Inferno вроде как не очень получился, но ладно, будем надеяться, что пронесёт :)
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, ну дак одно дело создать хоррор экшен, базируясь на классике в лице фильмов (ну и игр тоже), и другое - откровенно похабно копировать God Of War под ноль, причем не ахти как.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление