1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deo Gratias

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Smiling Spectre, 24 авг 2016.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Подтверждаю - есть такая ошибка!
    1.jpg
    И с новым нашим ЕХЕ, и со старым, итальянским. Но вроде бы @Spectre её тестировал на Windows 10?
    --- добавлено 5 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2016 ---
    Совместимости и DgVoodoo не помогают. @beha_r, есть идеи?
     
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Фу ты. Пардон за глупость - с утра не догадался!

    @Няша, всё просто: после установки "патча-англофикатора" нужно прописать в файле "[папка с игрой]/Save/interv.ini" правильные пути - "CD=F:\ [или ещё что]", "HD="D:\Games\Deo_Gratias" (или другой путь).

    @kreol, пожалуйста, добавь эту информацию в описание обновления - и хорошо бы поставить там ссылку на эту тему.

    @beha_r, а точно нужно заменять оригинальный interv.ini другим? Может, оставить - всё равно его потом всем вручную редактировать?
    --- добавлено 5 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2016 ---
    @beha_r, а отчего в папке Local/L0 патча только два изменённых файла, msg.txt и text.txt? Нашщ ведь "патч-англофикатор" предназначен к установке на мультиязычную версию, которая позволяет установить только итальянскую или испанскую локализацию! Стало быть, нужно добавить в патч все остальные английские файлы - pouvoirs.txt, races.txt и др. Или же прописать в описании, что их пользователь должен скопировать с CD сам.
     
    kreol, Няша и Eraser нравится это.
  3. Няша

    Няша

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    4
    @Uka, большое спасибо!
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Это было сделано ещё утром, - и именно потому, что ссылка на тему на странице скачивания игры отсутствовала, человек не получил карточку.

    Добавил, но не в описание обновления, а в техническую информацию по игре. По-моему, так нагляднее.
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Ты думаешь? По-моему, наоборот: оно ведь идёт после абзаца, который я добавлял совсем к другой версии игры (потому что когда-то только она и была).

    Этот первый абзац я бы перенёс как раз к описанию образа диска от 2011 г.:

    "Полная версия с этого образа диска после установки по умолчанию запускается на французском языке (установка английской версии возможна только в английской ОС). Для запуска английской версии необходимо скопировать с образа в директорию с игрой папку \LOCAL\L0 и прописать в файле Save\interv.ini. Откройте этот файл блокнотом, пропишите значение "0" (ноль; без кавычек) в строке "Langue=" и сохраните изменения."

    Иначе совсем неясно, что к чему относится.

    "После установки англофикатора необходимо прописать верные (для вашего компьютера) пути к файлу "/Save/interv.ini" в директории с игрой: как для CD (проставить букву привода, в котором у вас смонтирован образ; пример - ""CD=F:\" (без кавычек)), так и для HD (указав в этой строке путь к директории, где находятся файлы с игрой; пример - "HD="D:\Games\Deo_Gratias" (без кавычек))."

    В последнем случае кавычки как раз нужны, если игра установлена в директории с пробелами. Т.е., "HD=D:\Games\Deo_Gratias" (без внешних кавычек), но "HD="D:\Games\Deo Gratias"" (без внешних кавычек, но с внутренними).
    И похоже, нужно добавить, что - как и в случае с первым образом - "Для запуска английской версии необходимо скопировать с образа в директорию с игрой папку \LOCAL\L0 - а потом уже устанавливать патч-англофикатор".
    --- добавлено 5 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2016 ---
    Всё равно, сложно выходит, сильно много разной информации! Может, лучше добавить readme в патч - вместе с папкой L0?
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Но ведь внутренние я при размещении поставил. Но - не вопрос, уточню, что именно "без внешних кавычек".

    Согласен.

    Можно так сделать, но наглядность тоже хотелось бы сохранить.

    Да. Описания файлов, увы, куда менее заметны, чем текст в блоке тех. информации.
    Сейчас постарался расписать тех. информацию по обоим образам, просьба посмотреть, так как я по памяти всего уже не помню. Зато помню, что никакие пути я в .ini во время тестирования не редактировал (только прописывал номер языка), - однако игра (в XP) прекрасно запустилась на английском языке и без бага при диалогах с тварями.
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Да, так нагляднее, спасибо! Но несколько замечаний/предложений у меня есть:

    1) Название первого образа выделено полужирным, а второго - нет...
    2) "Порядок действий следующий" - наверное, "Порядок действий для установки работоспособной английской версии следующий". Ибо работоспособная итальянская и испанская версии этих действий не требуют.
    3) "Обратите внимание, что нормально поиграть с этого образа не получится: он выложен исключительно для коллекционеров". Хм-м... В условиях жёсткой экономии места стоит ли позволять такую роскошь?
    4) "включённая в издание по умолчанию, неполная и по умолчанию не устанавливается" - мелочь, но повтор.
    5) "2. Установите fix от beha_r;" - этот пункт я бы убрал! "fix от beha_r" входит в состав нашего "патча-англофикатора", который всё равно устанавливается согласно пункта 4.
    6) "3. [...] пропишите в файле Save\interv.ini (открыть его можно, например, блокнотом) значение "0" (ноль; без кавычек) в строке "Langue=" и сохраните изменения" - это нужно убрать! Ибо файл с уже прописанным значением "0" входит в состав нашего "патча-англофикатора", который всё равно устанавливается согласно пункта 4.
    7) "При необходимости пропишите верные (для вашего компьютера) пути к файлу "/Save/interv.ini" в директории с игрой" - не совсем. Точнее: "При необходимости пропишите верные (для вашего компьютера) пути в файле "/Save/interv.ini" в директории с игрой".
    8) "Rip-версия игры на английском языке" - а для чего оно выложено, и что это за версия?
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Это описка, само собой. Поправлю, спасибо. Естественно, имелись в виду пути к игре в файле.

    Хорошо, выделю. В первый раз почему-то не выделил. Но это оформительская мелочь.

    Но ведь из слов выше понятно, что речь идёт об английской версии, раз мы говорим о патче-англофикаторе, разве нет?
    Впрочем, хорошо, я поясню и это - но подробнее (ибо наша задача - не просто установить, а именно "получить на выходе" эту версию, произведя помимо "установки" игры в привычном смысле ещё и действия по замене файлов, воспользовавшись архивами, которые "игровыми" уже не являются).

    Насчёт fix'а - да, точно: даже в описании англофикатора указано, что он входит в состав архива. Эти моменты поправлены.

    Убрано, но в повторах в технической информации я не вижу ничего страшного. Это не художественный текст, и его основное назначение - это дать читателю предельно чёткое понимание относительно того, о чём идёт речь. Хотя не спорю, что здесь он действительно совершенно не уместен.

    Это должен решать коллектив сайта. Я тоже считаю, что этот образ не нужен, - но, боюсь, не все с этим согласятся. Хотя лично я не понимаю, ради чего (независимо от доступного места) держать на сайте то (сколь угодно "оригинальное"), что не работает.

    Это та версия, которая некогда была на kmzpub.ru: на момент её выкладывания в распоряжении коллектива сайта не было вообще никакого образа.
    Минимальная работоспособность у rip'а имеется, - но, на мой взгляд, в современных условиях он совершенно не нужен.
     
    Uka нравится это.
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Интересно, а почему тогда датой выкладывания стоит сентябрь 2016-го? Т.е. после образа 2011-го.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Видимо, потому, что этот архив кем-то перепаковывался.
    Когда файл перепаковывается (и перезаливается) - то всегда отображается дата перепаковки, а сам такой файл попадает в блок "последних добавленных файлов" на главной странице. На мой взгляд, кстати, это не вполне удобно - именно потому, что создаётся ложное впечатление относительно того, что архив был добавлен недавно, хотя на самом деле это вовсе не так.
     
  11. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Ух, как вы это быстро...

    Добавлю, что изначально в .ini (если его брали с пиратского рипа) прописаны локальные пути к директории игры, а не к CD. Соответственно, он будет работать - пока вы не замените .exe, потом по-моему работать перестанет и начнёт просить правильный диск. (Могу, впрочем, ошибаться, возможно, локальных путей достаточно. Но поскольку игра всё равно требовала CD, я не заморачивался проверкой.)
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    @Spectre, здорово!

    Ты чего-то совсем сайт забросил... Нехорошо, мы скучаем!
    За последнее время много чего интересного случилось - в частности, мы сумели приобрести целый ряд общедоступных игр ради руководств. Deo Gratias среди них тоже есть - и сегодня полный комплект документации к ней, отсканированный Uka, впервые в истории Сети стал общедоступен - именно у нас на сайте.

    Так что возвращайся, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2017
  13. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Спасибо за информацию, kreol. Мануал - это интересно.

    А купленная версия-то какая? Будет забавно, если вдруг купили то, что мы собирали по кусочкам. :)
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    1.0 французско-английская, по идее...
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    @Spectre, да, та самая первая, образ которой у нас на сайте изначально был. С установкой по умолчанию на французском.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    @Spectre, эх... Хотел в ЛС написать, а случайно вышло здесь, - это всё движок форума. Но, вероятно, оно так даже и лучше.
    Покупалось всё ради руководства, если что, - потому что технические проблемы (на том уровне, на котором это возможно), с игрой уже решены.

    P.S. Давай спишемся в ЛС. Пожалуйста.
     
  17. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Хотелось-бы задать один небольшой вопрос по теме. Может кто знает? Видимо проблема в не нахождении игрой пути.
    Дело в том, что помимо автосохранения, в игре есть возможность просто сохраняться в отдельные сейвы. Учитывая периодический вылет игры, это очень-бы облегчило её прохождение.
    Фишка однако в том, что возможность сохраняться здесь - ни много ни мало - божественное умение. О как.
    И его надо купить, где-то на втором уровне развития, примерно за штуку маны, если правильно помню. После этого его можно применять, скажем из "хора молящихся" или из других мест, выбирая в списке умений.

    Называется сие чудо "Temporal remanence":
    001.jpg

    При выборе, просто предлагает назвать сейв каким-нибудь именем.
    После записи, в папке SAVE где сохраняется автосейв (подпапка AUTO с трем файлами), создаётся ещё одна, новая подпапка именуемая так, как вы назвали сейв (с аналогичными тремя файлами):
    004.jpg

    Загружаться сейв должен по вхождении в главное меню в пункте "Creations" (а пункт "Continue the Creation" загружает автосейв):
    002.jpg

    Однако зайдя в пункт "Creations", кликнув на имя сейва и нажав "Load" получаем ошибку:
    003.jpg

    В то-же время могу сказать, что сейвы создаются корректно, т.е. если файлы из папки сейва перетащить в папку для автосейва, заменив файлы, то игру можно загрузить через "Continue the Creation", но это не очень удобно. Т.е. проблема в пути.

    Может кто-то подскажет, это поправимый косяк или нет?

    Содержимое файла interv в папке SAVE у меня такое:

    [Chemins]
    CD=H:\
    HD=D:\DG
    GZ=http://deogratias.goa.com
    [Repertoires]
    SON=HD
    MUS=HD
    ANIM=HD
    DIEUX=HD
    ECLB=HD
    MONDE=HD
    RACE=HD
    TYPO=HD
    VAISS=HD
    BAT=HD
    CARTE=HD
    DECORS=HD
    FONDS=HD
    GARG=HD
    INTER=HD
    NOMS=HD
    TEMPLES=HD
    VILLES=HD
    TERRAINS=HD
    SAVE=HD
    TMP=HD
    LOCAL=HD
    PARAMS=HD
    [Options]
    Langue=0
    Son=1
    Musique=1
    VolumeMusique=8
    VolumeSon=8
    Transitions=1
    MusiqueContinue=1
    MultiJoueurs=1
    Introduction=0
    TexteVoixOffCreation=1
    SonsVoixOffCreation=1
    [GamingZone]
    AdresseIPServeur=
    NomDieu=
    NomPartieServeur=
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  18. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    На глаз, проблема очевидно в том, что путь к сейву отсутствует. Он должен быть между во-он теми двумя слэшами в середине.

    А вот _почему_ он отсутствует - вопрос поинтереснее. В каких папках на самом деле лежат сейвы?.. А, вижу. Если это 001 и 002 - может, игре как раз цифры в начале слова не нравятся?
     
    Tyrant нравится это.
  19. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ну, столько-то я догадался...;)

    Неа... Я сделал сейв "aaa" латиничное, нижнего регистра. Та-же реакция.:unknw: Там можно даже кириллицей писать - кракозябры в игре естественно, но папка нормально кириллицей называется, эффект один.

    В принципе даже в таком виде оно ограниченно полезно, поскольку позволяет бакапить игру в важные моменты, но всё-же слегка досадно. А у вас лично "Temporal remanence" на восстановление работало, или вы только автосейвом пользовались когда игру тестили?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  20. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Я сохранял. А вот восстанавливал ли - убейте, не помню. Опять же, это было на "старой" Win10 и ещё более старой Win98. Кто его знает, вдруг там работало?

    Впрочем, подозреваю, здесь лучше к хакерам, которые смогут отследить, какие параметры и куда передаются. Потому что удалять он удаляет, значит, засекать каталоги умеет и файлы там искать тоже. Что-то где-то идёт не так...
    ...
    Нашёл. Эта зараза ломится просто в Save. И хочет видеть там PARTIE.SAV. Я не знаю, зачем. Если его туда положить, все сейвы работают... но, скорее всего, неправильно, увы. Я, например, положил туда сейв старого героя, создал нового, сохранил - вроде, всё правильно, при загрузке планета, раса, демиург новые - но в сообщениях лежит то, что адресовалось старому герою. Скорее всего, при загрузке он тупо считывает .SAV не оттуда, откуда надо, а из SAVE. (А остальные файлы - правильно).

    Хотя ерунда. Похоже, это тупо косяк игры, а не конкретного файла: если "своих" сообщений нет (файла MSG1.TXT), он его не затирает, оставляя от предыдущей игры. А если загрузить сразу после запуска игры (пока других сообщений и нет) - и в сейве они тоже не появляются. Более того, в SAVE можно вообще SAV обнулить - игра начинает ругаться, что он неправильный, но грузит игры исправно.

    Так что попробуйте сбросить туда любой "правильный" SAV, и всё должно работать. :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление