1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Ну не, я так с понравившимися мне играми не делаю. Просто перед Full Void мне бы до Heart of Darkness добраться и всё-таки попробовать Эйбов пройти. Ну и может ещё один шанс OnEscapee дать. Ну и на The Eternal Castle [REMASTERED] нормально набежать, а не так-сяк.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.294
    @drugon, а, у тебя челлендж. Понятно.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.733
    В процессе исследования одной темы в этом году поиграл ознакомительно в некоторые бесплатные (или условно-бесплатные, как посмотреть) игры, которые обозначены как Экстракшн-шутеры (хотя это не вполне корректное обозначение направления, так как не все такие игры именно шутеры) и среди них через недавние видео на YouTube столкнулся с платным представителем:



    Судя по составу команды, костяк составляют художники и п(р)ограммисты (насчет специализации некоторых в ИИ не вполне уверен), потому данный продукт в раннем доступе примечателен, на мой взгляд, визуально-художественной составляющей и примыкающей к ней атмосфере через музыку и игровое окружение, имитирующее деятельность вокруг игрока(ов)(последний момент лично мне напомнил Helldivers): безжизненный мертвый мир, где минимум две враждующие фракции под управлением ИИ ведут друг на друга вечную бессмысленную бойню киберизированные и бионизированные солдаты и техника на фоне выжженных и покрытых пеплом, ставший песком, пустошах и руинах сооружений; практически вымершее человечество, мизернейшие остатки которого еще продолжают цепляться за жизнь несмотря на все это и за представителей которых нам и предстоит играть
    . Но именно этим аспектом я и проникся к сему творению, но не был уверен (и не до конца уверен) отдавать ли за это 1100 рублей. Однако, некоторое время назад разработчики сделали демку, которую и решил попробовать.

    По игровому процессу, как написал выше, это Экстракшн-шутер, где после микро-обучения мы начинаем с хаб-локации с обычным функционалом: берем квесты, закупаемся и подбираем снаряжение, прокачиваем навыки при наличии опыта и выбираем на карте одну из локаций с точкой появления, куда и направляемся либо в одиночку, либо в составе команды от двух-четырех человек. На самой локации начинаем далеко от точек эвакуации в хаб (в демке доступна одна локация) и начинаем исследовать в поисках канистр с водой (нужно для хаба и есть специальное место с таймеров, отсчитывающем время израсходования оной) и различного скарба для себя и на продажу с тем, что потребуют по квесту (я выполнил за время ознакомления только два формально несложных). По ходу этого на поле боя будут ходить и летать солдаты и техника двух враждующих фракций, которые к нам враждебны и в случае обнаружения будут стрелять на поражение. Попробовать дать отпор можно, но смысла нет - патронов мало, бьют сильно (несмотря на то, что HP ровно 1000 единиц, они убывают со свистом), а в случае гибели теряется все добытое за вылазку с, возможно, персонажем и его опытом. Потому лучше стычек избегать, а оказавшись рядом со стычкой пройти мимо или подождать когда одна из сторон истребит другую и обчистить погибших. Унести все нельзя из-за ограничений по весу и габаритам (в хабе можно покупать более вместительные рюкзаки, но копить на них нужно долго), канистры с водой считаются отдельно от остального скарба. Оружие в игре есть, но насколько его много я не выяснял, как и про другие предметы, которые могут лечить минимум здоровье, но если что-то употреблять часто, то это отразиться на персонаже через имитацию какого-то недуга через камеру (у меня вышло так, что употребив три бутылки спиртного камера начала вне моего контроля ходить слегка ходуном имитируя так опьянение). Квесты после начала связаны с поиском чего-то, что нужно найти и принести в хаб, но, как понял по видео на YouTube, некоторые задания требуют принести предметы, которые можно достать только с войск враждующих фракций, причем порой определённых их видов (например, с вертолета, который может появиться на локации лишь через некоторое время и то не факт). Также, как понял, одна локация может иметь разновидности по времени суток, что также влияет на то, какие мобы будут встречаться в ходе её исследования (относиться ли это и к скарбу не знаю). Выходы в хаб и некоторые другие точки интереса показываются на компасе в верхней части экрана, но толку от него немного, так как не вполне понятно насколько выше или ниже нужно быть рядом с ним. После успешной вылазки или гибели показывается статистика с возможностью уйти в хаб или остаться понаблюдать за другими игрока.

    В целом, это, по моим личным впечатлениям, ощущается как сессионка для весьма специфической аудитории из специфических людей со специфическими интересами и вкусами с мыслью, что это игра не для всех. Некоторый интерес с азартом лучше всего проявляется в моменте под настроение с компанией друзей/знакомых. А при игре в соло просто может быть желание на некоторое время ощутить нечто пусть жуткое, но временами приятное чувство, которое не знаю как корректно обозначить (может @tovRobi с @INHELLER
    подскажут). Как уже упоминал ранее, мне это напомнило Helldivers (но не только его - есть еще Space Beast Terror Fright с недавним Starship Troopers: Extermination), однако игра Arrowhead цепляет атмосферой ПАФОСА, а эта - атмосферой безнадеги (во всяком случае, в моем восприятии). Если бы наша мультиплеер-команда еще была в сборе, то могло бы выйти весело, жаль что на текущий момент это скорее мечта
    из другой жизни.

    Для полноты картины оставлю ссылку на запись, где просто играю в сию демку:


    Буду ли покупать? Не знаю, у меня есть Space Beast Terror Fright с Helldivers, а потребность в переживании ощущения безнадеги через игровой процесс у меня не то чтобы постоянная или навязчивая (я скорее, все же, больше предпочитаю нечто более позитивное и светлое). Может быть, если будет скидка, то приобрету при излишках, сейчас есть более занимательные игры на приобретение.

    Технический момент: игра на UE 5.4, потому только Windows 10, а демка занимает около 60ГБ (полная версия, возможно, больше).

    Оценочно, несмотря на демку, 7/10.
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.323
    Homeland II: The Song of Void (не издана, Windows)

    Вот не совсем демо-версия, т. е. технически это демонстрационная версия, только лет 20 тому назад. Учитывая, что полной так и не появилось, остаётся довольствоваться этой.

    В общем, невзирая на поддержку охраны шахт, не получилось выбить из штолен некроманта со свитой из разнокалиберной нежити. А вообще, заготовка получилась интересная, хотя технически реализация весьма далека от совершенства.
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Это же, вроде, очень наглый asset flip, который ещё и умудряется через описание мира игры пытаться оправдать это месиво из случайно наваленных моделей.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
    drugon нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.723
    Что ж, раз тема диверсифицировалась в обсуждение демоверсий новых игр, почему бы и нет.

    Недавно ознакомился с демоверсией ролевой игры Banquet for Fools, и, честно говоря, совсем не впечатлился:

    Эту игру я заприметил в другой теме, там действительно интересный визуальный стиль, хотя я не поклонник жанра.

    Демо даёт поиграть в пролог и затем создать персонажей для основной игры, чтобы тут же получить уведомление, что демонстрация закончилась. Пролог абсолютно линеен -- я поглядел пару рецензий, где говорится о полной нелинейности мира основной игры, но в демо этого ничего нет. Красивый пластилиновый мир очень быстро превращается на экране в кашу, в которой трудно разглядеть какие-то детали (возможно, нужен монитор побольше и разрешение повыше?). Бегаем с видом сверху-сбоку, есть возможность собрать команду, однако непосредственно управляем только предводителем (в любой момент можно поменять, кто из команды будет выполнять эту роль), а для остальных персонажей можно задать модель поведения: переть напролом, ударить-отбежать или всеми силами избегать приближения противника (это для стрелков). Бой протекает в реальном времени, но с "тактической паузой", которую нужно вызывать по правой кнопке мыши перед каждым ударом. Очень удобным это мне не показалось. В какой-то момент появляется возможность навалиться всеми на одного противника, но подсказка слишком быстро пропала с экрана, и мне не удалось это сделать.

    Сколько-нибудь содержательных диалогов с неигровыми персонажами, торговли, колдовства либо игры на музыкальных инструментах в прологе не было. Сам сюжет и некоторые дизайнерские решения (включая внешний вид персонажей) очень сильно напоминают "Морровинд". Как я понял, в прологе мы управляем "не-Нереваром", противостоящим "не-Дагот-Уру", который вдруг сделал что-то нехорошее (игра не поясняет, что именно) и подчинил себе участников некоего празднества в некоем замке. Если у настоящего Дагот-Ура всё вращается вокруг темы сна и связанной с ним лавкрафтовщины, то местный "не-Дагот-Ур", как видно, черпает силу в дионисийских оргиях, а его приспешники выглядят как некое фэнтезийное или романтическое представление о том, какими должны быть вакханки.

    Как следует из названия игры, тема вина занимает в ней значительное место. Так, вместо зелий в игре разные виды вина, которые поправляют здоровье либо временно повышают характеристики персонажей. Впрочем, демоверсия отличается ещё и тем, что даёт игроку крайне скудный выбор полезных предметов. Облазив все закоулки игровой карты, я находил лишь мехи с различным вином, несколько изумрудов (кажется, это местные деньги), да ещё из поверженных врагов выпадали исключительно бесполезные для персонажа предметы, в основном оружие, а также несколько флейт. Навыка игры на музыкальном инструменте ни у кого из доступных персонажей не было.

    При создании персонажей даётся на выбор пять рас, три из которых очень условно можно сопоставить с эльфами из The Elder Scrolls, одна представляет собой почти таких же эльфов, только с птичьими ножками ("не-Неревар" относится к ним), а также есть раса йети. Предоставлен небольшой простор в изменении внешности каждого персонажа: можно поменять причёску (у всех длинные волосы) и цвет волос, оттенок кожи, а также пол, причём, отдавая дань либеральным веяниям, авторы сделали не бинарный выбор между мужским и женским полом, а ползунок, который, впрочем, меняет лишь рост персонажа, а на самом деле моделей для каждой расы всего две, женская и мужская, даже разные лица не предусмотрены. Любопытно, что авторам не пришло в голову хоть для одной расы поменять местами стереотип, что женщина ниже и субтильнее мужчины. Насколько я помню, хотя бы в Arena аргонианки физически сильнее аргонианцев. Кроме йети, все персонажи одеты одинаково, а различия между расами описываются очень в общих терминах с помощью всплывающих подсказок. Я не обратил внимания, зависели ли от выбора расы какие-либо характеристики (возможно, что да, но поскольку поиграть с созданными персонажами в демоверсии нельзя, это мало что меняет).

    Есть возможность выбрать один из "архетипов" (классов) персонажа, их тут больше 10 и все вроде как на своём месте, но поскольку демоверсия не даёт нормально поиграть собственно в игру, то и трудно понять, какие могут быть сильные и слабые стороны у того или иного типа персонажа. Возможность состряпать свой собственный класс я пробовать не стал.

    Всё вместе у меня не вызвало ни бурного интереса, ни желания поиграть в полную версию. Авторы явно попытались сделать что-то оригинальное, но пока у меня ощущение, что за последние лет 20 было создано довольно много подобных игр, которые, возможно, более увлекательны, а может, и более играбельны.
     
    drugon, Текстоплёт и mcrstar нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Exo Rally Championship - следующая игра от создателей чертовски красивой инопланетной гонки Exo One. Но если в Exo One, как я понял, ставка была на исследование и красивые локации, то Exo Rally Championship - это натуральный инопланетный симулятор ралли Париж - Дакар. Разработчики ОЧЕНЬ заморочились с физической моделью. У каждого из шести колёс вашей машины отдельная физика подвески. И это здесь не просто декорация. Луномобиль чертовски шустрый и очень чувствителен к типу местности. Можно весело улететь на кочке и разбиться на фиг. Да-да, система повреждений тут присутствует, причём какая-то крайне подробная. Машина может легко потерять колесо или получить любое другое повреждение, которое затруднит дальнейшую гонку, если не станет её концом в принципе. Учитывается также уровень кислорода, уровень топлива, перегрев. В гараже какой-то пугающе подробный инструментарий для настройки машины - типы шин, высота подвески (каждого отдельного моста), загрузка топлива. Я такого даже мало в каких типа серьёзных гоночных симуляторах видел. Плюс к этому, на машине установлены маневровые движки. Можно запустить ряд верхних, чтобы прижать машину к земле, если опасаетесь, что она может взлететь на ближайшем холмике. Или если уже полетели - включить регулируемые нижние и попытаться приземлиться на колёса без переворотов и повреждение. Ну или, если в воздухе началось вращение - поправить направление движения. Что-то похожее было в Nitronic Rush, а затем и в Distance, но в куда более аркадном виде. И, если честно, я бы наверное тоже предпочёл более аркадный подход. Уж больно тут всё комплексно. Но со счетов пока не списываю, хотя рейтинг ожиданий после демки, пожалуй, снижу.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
    Текстоплёт нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Я как-то просмотрел, но у Exo One, оказывается, тоже есть демка. Называется она, правда, бесплатным прологом, но по факту демка и есть. Довольно короткая - минут на десять. Сюда входит один уровень, кусок сюжета (на удивление он тут есть, да) и ознакомление с основными механиками. В общем да, как бы ни был приятен эстетически симулятор лунохода с продвинутой подвеской, всё-таки Exo One куда более дружелюбная и лайтовая игра. Знай себе - управляй гравитационным движком и формой своего корабля. Ваш шарик может резко увеличить вес раз в десять, что позволит быстро скатывать с горки, набирая скорость, а ещё может ненадолго превращаться в тарелочку и парить какое-то время в облаках. Вэйпоинты на пути к конечной цели тут представляют из себя апгрейды корабля по циферкам, что тоже вполне приятно. Ценник, правда, у полной версии довольно кусачий, а игра проходится всего за несколько часов, так что буду ждать скидки.


    Ну и у BLADE CHIMERA, как и было обещано, вышла новая демка. Я, пожалуй, пропущу. Но исключительно потому что хочу сразу залипнуть в полную версию, которую скорее всего возьму на старте, если ценовая политика будет как у предыдущих игр разработчика. Надеюсь, что игра будет стоит в пределах полутысячи. Ну, может с учётом стартовой десятипроцентной скидки.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.723
    @drugon, описание интересное, но визуально игра кошмар. Это Unity в очередной раз? Или Unreal Engine?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    @MrFlibble, Exo One? Юнити. Exo Rally Championship, полагаю, тоже.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.870
    Опробовал два наследника Majesty и к сожалению Majesty 2, откуда вылезло улучшение гильдий героев для покупки новых навыков. Судить о интеллекте героев, ключевой особенностью оригинала, в ранней версии глупо, поэтому оценивал прочие вещи.
    Lessaria: Fantasy kingdom sim Игра от русских разработчиков с удобным управлением и приятной мультяшной картинкой. К сожалению они решили добавить стратегический пласт в виде 3 новых ресурса, дерево, камень и металл, которые используется для строительства, улучшения зданий, получения новых навыков для героев, открытия новых предметов в магазинах, изучения новых заклинаний. А так как имеется рынок ресурсов, то это нововведение больше напоминает буферную ненужную валюту, а не механику с интересными выборами. Ну и навыки героев открываются сразу для всех однотипных гильдий, поэтому зачем прокачиваться больше одно здания гильдии - не понятно.
    А понятно в Crown of Greed. Там и навыков в каждой гильдии побольше будет, и их изучение работает только обитателей конкретного здания. И по идеи, это должно работать для более тонкой настройки каждого героя, но по факту все будут прокачивать всё, так как цены навыков довольно низкие, что даст только лишнюю возню. Управление неудобное, а внешний вид довольно мрачный и разглядеть что-то на карте бывает очень сложно.
    В целом обе демо-версии оставили удручающее впечатление, так как большинство недостатков в основных нововведениях, от которых вряд ли будут отказываться, особенно Lessaria.
     
    drugon, Dar_Morar и MrFlibble нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.733
    Есть еще третий:
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.870
    @Gamerun, в этой игре с непрямым контролем как-то много механик для прямого контроля.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.723
    Чисто визуально "Лессария" выглядит наиболее приятной, "Венец алчности" -- слишком много претензий на реализм, но нормально, "Герои Орна" -- больше по-любительски. Что, конечно, ничего не говорит мне о достоинствах и недостатках этих игр как игр.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.870
    Heroes of Orn: Darkness Посмотрел, и если Majesty - это пародия на DnD, маги с 4 очками жизни как пример, то эта игра больше напоминает пародия MMORPG типа линейки с такой радугой спецэффектов в битвах. И в целом игра понравилась больше предыдущих двух. Визуальное составляющее у соло-разработчика конечно аховый, но в плане механик автор решил сделать что-то свое. Конечно, добыча камней маны для прокачки в трех направлениях может стать рутиной, но сами герои ходят в рейды, изучают локации, собираются для выполнение особых событий, игроку же остается создать необходимую инфраструктуру для их поддержки и собственного обогащения.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Технодемо невышедшей игры Actor от британцев из Vivid Image на собственном движке. Датирована 2000 годом. Геймплея не имеет.
     

    Вложения:

    • Actor_Demo.rar
      Размер файла:
      9,4 МБ
      Просмотров:
      13
    MrFlibble и kreol нравится это.
  17. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.647
    @Sharp_ey, увы, под win10 даже с враперами, совместимостью предыдущих вин версии и меньшим разрешением не удалось запустить.
    Видео бы хотя бы.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.497
    @ZaRR, на всякий случай уточню, что данная вещь взята с FTP сайта, откуда была удалена по причине того, что выложить её всё равно никогда не получится. Я некогда её запускал (причём, по-моему, даже в 7, а не только в XP) - и она работала совершенно нормально. Припоминаю, что там вроде бы нужно управлять болтающимися в воздухе кистями рук, которые могут брать и кидать предметы, - но это именно демонстрация возможностей движка, никаких хоть сколько-нибудь игровых элементов нет вообще. И поскольку это даже не демоверсия конкретной невышедшей игры, а, по сути, просто "технодемо", то на FTP сайта ему не место. Но файл это редкий, уничтожать его жалко, - поэтому и было принято решение сохранить его здесь.
     
    MrFlibble и ZaRR нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.723
    Возможно, кто-то не знает, но на IndieDB есть две ранние демоверсии игры Loria, которые значительно отличаются от конечного продукта:
    Loria: Rage of Chaos Windows, Mac, Linux game
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Я, честно говоря, после твоего описания ожидал увидеть разную картинку у игр, открыл трейлеры последовательно и не понял даже поначалу, что смотрю на две разные игры. ^__^ Чё они такие одинаковые по арт дирекшену? Варкрафт 3 во все поля.

    Ну, а это прямо Восхождение на трон. Только менюшки ещё жутко страшненькие, в духе ранней российской индюшатины типа Наёмников из Краслина. И то там к идейному сиквелу, Барабанам войны, интерфейс до вполне приятного вида довели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление