1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex Development kit

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ЯЧС, 24 дек 2010.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    1) Достаточно-ли Спэйс Инвэйдеров сделал ваш программист, чтобы заняться ЮТ с вампом и физикой?
    2) Я нифига не понял. o_O Вы, типа, хотите сделать свой двиг, или изнасиловать двиг ЮТ?
    3) Как вы собираетесь делать движок, который будет показывать нормальную картинку даже, на слабых компах? То-есть, на реально дохлом компе, Q3 выглядит гораздо лучше, чем DooM 3(на слабых настройках). Так вам придётся несколько движков писать+делать несколько копий ресурсов(с различным качеством).
    4) А ничего, что у многих игр, реально большой диапозон системных требований? Во-многие "новые" игры, я вполне комфортно играл на компе 2002-ого года. И это без серьёзных, интимных вмешательств в настройки.
    5) Хоть кто-нибудь из вас, умеет рисовать и знает, хоть что-нибудь кроме примитивов макса?

    П. С. Если, всё пойдёт круто и ваши скиллы окажутся достаточными для этого дела, то лет через 5, можно будет ждать финальной версии...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    unreal doom, xman260591, FACH и ещё 1-му нравится это.
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    ЯЧС, 6f9124be4fcee1c25fc56fceae458e79.jpg

    Если вы в споре с двумя с половиной пользователей сдаёте, то как предполагаете работать в команде?
    Алсо, не забудьте запилить гневную статью на лурке: какие тут все плохие и несведущие.
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Это здравая критика, после которой нормальные люди смотрят на свой проект по другому, исправляют ошибки и начинают говорить по существу.
    А то хрен его знает, как я оказался в команде в тестерах, а чего именно тестить не сказано, зато пришло вот такое:
    Почему, как? Это команда? А где причина?
     
  4. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Отсылка к Марксу
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wotar > НЯ!
    Прежде, чем начать, нужно чётко представлять себе, конечный результат и все этапы работы над игрой, иначе, проект загнётся.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ЯЧС, ты задачу сформулировать не можешь, куда тебе что-то делать... Да ещё без исходников и реверсеров. Ну напишете пару моделей новыйх и загнётесь.
     
  7. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Узнаю знакомый слог!
    Как твой мод The Station для Deus Ex? Есть, что показать кроме пары скринов?
     
    Aganov и Лорд Лотар нравится это.
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    D1MA спасибо за наводку.
    О ужас, летящий на крыльях ночи: непереводимая игра слов, для примера.

    Другие "шалости" автора там же: первый пост датирован: 13 Май 2005 - 10:06

    П. С. В соседней теме Змей и Werecat13 говорили, о "Если весь сайт (с собственным специально нарисованным концепт-артом) запендюрили только ради того, чтобы потроллить пол-интернета - да, неплохо." А вона где и реально сайт Кащенко с ОГ попутали!
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.337
    ЯЧС, я прошу объяснить, кому именно были обращены эти слова (особенно меня интересует то, что выделено мной жирным цветом):
    .
    Если это относилось к команде сайта, то ты сначала изучишь наши тех. новости за последние два с половиной года, а затем будешь забанен за оскорбление людей, которые действительно что-то сделали, причём не "что-то", а, скажем так, несколько больше, чем "что-то".

    Не следует воспринимать мои слова как шутку или нечто, что сказано просто так, - я говорю на полном серьёзе и всегда выполняю свои обещания.

    Жду ответа.
     
    Aganov, Sharp_ey, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, подозрения про "принципиально новый" Deus Ex посещают меня все чаще.
     
    Aganov и Лорд Лотар нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну если обсуждение пошло в таком ключе, прошу требую показать свои наработки. А то GamerSuper многолик, мало ли...
     
    kreol нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    По-моему это... мы его больше не увидим... обиделся.
    На деле, это либо троль, либо идиот.
    Категория: "а давайте, я покомандую, а вы всё сделаете".
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Мне кажется на подобного рода вещи не стоит обращать внимание.
    Сама идея говорит сама за себя.
    Словом - СТАЛКЕР Тень Саратова V 2.0.
    А относительно того что он "обиделся" скажу следующее: это у нас есть право обижатся на его слова, а не у него - на конструктивную критику.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да нет, так просто он не вернётся уже. Я тут не просто так.
     
    Лорд Лотар и kreol нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    John Freeman, не вижу бана. ;)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Лорд Лотар, ты настаиваешь на твоём бане? Я никогда не спешу...
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Может дадим товарищу еще один шанс, и попытаемся уйти от генеральной линии оффтопа ;)?

    Кстати я бы название темы сменил.
     
  18. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Наверно, разговор стоит вести с самими программистами, а не с неадекватным пиарщиком.
     
    D1MA нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    xman260591 не думал, что коллективы любителей могут позволить себе отдельных пиарщиков ;).

    Или они настолько заняты? Но тогда вопрос, в каком виде он им дает собранную информацию?

    ЯЧС без обид, не забрасывай тему, перейди к конструктивной форме общения, и народ к тебе потянется. Я знаю что в большей части рунета так общаться считается нормальным, но если действительно хочешь слышать умные вещи от умных людей, а таких тут немало, придется вновь постигать этикет общения в интернете.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Передовик нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление