1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Death Tower

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 30 июн 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.691
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Carlos Esteve Cremades

    Издатель:
    Ediciones Mago

    Рейтинг:
    10 из 10

    Никому не известная (это можно утверждать фактически на 100%), небольшая, но при этом практически не проходимая по причине дичайшей сложности испанская action-аркада. Конкретного сюжета нет, по всей видимости, - мы играем за рыцаря, пробирающегося по некоему мрачному подземелью, наводнённому ловушками и врагами. При этом создаётся впечатление, что оружия у рыцаря нет вообще.

    Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.

    Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Неудивительно, что игра такая сложная. Как можно миновать ловушки и врагов, если герой передвигается как улитка, прыгает черт знает куда и не может даже нормально развернуться? было бы нормальное управление, игра была бы совсем другой.
    Графика на самом деле очень качественная, и не подумаешь, что игры вышла в 1993 году весит так мало.
     
  4. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Игра сложная, но проходимая. Хордкорной ее не назовешь. Здесь главное изучить архитектуру уровней, поведение противников, тайминги и места для удачных прыжков. В игре три уровня, и еще один, где нет ни ловушек, ни врагов, а есть сюрприз для героя.

    Особую сложность в игре вызывают мелкие враги в проёмах с низким потолком. Потолок мешает перепрыгнуть врага в полную высоту, поэтому придется прыгать прямо перед его носом. Это очень сложно, но навык быстро приобретается. Так же не стоит бояться прыгающего шара на первом уровне. Его пугающие попрыгушки - это просто анимация, хитбокс у него всегда на одном уровне, я подозреваю. Его реально можно перепрыгнуть!

    Еще одна сложность кроется в платформинге. Здесь вам придется не только прыгать по платформам, но и угадывать положение платформы за экраном. На это уйдет очень много жизней. Но когда изучите уровни, это перестанет быть сложностью.

    Еще одна неприятная фишка кроется в коварных местах, где почти невозможно преодолеть участок не потеряв жизнь. На первом уровне, вроде 4-й экран, где рычаг, почти невозможно спуститься без потери жизни. Можно конечно спуститься на платформе, но боюсь вы сольете еще больше жизней, ведь там будет скорпион, паук, шипы на одном экране, и все это надо как-то преодолеть. У меня не получилось сделать это. Лучше слить жизнь добровольно и сигануть в первую яму. Так быстрее.
    Во втором уровне ключ находится на платформе, на которую можно попасть упав с высоты - это минус жизнь. Я подозреваю, что ее таки можно взять без смертей, используя "столкновение со стеной" в полете. В игровой механике есть такая фишка, когда в прыжке вы ударяетесь об стену перед землей, то не теряете жизнь. Но заморачиваться с этим я не стал. Сигануть вниз на старте быстрее.
    На третьем уровне надо опустить рычаг в верхней части, чтобы разблокировать ключ. Добираться туда надо по падающим платформам, а вот назад никак без потери жизни.

    В общем, интересная игра, немного напомнила "Принца Персии". Вот только цепляться нельзя и сабли с чалмой нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление