Никому не известная (это можно утверждать фактически на 100%), небольшая, но при этом практически не проходимая по причине дичайшей сложности испанская action-аркада. Конкретного сюжета нет, по всей видимости, - мы играем за рыцаря, пробирающегося по некоему мрачному подземелью, наводнённому ловушками и врагами. При этом создаётся впечатление, что оружия у рыцаря нет вообще.
Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.
Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.
Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
Особую сложность в игре вызывают мелкие враги в проёмах с низким потолком. Потолок мешает перепрыгнуть врага в полную высоту, поэтому придется прыгать прямо перед его носом. Это очень сложно, но навык быстро приобретается. Так же не стоит бояться прыгающего шара на первом уровне. Его пугающие попрыгушки - это просто анимация, хитбокс у него всегда на одном уровне, я подозреваю. Его реально можно перепрыгнуть!
Еще одна сложность кроется в платформинге. Здесь вам придется не только прыгать по платформам, но и угадывать положение платформы за экраном. На это уйдет очень много жизней. Но когда изучите уровни, это перестанет быть сложностью.
Еще одна неприятная фишка кроется в коварных местах, где почти невозможно преодолеть участок не потеряв жизнь. На первом уровне, вроде 4-й экран, где рычаг, почти невозможно спуститься без потери жизни. Можно конечно спуститься на платформе, но боюсь вы сольете еще больше жизней, ведь там будет скорпион, паук, шипы на одном экране, и все это надо как-то преодолеть. У меня не получилось сделать это. Лучше слить жизнь добровольно и сигануть в первую яму. Так быстрее.
Во втором уровне ключ находится на платформе, на которую можно попасть упав с высоты - это минус жизнь. Я подозреваю, что ее таки можно взять без смертей, используя "столкновение со стеной" в полете. В игровой механике есть такая фишка, когда в прыжке вы ударяетесь об стену перед землей, то не теряете жизнь. Но заморачиваться с этим я не стал. Сигануть вниз на старте быстрее.
На третьем уровне надо опустить рычаг в верхней части, чтобы разблокировать ключ. Добираться туда надо по падающим платформам, а вот назад никак без потери жизни.
В общем, интересная игра, немного напомнила "Принца Персии". Вот только цепляться нельзя и сабли с чалмой нет.
Графика на самом деле очень качественная, и не подумаешь, что игры вышла в 1993 году весит так мало.