1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсия отменённой X-COM: Alliance – на сайте!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем WERTA, 10 окт 2015.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Меня версия 220 интересует в плане работоспособности звука. У меня GalaxyAudioSystem в 219 версии отказывается работать в любых вариантах. Вот я и думаю, что в 220 будет получше. Тогда в любом случае, пока удобной для пользователя остается версия 219 - не нужно никаких дополнительных установок (nGlide), скачал и запустил.

    @GioHAUS0n, а сейчас в ХР в 220 звук будет нормально воспроизводиться или нет?
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Работала нормально в WinXP (без SP) и Windows Vista.
     
    WERTA нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Очередная жемчужина в сокровищнице! Вот уж не думал что когда-то у меня появится увидеть это собственными глазами!
    С этой игрой программа X-COM переходит на совсем иной уровень.)
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Offtop
    Как же так? А Ван Бюрен где? Непременно выложить!
     
  5. SovietTwins

    SovietTwins

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Не работает. General Protection Fault и приплыли. И при запуске ролики очень сильно подвисают.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    скриншот окна сообщения об ошибке в студию. Целиком, а не только верхнего кусочка.
     
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @SovietTwins, если вы запускаете уровни из игрового меню, то такое вполне может быть. Уровни лучше запускать через bat-файлы без меню. И еще ошибка гарантированно бывает если включить звук в unreal.ini.
     
  8. SovietTwins

    SovietTwins

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Преинтересная история... Звук не отключается. Хотя все флаги в инишнике стоят на False Отчего? ОС: Windows 7 64
     

    Вложения:

  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @SovietTwins, угу. у меня в 7 x64 тоже самое показывает. и дальше меню не пускает, хоть с батника запускай, хоть без. Зато звук играет отлично.
     
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @SovietTwins, @Bato-San, попробуйте запуск уровня напрямую без меню. Это батники вида lev##.bat. Судя по сообщению в аттаче, это не ошибка аудио. Для аудиосистемы характерно название GalaxyAudioSystem...
    По умолчанию звук в сборке я отключил. Фалсе стоят в настройках самой GalaxyAudioSystem, а за включение звука отвечает одна единственая опция в C:\Alliance\SYSTEM\unreal.ini в секции
    [Engine.GameEngine]
    UseSound=False/True


    Если ничего не помогает, то придётся признать, что данная сборка работает только до ХР включительно.
    --- добавлено 14 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2015 ---
    Это играет звук в меню и он всегда играет нормально, он не отключается. А вот звук в геймплее выводится через анрыльный GalaxyAudioSystem.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Кажется она нормально работает лишь в x86 (32-bit)
     
    WERTA нравится это.
  12. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Поиграл бы в то время
     
  13. SovietTwins

    SovietTwins

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Может попробовать другую звуковую библиотеку подкинуть? От того-же анреала старого? Не голд.
     
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    В Unreale замена любой библиотеки немного другой версии приводит к отсутствию вообще старта приложения. Видимо, предварительно проверяются версии всех библиотек.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну вообще то он матюгается на не ту библиотеку по причине того, что там нет того или этого или "это как то не так".

    Вообще, как я понимаю, у товарищей есть исходники старых движков анрила, судя по валяющимся в директории system файлам .ilk - лучше бы они не собирая всё выложили...
     
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вот... тут всё!
    http://www.4shared.com/file/6IPznLeace/XCOM_Alliance_Misc.htm
     
    Alien3674 и AndyFox нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @WERTA, вооот :D Теперь можно и в кишках поковыряться с удовольствием. В принципе, насколько я мельком увидел - есть фактически вся документация по игре. Вполне можно переделать на более новом движке.
     
    Alien3674, Jurgen Krace и WERTA нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Вот спасибки! Глянем. Вообще, так коллективными усилиями проект может быть закончен: там добавить, сям дополнить. Интересно, что The Bureau, это в общем-то командный шутер на движке Unreal: пускай не Microprose, и не в 1998, но игру сделали:ok:
     
  19. SovietTwins

    SovietTwins

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Господа!
    Как насчёт попробовать коллективными усилиями возродить игру? так сказать ДОИГРАТЬ в детство? :-)
    Кто за?
     
    Faramant и WERTA нравится это.
  20. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Ых! Срочно посыпаю голову пеплом и иду договариваться с бывшим микропрозовским дизайнером Терри Гриром об интервью!

    Sounds good! А это вообще возможно?:)
     
    WERTA и Grongy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление