1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Human Revolution [Xbox360]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Bruiser Dead, 25 авг 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это по сюжету. Если бы ты внимательно прочитал сообщение о длц в начале игры, то знал бы, что эти предметы в длц не входят


    БГ и Фоллы - не труъ, лол


    да претензии все смехотворные какие-то, это даже не ворчание старперов, это уже тупо маразм.

    Кстати, да, вчера после того, как закончил играть, что-то скачалось, а сегодня загрузки быстрее вроде
    рукопашная
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если бы ты внимательно прочитал мой пост, ты бы не переспрашивал. Я внимательно прочитал два подряд сообщения после старта игры: "благодарим за покупку по предзаказу, за это вы получаете дробовик, винтовку и т.д. (перечисление)". Именно перечисленные в этих сообщениях предметы и оказались в инвентаре.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в превью-билд значит тоже длс был вшит?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Допускаю, что просто в репак могли по обычаю запихать вообще все, что имелось для игры независимо от версий и даты выхода. Вечером перезакачаю другой, с последним патчем (v1.1.622.0), посмотрю что там будет.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut
    Будешь смеяться, но уже есть. В том же Которе был вариант + частично в jRPG встречается.

    Кстати учителей встречал только в Готике (имею в виду обязательное обучение у них). Ну и в первой части импланты боты ставили.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну наконец-то он вышел. Рад конечно, что с атмосферой и сюжетом не подкачали, но обидно однако, что они всё-таки этот явно устаревший стелс оставили ещё из первой части, а я тихо надеялся, что по подозрительности враги будут не хуже охраны из Хитмана 2 и что такого маразма не будет, как в первой части, когда орёт сигнализация, народ сбегаеться, ищет, а потом вырубил сигнал и всё опять тихо и ладно стало, ещё и ходят рядом и говорят типа куда это он подевался. Да и хотелось нормальных миссий с убийством, а не так как с гражданином Лебедевым, который в отсеке самолёта почти в открытую стоит. А вот по интерактивности не согласен, в принципе и впервом она неплохой очень даже была и идти можно было каким угодно путём, хотя мне не нравилось, что игра поощряла фанатичное исследование каждого закутка, хотя в принципе никто не заставлял исхаживать уровни всеми возможными путями ради манчкинской жадности. Ну ещё конечно не гуд, что в игре таки можно сорок стволдов таскать и горы хлама, вот этой игре это не нужно, чесс слово, имо было бы круто если бы разрабы пошли по пути максимального реализма плюс фантастические способности.

    В общем думаю, что при ближайшей возможности куплю игру в Стиме (когда патчей поболее выйдет).
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    А в чём тогда подвох? Здоровье, наверное, автоматически восстанавливается, да?
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    И кстати хотелось бы услышать, а влияет ли поведение игрока по ходу игры на исход не только игры, но и конкретных ситуаций по ходу?
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот этого мне и не хватало в первой части для того, чтобы пользоваться стелсом - мотивации.

    Очень даже интересная. Причём интереса в этом поиске гораздо больше, чем в уничтожении сотен одинаковых монстров. А вообще взрослые люди в игры не играют, не надо обманывать самого себя.
     
    D1MA нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Майт энд Мэджик же.

    ну, восстанавливается. У героя по умолчанию стоит имплант по регенерации здоровья.
    но это не поможет, потому что убивают достаточно быстро
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Система апгрейдов в том же первом деусе ничего общего с поиском не имела. То есть модификации то мы искали, а дохтор был один по сути. То есть разница в селедующем: в одном случае мы нажимаем кнопку и получаем менюшку, в другом - топаем до неписи и получаем ту же самую менюшку. Вау, биг дифференс.

    Это кстати должно умереть вслед за ненужным удлиннением времени прохождения.

    Очень даже играют, если отбросить совковые представления о.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я вообще-то не о deus ex говорил, а об учителях в целом, которых ты нещадно обругал :) Готика, M&M уже упомянутые, Альбион кстати. Там это было отличное геймплейное решение. По которому я, как верно заметил Аганов, тоскую.
    А это вообще причём, при совке игр не было :D Точнее они не были так распространены. Ну коли хочется быть таким взрослым и серьёзным не буду разубеждать.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Да ладно) Совковые представления - понятие растяжимое, а "взрослый" и "серьезный" не синонимы.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У меня вышеупомянутое описание взрослого человеке, который предпочитает, чтобы время проведённое в компьютерных играх тратилось определённым образом вызвало ассоциации с оксюмороном.
     
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Полностью согласен.

    Истерия по поводу сабжа получилась какой-то неожиданно всесторонней, в стиле "русского бунта". Школиё орёт, что графика паршива, олдфаги - что нет хардкора (если ширее, то и прокачка им не та, и инвентарь не тот, и диалоги не те, и жОлтенький цвет повсеместно заместо синенького). Осталось приправить вакханалию каким-нибудь самым главным (и обязательно бессмысленным) минусом, вроде "какой же это киберпанк, если это нуар?" - и выбросить DE:HR на свалку истории.

    Это, возможно, прозвучит крайне банально, но... Не играйте, коль не нравится. Тем более, если скачали. А уж если купили и негодуете - подарите диск (или ключ) другу, который разбирается в компьютерных играх и "умеет довольствоваться самым лучшим" (с). И будет всем радость.

    Впервые за долгий промежуток времени вышло что-то действительно стоящее - так нет! - и тут нужно обгадить и брюзжать.

    Мои ожидания по поводу DE:HR были крайне низки: мультиплатформа, жадность экс-Eidos, печальный опыт DE:IW, ни малейшего намёка на Уоррена Спектора, ужасные видео, демонстрирующие махровую казуальщину, и движок от ненавистной и глючной Лары Крофт по версии Crystal Dynamics...

    И что в итоге? У страха глаза, оказалось, слишком велики. DE:HR - живой пример того, как НАДО делать игры. ИМХО, конечно же.

    Nosferatu, а что плохого в дотошном исследовании локаций, если они полны деталей и располагают к подобному исследованию? Deus Ex - не Halo и не Kreed; тут есть, на что посмотреть и что пощупать.
    Под "интерактивностью" я обычно подразумеваю доступность объектов игрового окружения для воздействия на них игроком, и степень этого воздействия. Но это суть мелочи. И стелс... Меня формула Thief (а тут она и есть) вполне устраивает. Не понимаю, почему вам она кажется "устаревшей", учитывая, что потревоженные боты довольно правдоподобно идут осматривать закоулки, когда их "мучают сомнения".
     
    Birm нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Жук > А где все эти разборки?
    По-поводу хардкора, первый Deus Ex не был таким уж и хардкором. Главное, чтобы возможности, что были в оригинальной игре, вернули (судя по отзывам, вернули).

    Мне больше синие тона нравятся. Не люблю тёплые тона. Только вот у игры, похоже, есть свой стиль, а это всегда хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

    У меня было то же самое (именно эти пункты). Заинтересовался, чуть раньше выхода. Ну и после их агитационных роликов. После IW засяду за него.
     
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    см. выше.)
    А вообще, инет и форумы бурлят. Резонанс удался и, может быть, это не так уж и плохо...
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Жук > Выше? Давно я не видел столько любви и обожания.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Уж если убивать время, то убивать по-нашенски, по-мексикански, с часовой прогулкой до любимого сенсея каждый раз, по получении уровня (при планке уровней в 50)!!!1


    стоящего в последние годы выходит не так мало! Как я уже говорил: Ведьмак 1-2, Dead Space 1-2, Bulletstorm, Batman: Arkham Asylum. В общем, такие игры, что прям за душу берет - настоящие ощущения конца 90-х, когда я впервые познакомился с BG, Fallout 1-2, Outlaws, Jedi Knight и проч. Т.е. из всей серости, которая сейчас выходит, культовыми станут не доилки по МП вроде CoD'а, не традиционные "голливудские" блокбастеры вроде Uncharted, а вот такие игры - настоящие, интригующие, сделанные с душой.
     
    Birm и silent_fog нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Не знаю, даже если за 3 месяца брать интервал, и то есть игры которые мне больше понравились... точнее одна - Shadows of The Damned. А к DE:HE я отношусь спокойно, да - хорошая игра. Не вижу никаких причин там что ругать или не играть, но и повода для возведения ее в статус <<одна из лучших>> даже пусть 2011 года - тоже. Проблема наверно в том, что игра эта - западного типа, а меня уже давно западный подход к делу как-то не привлекает.

    А насчет же обзора, то он ( как всегда у Bruiser Dead`a ) хорош. Информативно и весьма объективно, при этом компактно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление