1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А может они в других источниках красочно расписывали, какое в игре богатство возможностей по "доброму" обезвреживанию, вставших на пути героя, псевдоинтеллектуальных биомасс :).
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Помню, что требования у нее были высокие, графика была в год выхода шикарна + наличие физики, которая при всей деревянности и непохожести на сегодняшнюю реально радовала глаз. Короче, господа, лукавите.

    В ролике графика не поражает воображение, но почему-то хочется верить, что сабж будет сравним с Bloodlines по качеству сюжета, наличию побочных квестов и т.д. Очень хочется верить.
     
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Во второй части были маленькие локации по сравнению с первой, потому что игра делалась прежде всего в расчете на консоли. Я не спец в этом, но Devolution тоже делают с расчетом прежде всего на Xbox, поэтому ждать от него чего-то в этом плане не приходится.

    Не надо бравировать своим невежеством. Eidos Montreal - это новая студия, которую Eidos открыла незадолго до своей покупки Square Enix. Они пока ничего не сделали и ничем не известны. Это и плохо, и хорошо.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    лол
    купи самоучитель "как отличать риторические вопросы среди прочих?"
    собственно, ты сам своей глупости ответил:
    они ничего не сделали - вот и все
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Нафиг добрые обзевреживания, Инвизибл вар на этом и погорел.

    Low_Pressure

    Для 2000 года Deus Ex смотрелся средне, что впрочем логично для игры с движком двухлетней давности. Основной промах - сделанные под копирку модели людей.
    Играбельные системные требования аналогичны Unreal'у.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    unreal doom нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron Lifeslayer, аналогичные Unreal 98-ого года выпуска?

    И я помню, что 64мб для нее было мало. Макс Пейн еще не вышел, по сравнению с чем она средне смотрелась?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Помню, что на PIII-500 хорошо тормозило. В Unreal можно было играть и на Celeron-300.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Рискну предполжить, что Unreal Engine нужен был первому Deus Ex, во многом, для того, чтобы локации не были совсем уж миниатюрными :).

    Lysen просто по сравнению с чистокровными RPG там все довольно замкнуто было по-моему.

    Teron Lifeslayer непонимаю, как можно пргореть дав возможность мирной нейтрализации ;)?

    Посмотрел ролик, упор в нем сделан на представление игры, как шутера, где герой обладает крутыми "сверхспособностями". Вместе с тем я почитывал таки форум AG, и там упоминалось, что именно во время общения с прессой, разработчики рассказывают о нелинейности и прочем в своем творении, а вот в роликах показывается "крутой шутер".
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Для Unreal это тоже рекомендуемые, если хочется поиграть без тормозов.

    MisterGrim
    С фпс ниже плинтуса. Ну а че, я кваку тоже на 486ом проходил =)

    unreal doom
    Окончательно размыв рамки между "массакром" и "тихо прикладом по темечку".
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Teron Lifeslayer, это предположения или из своего опыта? Я-то сам играл. Единственное, что памяти тоже желательно было как можно больше.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron Lifeslayer, ну фигню ж несешь. Celeron 333/64MB/Ati Rage Fury 16MB - UT шел абсолютно нормально. Что уж говорить про Unreal, который на 2 года раньше вышел, когда Pentium 3 в глаза никто не видел.
     
    Гром нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А это как ;)?

    Кстати еще меня в третьей части традиционно смущает чрезмерная футуристичность ее мира, как по отношению к оригиналу, так и к реальному миру, ибо будущее там совсем уж недалекое.
     
    Wolf Grey нравится это.
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Отстал от жизни)
     
    Wolf Grey и unreal doom нравится это.
  14. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    По поводу требований первого DX - таки да, они были выше и Unreal, и даже UT (с которым сравнивать уместнее - всё же двиг-то от него взят, и малость отличается от первой версии оного) - и это есть фактЪ. Главная причина - неоптимизированные уровни (отсутствие разбивки на зоны там, где она требуется).

    ЗЫ по поводу нано-* - угу, конечно - нанотехнологии сегодня на уровне каменного века в изменённых пропорциях: именно наночастицы появилась возможность получать - с заданным спектром масс и радиусов. Форма? Да вы, наверное, шутите - далее взвеси бесформенных комков технологии не дошли, и даже оные комки в заданном вменяемом диапазоне габаритов получить пока непросто - так что собрать наномашину всё же сказки на ближайшее время (ну или хотя бы микро-) ;)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну так шутка же :), а вот футуризм Human Revolution напрягает.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    Я то как бы бенчил. На мендоцино 300А это сложно назвать играбельным фреймрейтом.

    Low_Pressure

    Лол. УТка даже на Пне 3 900мгц местами проседает до неиграбельного уровня.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну-ну. Я ведь могу не полениться и протестить.
    Нет, ну если на каком-нибудь i740 дело было, тогда да, возможно.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom
    Так стелса в Инвизибл вар как такового вообще нет.

    MisterGrim
    Я тоже так могу, мне только процессор поменять, но лень искать мой мендоцино в ящиках =)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    TheBypasser, ты по ссылке почитай, там никто обратного и не заявлял ;)

    Teron Lifeslayer, я честно не знаю на каких настройках и каком лабораторном стенде ты гонял UT, но мне жаль убитых тобою мышей.

    Так вот, Deus Ex 3. Ждем с нетерпением, да?
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Я просто не мелочусь =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление