1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Deus Ex: Human Revolution The Missing Link

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 16 май 2012.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    ZoRg54321, F3 - примерный пример Y.O.B.A. HR - yoba с задатками штучного продукта. Во всяком случае, старикам тут есть чем поживиться. На нужном уровне сложности. При нужном подходе. И вдумчивости.

    Прописные истины: сейчас невозможно выпустить коммерчески успешный проект, не подстраивая его под широкую аудиторию. Но это не означает, что разработчики не способны втиснуть в рамки Y.O.B.A. что-то ценное и не для всех. Или сделать очевидный реверанс в сторону прежней дряхлой публики (New Vegas тому пример).
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    у меня все это было, кроме старости.
     
  3. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    Werecat13, Offtop
    зря ты всё-таки не пропил витаминчиков, наверняка бы помогло лучше воспринимать то, что пишут.

    INHELLER, "спасибо не надо", "Таких улучшений"... А теперь поясни, почему ничего подобного не нужно, если переиздание когда-нибудь да выйдет ? Пока что ни одного аргумента кроме того, что тебе ничего не надо, я не увидел.

    Жук, опять двойные стандарты, "да, Фол3 аццтой, но мою любимую игрушечку не трогайте, брысь". В ХР нету никаких задатков штучного продукта. Такие задатки есть в ряде инди-игр, в каких-то сериях, но точно не в ХР. Когда делался третий фоллаут, с момента второй части прошло много времени (собственно также, как Deus Ex и ХР), но вот первый блин Беседки был пусть и комом, но в результате в подсерии Fallout 3 появился New Vegas с шикарными дополнениями, а в подсерии Deus Ex 3, появилось то... что собственно получилось.
    На счёт графики - да, выжали всё что можно было, вот только никто не заставлял использовать тот же движок. Вон, фрицы из Крайтека уже третью версию своего движка с воооот таким графоном сделали, и ничего, не лопнули от надрыва.

    Кстати говоря, специально решил попытаться допройти игру. Начал оттуда, где остановился (Детройт2, побочное задание с "террористом"). Взяв квест у полицая в духе "ой, мы все такие тупые и немощные, начальство казлы, не дают подкреплений, сгоняй в канализацию, залови киборга-террориста, а я тебе дам ништяков". Ну пошёл я в эту канализацию, с первого раза (по турелям) нашёл логово, полторы минуты, обе турели взломаны, "террорист" тихо спит у лесенки, бомба отключена. Возвращаюсь к полицаю (всё это время глазевшему на бродящего туда-сюда робота), сдаю квест, получаю две тысячи опыта и глушитель. Во время диалога полицай как бэ невзначай говорит что на всякий случай нужно послать сапёров к бомбе, (ну да, его же работа на робота глазеть, а не людей охранять), да опять лобызает, какой дескать, Дженсон бох. То, что бомба находилась в канализации ровнёхонько под полицейским участком, а рядом, вели патрулирование почти десяток полицейских конечно не бред сумасшедшего, а ловкая дизайнерская\сюжетная задумка...
    В общем поняв, что я играю не в простую йоба-игру, разрабы которой просто хотят навариться на известности имени, а в шедевр современного игростроя, я решил деинсталлировать ХР (а заодно и стереть установочный клиент на всякий случай), потому что я не достоен такого счастья...
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Это для фанов Фоллаута Вегас хорош квестами, сюжетам и геймплеем, по впечатлениям же он гораздо тусклее Ф3

    А у qDan какая то адская ненависть к ХР в общем, мы поняли
    И вау, не прошли полностью, тогда вообще бравооо

    И ваш последний пассаж вообще про логику

    зы
    Хотя начитавшись тему хотел перепройти, но умер несколько раз с непривычки, плюнул, стер и стал 2027 проходить
     
  5. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    Кишмиш, Offtop
    для фанатов серии Fallout, New Vegas - в целом достойное продолжение. По крайней мере для меня NV является хорошей игрой и идейным продолжателем Fallout2, ибо все элементы конкретно второго Фоллаута (хорошие системы развития и обсчитки параметров, обилие диалогов, возможность пусть и весьма номинально, но выбрать сторону, за которую будешь сражаться, много чёрного юмора и бугагашечек) в игре имеются.
    ХР тем же похвастаться не может, только и всего. Апелляции к графону и современной индустрии - не показатель хорошести игры.
    Offtop
    Шикарная фраза, учителя русского языка рыдают от умиления
    Представь себе, я не садомазохист. Если игра не цепляет в течении пары часов игры, я возвращаюсь к ней пару раз, потом со спокойным сердцем удаляю её. Также спокойно забрасываю игры, если в них начинается сплошной "фарм" или отсутствуют каки-либо интересные идеи. С ХР всё намного проще - если до "Шанхая1" я ещё сомневался, стоит играть в игру или нет, то после телебашни, когда Дженсон аки Нео познал Матрицу и Дзен, а потом попал в те же декорации, только с ещё более болванистыми болванчиками я принял единственно-верное с моей точки зрения решение.
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Offtop
    Вот именно, что учителЯ!
     
    INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    qDan
    Гы. Оно не "когда-нибудь", а скоро выйдет. Для PS3.

    Поздравляю, чё. Было бы странно, если бы увидел. Так вот.

    Это издевательство с которым дико сложно понять, что именно скажет персонаж?

    Ты, хоть, в глаза вторую часть видел? Мало того, что стволы там эталон топорности, так и никаких улучшений для них там нет. При этом используют "универсальные" боеприпасы. Естественно, это прям-таки шикарное улучшение, ага.

    Ага. И по-фигу, оно пойдёт на пользу, или нет. Ведь, главное, поорать на форумах, как они игру испортили.

    Кишмиш
    Как можно пройти что-то при наличии игровых условностей? Там же это. Они и шагу сделать не могут без главного героя! Его всегда нужно выпускать только когда никак не справиться. О том, что в куче игр мы частенько... простой доставкой предметов занимаемся, это по-фигу.

    Про Fallout 3, конечно, сильно, только вот совершенно не в тему. Первая и вторая части были изометрическими РПГ, а не чем-то, хотя бы отдалённо похожими на шутеры.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    может первая и вторая?
     
    INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Тьфу, точно (очепятка). Спасибо, исправил.
     
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    qDan, двойные стандарты, ой ли? Беседка превратила одну из лучших RPG всех времён и народа в пребанальнейший FPS. Eidos Montreal вернули тот самый Deus Ex после б-гомерзкой второй части.

    Ах, вы так не думаете, что же, ваше право. Вот Уоррен Спектор, на которого исподтишка молились канадцы, обмолвился, что HR звучит и пахнет именно как Deus Ex, но, конечно, кто он вообще такой, если ему HR понравился? Теперь же он, по-вашему, не труЪ, как и некоторые собравшиеся здесь, да.

    Единственное, что ему явно пришлось не по нраву - это вид от третьего лица, и тяжело с ним не согласиться, но нынче это, к сожалению, норма. Осталось подождать его обещанную статью по HR.

    Движок же заставил взять издатель, так как (внезапно!) владеет Ларой, со всеми вытекающими.

    Пф. Бомба под участком... Вот скажите-ка, в Deus Ex вообще игровых условностей и явного абсурда не было? Это ли не двойные стандарты? Не нравится игра - и б-г с вами, но зачем писать откровенный бред? Приз за это не полагается, а победитель по Олимпиаде в этой ветке у нас уже имеется.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    да вранье чистой воды. Беседка сделала РПГ, а вот ее качество, вызывает сомнения, так и тут. Ну как я и говорил, сделали бы изометрию и пошаговые бои, ты бы не заметил подвоха.)

    ты еще не знаком с реалиями мира, видимо. Еще рейтинги покажи)
    А насчет того, какой крутой он сейчас, показывают его игры.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Жук
    А еще Уоррен Спектор оправдывал Invisible War, хотя даже сюжетная канва там тот еще фейспалмъ, не говоря об игровом процессе.
     
    ZoRg нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Teron Lifeslayer > Подумаешь. Самое убойное, что эта игра мне понравилась, хоть там и плохо всё.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В свое время я прочел в игромании обзор Инвизибл Вор (2004) и влюбился в эти скрины, про дх1 я не знал тогда. Но когда дело дошло до обоих, сильнее впечатление выдал дх1 таки, да. (в 2008 что ли)
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Не. У меня другая история. ДХ1-то была в числе моих первых игр (просто нарыл до его получения, несколько дисков) на современном (тогда) компе.
    А вот до Инвизибл Вор добрался только в 2007-8. И обломался. Так как вырезали ВСЕ фишки, что в первом Дэусе цепляли. Только перед выходом ХР прошёл игру. Кстати, написал о впечатлениях в дневнике.
     
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, и? Тут, наверное, даже К.О. обзавидовался до беспамятства... DE:IW ужасен до безобразия, я об том в той самой ветке на то и сослался.

    DE:IW - напомню, сердечная продукция самого Спектора, за которую он получил чёрную икру на свои французские булки, и потому никак не мог обгадить творение, так как чревато. А HR - проект, к которому он вообще не имеет ни малейшего отношения, так что...

    Epic Mickey плохая игра? Да неужто? А я-то думал...
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    а я разве написал, что она плохая?
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не знаю: что тут за холивар продолжается на протяжении шести страниц - до сих пор мне было лень его читать. Выскажу своё мнение об игре, которую только что прошёл. Для начала, конечно, игра намного больше располагает к стелсу, чем первая часть. Стелс здесь поощряется опытом и не только. Ачивку правда я так и не получил, видимо кого-то всё-таки убил, наверное в самом начале.
    Сложность сравнивать не буду, так как в первую часть игра не на реалистичном уровне и игра конечно показалась мне лёгкой. Здесь такого не было. Момент со спасением Фариды особенно попортил нервы, но я всё таки справился не используя ни одно стандартное огнестрельное оружие, кроме тайфуна (против робота).
    Не понравилось, то что диалоги либо нельзя запороть, либо очень сложно. Всё делалось с первого раза.
    Не понравилось маленькое количество уникальных поисковых локаций и большее количество однообразных уровней с врагами. Фактически, здесь может и больше второстепенных квестов, чем в первой части, но из-за однообразия локаций уже после первого посещения Китая - искать новые квесты становится наполовину лениво, наполовину бессмысленным. Сюжет катится по накатанным рельсам, все решения если оказывают какое-то влияние, то малозаметное. Основной выбор приходится принимать в самом конце, и по очереди можно экспериментировать выбирая каждую из четырёх концовок. Своим финалом я считаю вариант Дерроу, хотя зная сюжет первой части можно прийти к выводу, что он не каноничный.
    Босы с точки зрения дизайна продуманы интересно, но они абсолютно пусты, как персонажи, плюс убиваются 1-2 тайфунами (что хорошо).
    Графика конечно превосходна, но, во-первых, мы возвращаемся к однообразию уровней. Во-вторых, на мой взгляд, кое-где разработчики схалявили. Хотя пейзажи великолепны.
    И финальные мультики хороши.
    В итоге - игра очень хорошая, не хуже оригинала, но могла бы быть и лучше, хотя бы как VTMB.
    Ну а вообще, я мечтаю об рпг по мотивам chost in the shell. Если бы её сделали с умом, то об deus ex никто бы вообще не вспомнил. Всё таки это не тот случай, когда ученик может превзойти учителя.
     
    Sang13 и Жук нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Ээээ. Так?
    На Реалистичном она и не была особо сложной. Хотя. Да хз. При первом прохождении было куда удобнее. Не столько стелсом, сколько хэдшотами из пистолета проходить.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А я мечтаю об игре по мотивам манги: с маждонгом, гейшами и угаром.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление