1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Deus Ex: Human Revolution The Missing Link

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 16 май 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    qDan > Почти со-всеми пунктами согласен. Только тут есть одна малозаметная деталь: современный геймдев настолько суров, что и это на фоне других игр - лютый хардкор. Нет, серьёзно. Даже, типа продолжения весьма хардкорных игр теперь очень примитивные, линейные шутеры со-всеми болезнями современных шутеров. Поэтому жаловаться, что-то то не так, как-то странно. Естественно хочется, чтобы было получше, но хорошо хоть, что не хуже.

    Относительно графона, а что ещё остаётся? Один фиг - и ХР разрабатывали другие люди. Тогда какая разница, это разработки фанатов, или оригинальных разработчиков? Не могу сказать, что комьюнити DX особо отличилось плодотворностью, но контента вполне хватит на продолжение. Да ещё и с улучшениями, которые можно было бы ждать от продолжения. Поэтому требовать каких-то переизданий и подобного, то же самое, что и требовать торта сидя перед тарелкой с тортом. Лично не щупал, но недовольных этими модами не видел. Да и список фич потрясает (в 2027 графика тоже чуть улучшена).
    Хочется продолжения первого банкета? Займись модами. Тем более, судя по твоим словам, графика тебе по-фигу.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Что?.. тот же второй Ведьмак окутан цепью политических дрязг по самое не горюй.В-общем это ваше "даже" не уместно

    Умереть хочется?)

    Чем мешают-то

    \
    То вы жалуетесь на регенерацию здоровья, то теперь на ограничение вместимостью батарейки. Разберитесь %) И да, вполне применимы в процессе, а не эпичные

    Ну так не гонитесь за опытом, заодно и регенерацию простите



    В общем, перечислили какие-то мелочи, кроме невнятного сюжета и узости (квестов раздолья нет, оружия ближнего боя нет, моддинг оружия и система имплантов упрощены), но при этом на все плюсы видимо глаза закрываются и ненависть выделяется, мм
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Регенерация здоровья - самое идиотское изобретение игроделов. Портит игру на 5+.

    А это убивает почти всё изящество рукопашного боя.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Точно не помню, но что-то на батарейках не раз меня спасало при прохождении


    >>Регенерация здоровья - самое идиотское изобретение игроделов. Портит игру на 5+.<<

    Не могу воспринять ХР в категорию игр, куда играешь с каким-то челленджем
    Тут сеттинг, тут, какая уж есть, стори и персонажи. Ну экшен прилагается, да
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Речь шла только о рукопашке.
     
  6. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    INHELLER, Прям прогресс. Хоть один человек перестал говорить "да, мульён минусов, но игра всё-равно шикарна", и начал честно говорить - да, игра аццтой. Уже что-то :)
    На счёт современного игростроя абсолютно согласен, сейчас всё делается только ради бабла, поэтому игры облегчаются дабы самый последний криворучка смог в неё выиграть. Даже DaO 2 и серию Mass Effect сумели испортить, хотя они были очень интересными.
    Offtop
    Тем не менее не стоит забывать о любительских и независимых играх. Из сыгранных мною могу отметить Battle for Wesnoth, SPAZ и Vega Strike. Данные игры с лёгкостью затыкают за пояс всякие коммерческие недоделки аналогичных жанров, а тот же EYE: DC так и вовсе можно назвать неплохим аналогом Deus Ex. Так что, если не разрабы сделают переиздание Deus Ex, то фанаты серии сделают, так или иначе.

    "Тогда какая разница, это разработки фанатов, или оригинальных разработчиков" - большая, на данный момент равная 600-800 рублям :)
    На счёт модов для Deus Ex - практически все из них шикарны и реально улучшают игру во многих аспектах. Единственное только не пробовал моды под 10 directx, т.к. сижу на хрюшке.

    Кишмиш, когда я упомянул Ведьмака, я говорил не о сюжете, а о выборе. В первой главе к примеру можно было выбрать - защитить Абигайл или позволить расправится с ней. Во второй и последующей - выбрать путь относительно фракций - эльфы или орден. в ХР такого выбора нет, что весьма и весьма нехорошо.
    на счёт регенерации конкретно в этом случае я ничего против не имею (разве что кроме того, что это не спортивно, а также сводит к нулю полезность всяких таблеток и еды), т.к. игра не о кал оф дутном солдате, а о киборге, напичканном всяческими имплантантами.
    Встречный вопрос, какой кнопкой расфигачить стену я знаю, а какой кнопкой я могу надавать по мордасам супостату ? Или ручки настолько очумелые, что бить могут только по стенкам ?
    Ну, это как сравнивать тёплое с мягким. Батарейки - идея также неплохая, но реализация игры делает эту фичу второсортной и фактически ненужной. Всё сводится к: потратил заряд, спрятался за ящиком, сожрал шоколадку, вылез, прикончил вражину, смыл, повторил.
    Если не гнаться за опытом и не заморачиватся со скрытностью, то можно быстро обнаружить себя без патронов денег и новых вещиц, т.к. все они будут запрятаны в сейфак и квартирах с 3-4сложным замком. А как я его вскрою, если весь опыт уйдёт на армирование и улучшение стрельбы ? Так что каэсочки не получится при любом раскладе, если только на отдельно взятом промежутке игры.
    Ну да, подумаешь в игре нету ни сюжета, ни боёвки, ни ролевой системы, ни чего-то нового или хотя бы чего-то от Deus Ex 1, даже смысла в игре нет, зато в игре есть графон, типо стелс, рожь, овощи, это всё...
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    qDan
    :facepalm:
    Если непонятно, я никогда не говорил, что игра идеальна. Как и то, что она отстой. Опять же: на фоне других смотрится очень даже хорошо.

    Тогда в чём проблема? Опять же: можно спокойно пройти мимо ХР, пользуясь модами, как продолжением.

    В первом DX тоже не было особого выбора. А выбор финала, происходил (О ужас!) в последние 30 минут игры.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    нет нет, тут как раз все верно. Проходить стэлсом, а в итоге попасть на босса, на которого у тебя нет оружия никакого даже.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

    а как же спасти или не спасти пилота?
     
  9. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    INHELLER, опять двадцать пять. Перечитай что написал, ибо написал ты масло-масленное.
    Собственно я так и поступил. В тему зашёл чтобы добавить свои пять копеек. Но как оказалось делать этого не стоило, т.к. отпейсавшимся олдгеймерам (окромя двух) DE3 по-нраву, переиздание DE1 не нужно.
    Первый Deus Ex не в 2009 году вышел (очень тонкий намёк на Ведьмак, Dragon Age, Mass Effect). Тогда это было не то что нормой, а прорывом.


    ZoRg54321, зато найденным по побочному заданию арбалетом нельзя убить цель и взять куш. А в том же первом Мац Аффекте можно было подставить секретаршу-спецагента, уж про KotOR вообще молчу. Так что свободы выбора в Deus Ex 3 котэ наплакало.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    qDan
    Переиздание не нужно. Зачем, если фанатских фич куда больше, чем разработчики в переиздание впихнут, которое... Переиздаётся версия для PS2 под PS3 (и XBox360?). Особенно учитывая... ограниченность переизданий (ПК игрокам, они обычно на фиг не сдались).

    Линейность прорывом? И ничего, что DE на фоне современных РПГ, РПГ. Тогда он больше экшном с элементами РПГ считался. Вот такой вот авто-левел ап. Правда, во-втором она присутствовала... только вот там отсутствовало всё остальное. Да и странно смотрелось.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не так важно, что ты говорил. Важнее то, что услышал собеседник. Если собеседник привык клеить ярлыки, он всё придумает за тебя сам.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Похоже ты не знаком с такими играми как Blade Runner, The Last Express, Planescape: Torment и наверное что-то еще) (это как сильные примеры, а так тот же Fallout подходит)
     
    INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Угу. И ещё много которых мы из-за возраста пропустили. ^_^
     
    ZoRg нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    И опять же, большая нелинейность, или нет, супер графика, или старая, не это выделяет хорошую игру от посредственной.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Да не. Не в этом дело. Просто, как-то странно материть "хорошую на фоне", игру. Ну серьёзно. Особенно учитывая, что куда больше шансов было, что современный шутер сделают (особенно после второй части).
    Да и жанровые элементы меж-жанровых игр страдают (и страдали). Так что сравнивать с, пусть и современными, рпг, как-то странно.
     
  16. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    ZoRg54321, вот когда перечисленные игры магическим образом преобразятся в ёкшен от первого\третьего лица, тогда посравниваем. А таким макаром и Элиту можно приплести - дескать вот где тру разнообразие.

    INHELLER, мило, "материть "хорошую на фоне", игру" нельзя, а восхвалять паршивую игру на ещё более паршивом фоне можно. Двойные стандарты такие двойные.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Похоже ты отмазываешься, иначе, если бы ты говорил о экшенах, ты бы не стал приводить в пример Ведьмака и Драгон Эйдж.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    qDan
    Да да. Прям фантастически паршивую.

    Ага. Как только Ведьмак и Драгон Эйдж мистическим образом станут шутерами, тогда и посравниваем.

    П. С. Спеллчекер поставь. Не аццтой, а отстой. Не отпейсавшимся, а отписавшимся. И не ёкшены, а экшны.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Так суть в том что ХР не паршивая абсолютно ж 0о
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    мне кажется наоборот у них план был более коварный, сделать игру под фанатов, но на самом деле казуальное ...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление