1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну, если это подразумевает отсутствие увелечения сложности, при попытках пройти целые уровни без убийств, то такое конечно можно считать негативным изменением.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Mendocino-400, Geforce2Ti, 800x600x16bit.
    Unreal Gold на начальной демке показывает в среднем 35 fps.
    А вот в Deus Ex уже в начале можно увидеть такое.
    Будем ещё спорить о производительности?
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    Сравнивать флайбай демку и игровой уровень очень интересное решение.

    Это на даунклокнутом до 400/66 пне 3, очевидно, что на мендоцино фпс похудеет еще на пяток фпс, но пока что мне лень перевтыкать процы:
     

    Вложения:

    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      321
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я Operation Na Pali на P3 500 проходил, как раз-таки в 800x600 и без каких-либо тормозов. Я реально хз, что за сумасшедшие опыты ты там творишь... Может ты нам забыл сказать про то, что это все в Glide?
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure
    Glide тут вообще не причем.


    Это из разряда - "Я проходил Crysis на конфигурации X и у меня ваще все летало!!!11" Либо приводи конкретные фреймрейты, либо неуд.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Терон несёт бред, бездоказательно как обычно(скрины = 0 здесь, можно радостно запустить OpenGL в 32 битах и потом радостно орать что 5 fps), не заставляйте его банить, просто проигнорируйте...
     
    Гром и Low_Pressure нравится это.
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Все это от недостатка информации по сабжу =) Впрочем, развивая мысль о больших открытых пространствах, я не думаю, что заточенность под приставки шибко негативно повлияет на их реализацию в HE. В инвизибл варе уровни были крошечными из-за кошмарной оптимизации даже под родную платформу.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Только производительность UE к HR никакого отношения не имеет. Не знаю подробностей, но пишут, что игра разрабатыватеся на новом движке, который Crystal Dynamics для нового Tomb Raider сварганили, без подробностей. В моем понимании Tomb Raider и Deus Ex немного разные игры, Square так не считает видимо, а Deus Ex смотрится хуже Ведьмака 2, что для нее, по-моему, приговор, потому как по поводу игрового процесса триквела я иллюзий не питаю, а кроме как по заявленной графике игру до покупки сложно как-то оценить.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Эээ, а Ведьмак 2 это FPS?
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    А Human Revolution? Обещают ролевую игру. Ведьмак 2 пока на Ведьмака не очень похож и вполне может слэшер получиться, в любом случае FPS, который смотрится хуже RPG - это убожество.
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Блин, вот отстой, а я уже даже ручки потирать начал, музыку тематичную там, невтерпеж уж.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Змей нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    molary
    Это ты зря, например с Halo 3 такие предрелизные минифильмы очень даже окупились.

    P.S.
    А ссылку на сайт я уже сто тыщ лет назад сюда запостил =)
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Их кто-то видел? Я вот от тебя только услышал.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Timur
    А ты не целевая аудитория =)
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Отличное видео.
    -Хорошо: Это выглядит как Deus Ex. Она честно расставила приоритеты: cоmbat and stealth, tech, sosial - мы знаем чего ждать (если быть совсем честным социальная оставляющая в первой части хоть была и на высоте, но тоже не была главной фишкой). Много способов проникновения и думаю если такой курс будут держать всю игру, то и разные способы решения (опять же как и должно быть:)).
    -Настораживает: Прилипания к укрытиям. Это очень хорошо и удобно, но если будет реализовано криво (например, в МЕ2, когда ты пытаешься бежать, а вместо этого прилипаешь в стене спиной к врагам) то будет абзац. Не показан ближний бой. Раз у ГГ есть такие чудесные телескопические лезвия, будет глупо если их можно использовать только для бекстеба
    Поведение врагов. Слишком мельком показано, но стрельба открытая снаружи склада должна привлекать внимание тех кто внутри. Первой части было простительно, тут как то странно смотрится.
    -Плохо: катсцены для устранения - красиво, но будет раздражать тех, кто будет убирать всех таким макаром. Смена камеры при контакте с лестницами и укрытиями. Всегда раздражало. Когда тебя выдергивают из первого лица это мешает погружению, постоянно напоминает, что это не твои глаза а вооон того чувака в очках крутых
    А да, ещё при этом FOV увеличивается не кисло и при обзоре из укрытия, это фактически читерство - можно увидеть то, что ни за что с такой точки обзора не может видеть ГГ. Лучше бы сканер какой в глаза дали, у него все равно судя по виду только лицо натуральное :crazy:
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    miri и T13r нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Угу, переключение к виду от третьего лица - это провал.
    Еще не понравилось, что за "обезвреживание" противников дают опыт. Этим нас явно подталкивают к тому, чтобы их устранять.

    Но пока нравится, интересно какой игра получится.
     
    Wolf Grey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление