1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну не, я так с понравившимися мне играми не делаю. Просто перед Full Void мне бы до Heart of Darkness добраться и всё-таки попробовать Эйбов пройти. Ну и может ещё один шанс OnEscapee дать. Ну и на The Eternal Castle [REMASTERED] нормально набежать, а не так-сяк.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    @drugon, а, у тебя челлендж. Понятно.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    В процессе исследования одной темы в этом году поиграл ознакомительно в некоторые бесплатные (или условно-бесплатные, как посмотреть) игры, которые обозначены как Экстракшн-шутеры (хотя это не вполне корректное обозначение направления, так как не все такие игры именно шутеры) и среди них через недавние видео на YouTube столкнулся с платным представителем:



    Судя по составу команды, костяк составляют художники и п(р)ограммисты (насчет специализации некоторых в ИИ не вполне уверен), потому данный продукт в раннем доступе примечателен, на мой взгляд, визуально-художественной составляющей и примыкающей к ней атмосфере через музыку и игровое окружение, имитирующее деятельность вокруг игрока(ов)(последний момент лично мне напомнил Helldivers): безжизненный мертвый мир, где минимум две враждующие фракции под управлением ИИ ведут друг на друга вечную бессмысленную бойню киберизированные и бионизированные солдаты и техника на фоне выжженных и покрытых пеплом, ставший песком, пустошах и руинах сооружений; практически вымершее человечество, мизернейшие остатки которого еще продолжают цепляться за жизнь несмотря на все это и за представителей которых нам и предстоит играть
    . Но именно этим аспектом я и проникся к сему творению, но не был уверен (и не до конца уверен) отдавать ли за это 1100 рублей. Однако, некоторое время назад разработчики сделали демку, которую и решил попробовать.

    По игровому процессу, как написал выше, это Экстракшн-шутер, где после микро-обучения мы начинаем с хаб-локации с обычным функционалом: берем квесты, закупаемся и подбираем снаряжение, прокачиваем навыки при наличии опыта и выбираем на карте одну из локаций с точкой появления, куда и направляемся либо в одиночку, либо в составе команды от двух-четырех человек. На самой локации начинаем далеко от точек эвакуации в хаб (в демке доступна одна локация) и начинаем исследовать в поисках канистр с водой (нужно для хаба и есть специальное место с таймеров, отсчитывающем время израсходования оной) и различного скарба для себя и на продажу с тем, что потребуют по квесту (я выполнил за время ознакомления только два формально несложных). По ходу этого на поле боя будут ходить и летать солдаты и техника двух враждующих фракций, которые к нам враждебны и в случае обнаружения будут стрелять на поражение. Попробовать дать отпор можно, но смысла нет - патронов мало, бьют сильно (несмотря на то, что HP ровно 1000 единиц, они убывают со свистом), а в случае гибели теряется все добытое за вылазку с, возможно, персонажем и его опытом. Потому лучше стычек избегать, а оказавшись рядом со стычкой пройти мимо или подождать когда одна из сторон истребит другую и обчистить погибших. Унести все нельзя из-за ограничений по весу и габаритам (в хабе можно покупать более вместительные рюкзаки, но копить на них нужно долго), канистры с водой считаются отдельно от остального скарба. Оружие в игре есть, но насколько его много я не выяснял, как и про другие предметы, которые могут лечить минимум здоровье, но если что-то употреблять часто, то это отразиться на персонаже через имитацию какого-то недуга через камеру (у меня вышло так, что употребив три бутылки спиртного камера начала вне моего контроля ходить слегка ходуном имитируя так опьянение). Квесты после начала связаны с поиском чего-то, что нужно найти и принести в хаб, но, как понял по видео на YouTube, некоторые задания требуют принести предметы, которые можно достать только с войск враждующих фракций, причем порой определённых их видов (например, с вертолета, который может появиться на локации лишь через некоторое время и то не факт). Также, как понял, одна локация может иметь разновидности по времени суток, что также влияет на то, какие мобы будут встречаться в ходе её исследования (относиться ли это и к скарбу не знаю). Выходы в хаб и некоторые другие точки интереса показываются на компасе в верхней части экрана, но толку от него немного, так как не вполне понятно насколько выше или ниже нужно быть рядом с ним. После успешной вылазки или гибели показывается статистика с возможностью уйти в хаб или остаться понаблюдать за другими игрока.

    В целом, это, по моим личным впечатлениям, ощущается как сессионка для весьма специфической аудитории из специфических людей со специфическими интересами и вкусами с мыслью, что это игра не для всех. Некоторый интерес с азартом лучше всего проявляется в моменте под настроение с компанией друзей/знакомых. А при игре в соло просто может быть желание на некоторое время ощутить нечто пусть жуткое, но временами приятное чувство, которое не знаю как корректно обозначить (может @tovRobi с @INHELLER
    подскажут). Как уже упоминал ранее, мне это напомнило Helldivers (но не только его - есть еще Space Beast Terror Fright с недавним Starship Troopers: Extermination), однако игра Arrowhead цепляет атмосферой ПАФОСА, а эта - атмосферой безнадеги (во всяком случае, в моем восприятии). Если бы наша мультиплеер-команда еще была в сборе, то могло бы выйти весело, жаль что на текущий момент это скорее мечта
    из другой жизни.

    Для полноты картины оставлю ссылку на запись, где просто играю в сию демку:


    Буду ли покупать? Не знаю, у меня есть Space Beast Terror Fright с Helldivers, а потребность в переживании ощущения безнадеги через игровой процесс у меня не то чтобы постоянная или навязчивая (я скорее, все же, больше предпочитаю нечто более позитивное и светлое). Может быть, если будет скидка, то приобрету при излишках, сейчас есть более занимательные игры на приобретение.

    Технический момент: игра на UE 5.4, потому только Windows 10, а демка занимает около 60ГБ (полная версия, возможно, больше).

    Оценочно, несмотря на демку, 7/10.
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Homeland II: The Song of Void (не издана, Windows)

    Вот не совсем демо-версия, т. е. технически это демонстрационная версия, только лет 20 тому назад. Учитывая, что полной так и не появилось, остаётся довольствоваться этой.

    В общем, невзирая на поддержку охраны шахт, не получилось выбить из штолен некроманта со свитой из разнокалиберной нежити. А вообще, заготовка получилась интересная, хотя технически реализация весьма далека от совершенства.
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
    Это же вроде очень наглый asset flip, который ещё и умудряется через описание мира игры пытаться оправдать это месиво из случайно наваленных моделей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление