1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    То есть так называется понятие в Deus Ex, дабы провести параллель между Римской империей и существующим на тот момент порядком? Не очень убедительно все же. Я вполне могу понять почему авторы выбрали именно такое название в связи с информационным коллапсом, однако безнадежность ситуации сильно преувеличена.

    Сокращение население это еще не вымирание человечества =)
     
  2. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Учитывая, что там и без этого народ голодал и выпрашивал у ДжейСи шоколадки, да и по элементарной логике, то я сильно сомневаюсь, что городские жители и особенно жители мегаполисов смогут пережить подобный "коллапс" без особых потерь (продовольственные склады опустеют мгновенно, подвоз и производство продуктов питания будет остановлено всерьёз и надолго). Жители деревень, да, выживут и без проблем, если конечно банды с городов не приедут и не начнут вымогать еду. Ну это к близлежащим деревням относится. Но не в деревнях находится основной интелектуальный и производственный потенциал цивилизации. Так что тут как минимум развитие приостановится, а скорее всего и вообще регресс серьёзный будет - уж больно сейчас электронизация плотно вошла в жизнь.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Caleb нравится это.
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а про полное вымирание человечества, по-моему, никто и не говорил)
     
  4. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Восстановится. Веку к XXIII-му, в лучшем случае. Что толку с тех инженеров для завода, который завязан на поставки комплектующих со всего мира. Конечно, некоторые сумеют перестроить производство на гораздо более примитивную продукцию, для которой эти комплектующие не нужны. Однако далеко не все. Что же касается ученых и преподавателей - безусловно, удастся сохранить некоторую часть знаний и давать людям определенный уровень образования. Вопрос в том, каким будет этот уровень.
    В фаллауте вон тоже картошечку пололи и коровок за титьки дергали, равно как и в реальных Темных веках - а что толку?
    Нет. Это название взято, чтобы провести параллели между ситуацией после падения РИ и предполагаемой ситуацией после падения порядка, существующего в DE: распад единого политэкономического пространства на множество мелких, которые постепенно скатываются к автаркии, постоянные войны между этими мелкими государствами, упадок научного знания (или, как минимум, его стагнация), массовая миграция из городов в сельскую местность и т.д.

    ЗЫ. Эк у нас интересно тема ушла, от обсуждения предположений о третьем Deus Ex к обсуждению последствий одной из концовок первого.
     
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Поставлю вопрос по другому: зачем справлятся с множеством врагов, когда есть стелс? Они ведь при всей своей косорукости и подстелить могут. Насмерть. А сам JC о том что есть сэйвы как бы не вкурсе. ;)


    А ещё логичней было бы если бы он слился с искуственным интелектом. В этом случае до яблонь на Марсе было бы рукой подать. Два-три поколения не больше.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Тонг - сказочник. Выход из строя одного крупного узла связи не приведет к темной эпохе. Резервирование никто не отменял.
     
    molary нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так же как и склады с оборудованием, запчастями и прочим. А провода вообще никто рвать не собирался же.
     
    molary нравится это.
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну так в этом же и весь смысл: организовав такой вот коллапс, мы по сути даём человечеству возможность "перемотать" время назад и переиграть тупиковый участок истории с вероятно лучшим исходом.

    Там же смысл концовок вполне очевиден: либо мы оставляем всё как есть, но с новым правительством разумеется, либо перехватываем рычаги управления в свои руки, раз уж решили, что сами они не справятся - либо действуем по принципу "Mission failed - restart mission".
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А ты не забыл, что в стелсе и увидеть могут, ну и потом, много игр прошел без сейвов?
    Тема уже обсуждалась - я предпочитаю стелс, когда ГГ не является терминатором - . thief, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
    Естественно, сам я именно так игру завершал.
     
  10. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Единственного узла связи. И резервирование отменили. Разроботчики игр они такие. :spiteful:
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это просто запись такая. Можно выбирать как в Масс Эффекте, только там еще приводится полный вариант ответа. На экране, если присмотреться, можно увидеть диалоговое меню в крайнем левом углу.
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Зеленовато все. А известно на каком движке игра будет?
    Offtop
    Прикольно сслыка дана на рпгкодекс, где ссылка на два других ресурса, которые оба ведут к видео screwattack.com. Надо бы теперь пойти еще на какой-нибудь форум запостить ссылку сюда %)
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Посмотрел запись геймплея. Момент, когда показали как там ГГ бегает по докам живо напомнил мне о 1й части - сразу подумал "а вот здесь и дадут свободу". Едиссно, что меня смущает - Takedowns в виде ролика, да ещё и Double Takedowns. Честно - это бы классно смотрелось бы в Batman AA, но здесь я бы предпочёл единство стиля - первое лицо, так первое лицо, да и слишком просто с вырубаниями противников. Надеюсь, традиционные методы обезвреживания врагов оставят, иначе придётся проходит игру в стиле ghosting (если я всё таки решусь на прохождение). А то, подъём по лестнице с автопереключением камеры на третье мне живо напоминает об ужасах C&C Renegade, а это не самая приятная ассоциация.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, значит Трейсер Тонг засветится и в этой игре. Только непонятно откуда у него механическая культяпка.
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    особенно забавно смотреть, как охранники даже головы не поворачивают в сторону ГГ, который подошел к ним на расстояние вытянутой руки. ну и то, что никто криков и ударов не слышит. это еще демо, так что надеюсь, что в финальном релизе будет иначе.
    P.S. голосом и интонацией Дженсен очень похож на JC)
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.711
    А мне - Хроники Риддика и это вполне приятная ассоциация.
    Хотя там как раз не было переключения на 3-е лицо при сворачивании шей охране.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    VladimIr V Y, Ну, в Риддика я играл сравнительно давно, а в Ренегад - сравнительно недавно. Да и вспоминается Mirror's Edge, в котором акробатика и бои от первого лица вполне приятно сочетались... Впрочем ладно, пережить можно.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ролик с геймплеем.

    Что тут скажешь, "лесенки" на весь экран, пафосные убийства руконожами, массовые убийства взрывающимися шариками и "незаметные" убийства с разбиванием кирпичных стен. Как будто игра про убивание врагов, а не стелс. И танк из GiTS.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление