1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Death Stranding

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 2 мар 2020.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А чего его хейтить то?
    Просто окей продюсер, в принципе на уровне того же Таро, умеющий нечто годное(или негодное, как вариант) сделать. Были и есть хуже, были и есть лучше.
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Сколько усилий только для того, чтобы доказать очевидную вещь "игры делаются не одним человеком"
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    -а это нормальная современная политика сейчас. Нужно показать одиночку-самородка, за которым никто якобы не стоит. Он все сам. Он - супермен. Если космос и электрокары - это все Маск (а не туева хуча инженеров и рабочих, вкалывающих с утра до ночи). Эппл, Микрософт и какой-нибудь Стим - это только Джобс, Гейтс и Гейб, а не сотня другая программистов и дизайнеров.

    Это как в религии. Нужно создать икону в одном лице.

    ---
    Игры, созданные практически одним человеком существуют. Но чисто в "инди" сегменте. И как ни странно, популярность некоторых таких игр перевешивает популярность продуктов, над которыми тысячи людей так или иначе работали. Но такое случается крайне редко.
     
    Ankt нравится это.
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Итак, я решил обмануть систему и не дожидаясь лета взял у друга консоль с Дез стрендингом. Давайте скажу вам на чистоту как некий "полуобзор" без спойлеров. Чисто вот мои впечатления ,отбросив всякое "Козима гений, Козима бох, Конами уроды" и прочее.

    Что понравилось - шикардосные актёры. Тут всё ясно - но из всех морд я знаю только Дель Торо и Ридуса и то о Ридусе я знать не знал до событий ДС и ПТ. Подача сюжета - очень "растянутая" но наверное это так задумано. Музыка-графика - насколько предоставляет ресурс ПС4 - картинка смотрится неплохо,звуки играются хорошо, хотя опять таки мир не взирая на его "живость" кажется пустым. Тут вот неоднократно проводятся паралели с предпоследним творением Кодзиым - МГС фантомная Боль - где вроде огромные карты а делать на них считай нечего.
    Геймплей - Лично у меня возникло впечатление что я играю в гонку вроде Ралли Париж-Даккар, с тем исключением что по трассе я двигаюсь на своих двоих. Очень долго приходится идти, очень растянутые "забеги" и курьеронаносительные мисии. Ситуацию чуточку спасают встречи с местными врагами от которых добрую часть игры будем просто сбегать.

    Мой вердикт - я не знаю что там расхайпано. Игра авторская так сказать, игра "своеобразная". Вот такая игра которую словами вроде описал но понимаешь что не донёс (не в силу глупости публики а в силу того что это надо попробывать). Если убрать весь СПГС который в неё напихали фаны то это неплохой симулятор конкретно курьера в постапокалиптическом мире. Причём в весьма своеобразном мире.
    Игра действительно не "шедевр" но и расхайпаным Гуано её назвать не получится. Ведь не является плохой игрой например наши Мор.Утопия и Тургор? Верно. Это очень своеобразная игра. в неё надо поиграть и сделать выводы. Свои выводы.
    По сути такие игры надо ставить в один ряд с творениямми наших Айспиков, японского Суды51 и прочих инди разрабов которые пытаются "по своему" что-то показать. Их отличие от Кодзимы и ко лишь в том что у Кодзимы миллионные бюджеты и тучи фанов. а у Индиразрабов в лучшем случае студия и пара тройка рукастых и головастых программеров с сценаристами.
     
    Astar нравится это.
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Живость? Это пост-апокалипсис, здесь даже особо и не пахнет живостью, этот мир на грани умирания.
    На самом деле, в данной ситуации довольно забавен пунктик про то, что очень вероятно, что большая часть бюджета DS ушла на гонорары голливудским актёрам. Тот же Норман Ридус прикарманил себе всего-то 10 лямов долларов, согласно слухам.
     
  6. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    @Astar, Ну я имел в виду "живость" в плане ощущения "жизни" виртуальной в мире - животинок, птичек. Хотя с последними всё хорошо. движок вроде бы фоксэнжин вырисовывает шикардосные стаи птиц и завихрения ветра.

    А про гонорары даже улыбнуло =D. Немного оффтоп но я слышал что В МГС ФП вложено было 9 миллионов долларов.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    MGS PP - 70кк $, если я правильно помню. 9кк - бюджет для Sekiro какого, да и там, с вероятностью, больше было.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Лонгрид (нет, лонгридище! в трех частях. Впрочем, я статьи товарища Семёна читал еще до того, как он на дтф перешел, в общем держит марку) про становление Хидео получай-распишись

    Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы — Игры на DTF
    Биг Босс: Глава 2 — Игры на DTF
    Биг Босс: Глава 3 — Игры на DTF
    --- добавлено 17 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2020 ---
    А еще экзешник похудел на триста мегов

    aleonardo_osnova_io_2bab2afc_577d_520c_a979_4cd8ff48e0c3__.png
     
    Дарк Шнайдер, nilegio и ZoRg нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Альтернативное мнение для баланса:
    Апокриф: Metal Gear Solid
    Апокриф: Metal Gear Solid V. Что не так с геймдизайном The Phantom Pain
    Апокриф: Metal Gear Solid V. Провал Кодзимы как сценариста
    Death Stranding — геймдизайнерский провал
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление