1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Подсветка лестниц - это для играющих на телевизоре "Рубин" советских времён?
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Думаю просто с одной стороны казуальная фишка, что бы не искать активные точки. С другой стильная фича, что бы все почувствовали каково это - бегать с анализатором окружения в глазах )
    Если быть совсем честным, то их так и так устранять будут все, даже если бы опыта не давали. Просто пацифисты будут оглушать, а остальные резать. Лут же - не меньший стимулятор к зачистке :) Да и потом все равно надежнее обезвредить противника чем обходить, сюрпризов меньше будет
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    unreal doom нравится это.
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Полностью согласен. Да и выглядит это (в ролике) абсолютно по-дебильному (
     
  4. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Соглашусь - нафиг вид от третьего лица. И так последнее время это третье лицо стало утомлять (оно везде - от шутеров до РПГ). Вот я например был приятно удивлен Mirror's Edge - от первого лица все-таки совершенно другие ощущения.
    Да и все эти прижимания и укрытия - выглядят, как минимум, вторично; как максимум - задолбало. Лучше б а-ля Макс Пейн сделали - буллит тайм и т.п. Все ИМХО, как, собсно, всегда:)
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Надо было в числе доступных по умолчанию предметов сделать миниатюрную летучую стелс-камеру, чтобы оправдать выглядывания из-за угла от третьего лица. :)
     
    unreal doom, Wolf Grey, miri и ещё 1-му нравится это.
  6. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Да, меня тоже очень, очень беспокоила подсветка (даже больше, чем takedowns и переход на вид от третьего лица, до просмотра этого ролика). Но, хотя бы, по этому пункту над нами сжалились: http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=117487 (официальный форум).

    На счёт третьего лица (возможности тоже включать/выключать, запрещать переключения и т.п.) на том самом оф. форуме были очень долгие и бурные дебаты, не знаю привело ли это к подобной опции или нет. Ищу вот.
     
    Змей нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    О как креативно! :good:

    miri, спасибо за инфу. Хорошо, что так сделали. А то выглядит и правда странно - словно наложили кусочек из трона )
     
  8. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Змей, меня теперь уже больше беспокоит постоянное дёрганье из FPV в TPV и обратно. :( До ролика мне казалось, что это не будет очень уж страшно, а тут просто таки убивает на корню любую тягу к стелсу или пацифизму - на третий прогон демки руки так и тянулись поубивать всех, а потом и себяпротагониста об стену...
    Нам уже и имя придумали вот в одной теме (http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=117324, как раз голосовалка и обсуждение перспективы): First Person People...

    Werecat13, так у ясна нашего Адама Дженсена в голове одни опилки да глаза импланты, он мог бы, теоретически, с самого начала игры видеть сквозь объекты определённой толщины и сделанных из определённых материалов, чтобы не вводить эти популярные нынче обниманцы с неодушевлёнными предметами. Так нет, боятся за продажи.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    Wolf Grey нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Эф-пи-пи? Как мило, я аж в краску вогнан :crazy:

    З.Ы. Обниманцы с предметами не просто мода. По хорошему без них соваться под пули самоубийство даже для такого суперсолдата. Сами по себе укрытия это не плохо, а даже хорошо. Главное что бы работало как надо висело на отдельной кнопке и главное отлипал наш аватарушка по первому требованию и моментально
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Летающий бот-шпион это ж из первой части аугментация.:rolleyes:
     
  11. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Чи-чи-чи-... фу, что это я. На некропатриотизм потянуло на ночь глядя.
    Однако, ничего конкретного, но ещё одна тема на официальном форуме, где, в одном из недавних постов мы видим следующее:

    Что в моём кривом переводе будет как-то так:


    Змей, оно-то да, в современных играх картонные протагонисты живут пару секунд под снайперским огнём вражеских пулемётов, хотя, если вспомнить того самого ДжейСи Дэнтона, то он вполне мог и поспорить с несколькими военными ботами, при определённой прокачке.
    Или, к примеру, тов. Шепард из одной известной игры 2007-го года. Не обязательно с Immunity даже.
    Не то чтобы я говорю, что это хорошо, но не зря в теме с "де/мотиваторами" периодически появляются такого рода шутки: http://img401.imageshack.us_/img401/2884/crates.jpg
     
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Наверное, я упертый фанат первой части и ворчун, но мне не понравился весь ролик, целиком. Это ужасно. Желтушная гамма (еще желтее чем в Вегасе), однокнопочные тейкдауны, реген здоровья на первом уровне не требующий ничего, постоянные свичи в третье лицо, подсветка лестниц и других объектов и, наконец, тупая ведущая, которая при игре стелсом прячет трупы "just for fun". :ranting:

    Вот... кажется полегчало.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    tovRobi, Nosferatu, T13r и 3 другим нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    miri, укрытия и МЕ вообще не стоит упоминать вместе ))) Первую часть я провел под щитом в косарь значением и не знал что такое ныкаться за углом вообще. Вторая вызывает у меня рвотные позывы как только я вспоминаю сколько раз я тупо вылезал под перекрестный случайно забыв отпустить W когда хотел "отлипнуть" от какойнить коробки, что бы отступить, или как бодро при штурме упирался в стену, с умным видом вставал к ней, а мне в зад заряжали все кому не лень. Это как раз пример ужасной реализации системы укрытий. Не дай бог в игре тоже будет "многофункциональная" кнопка... не дай бог

    А на счет крепости видно будет когда игра выйдет. Может там есть хорошая броня. Это ж все таки первый уровень.


    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

    ЛОЛ! В упор не помню такого! Видимо ни разу не брал его даже из интереса



    Это правильно имо, меня в первой части ужасно раздражало, что такой здоровый обученный солдат должен с ломиком\ножиком бегать и плясать, вместо того, что бы с локтя или прикладом уложить за один удар. Он должен такое уметь.
    Обрати внимание на урон который он получает. Фактически за один выстрел снимается около 50%. Не то что бы я отстаивал реген, но все же, с таким уронищем это не будет слишком большим плюсом.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    unreal doom нравится это.
  14. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Змей, щит? :) Это, чай, не Normal был, м? У меня в первое прохождение тоже щит был почти панацеей, правда. А вот на максимуме и раскрываются "недочёты" в балансе. Которых, фактически, нету, да. Бывают только непродуманные прокачки...

    Да, остаётся надеяться. Я не против понадеяться, но это их радужное прошлое немного настораживает, ввиду наличия там "точно такой" системы задёргивания камеры до судорог.

    Был бот! Он вместо ПРО-системы ставился, в башку тоже. Его ещё можно было детонировать на предмет ЭМИ, на более высоких уровнях достаточно сильный.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    off
     
  16. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop

    Тогда завидую навыкам игры в шутеры. :) Проблема всех биотиков и т.п. ровно в том, что как только появляется несколько хотя бы более-менее крепких противников с ракетами (Geth Juggernaut, или как там они были в первой части, обычные Rocket Trooper и Destroyer ещё не особо) и/или милишники (те самые кроганы), то для "магов" начинается квест "нейтрализовать их всех, пока до меня не добрались". В частности, та самая миссия на Луне, в одном из бункеров куча учебных ботов, в том числе 3 или 4 с ракетами, выманить по одному-двое нереально.

    Всё, оффтопить больше не буду. :)
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну одно дело устранять тех охранников, которые стоят на твоем пути и совсем другое - устраивать глобальные зачистки локаций ради экспы.
     
    Wolf Grey нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    napancux, так я о чем и говорю - надо тогда запретить лут. Иначе глобальные зачистки все равно будут :) Глупо же упускать лишние деньги и амуницию, если ты можешь их взять
    А жаль )
     
    unreal doom нравится это.
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Так же обрати внимание на то, что этот реген дается нахаляву, а ведь приходилось тратить нехило энергии чтоб отлечится.
    Отвратительный баланс. Опыт должен даваться за выполнение квестов, а тут получается гринд какой-то.

    Вобще говоря, на лицо полный отказ от логических связей с прошлыми частями. Если бы Гюнтер, например, увидел нашего гламурного героя и как лихо тот фигачит врагов, он бы подумал, что его где-то жестоко на_бали.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    Wolf Grey, unreal doom и miri нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Подсветка лестниц выглядит на самом деле ужасно. Если уж делают это, пусть уж хоть нарисуют нормально.

    Укрытия лучше всего реализованы в Splinter Cell: Conviction. Одна кнопка прилипнуть, осмотрелся, навелся на следующее, одну кнопку нажать и перебежал, сам, точно куда надо, и притом с неплохой анимацией. Другое дело, что в самой игре они все равно используются как окопы во время войнушки, хотя основная идея - укрытие для шпиона. В Вегас играл и там хоть и странная система, но очень быстро привыкаешь, что во время всяких действий камера вылетает из головы, а вот обычное передвижение от первого лица. Мне нравится сама концепция, но сейчас ее все бездумно копируют, потому что так надо, и совсем не встретишь по-настоящему оправданного использования.

    Хотя я уже предрекаю как нелинейность окажется линейной, зачистка уорвней казуальной, а сама игра - говном. Меня в равной степени бесят как разработчики, так и "критики". Разработчики потому что суют неоправданные ходы просто из моды, а критики потому что сравняют с какой все что угодно, просто из моды. Иногда кажется, лучше уж быть оголтелым фанбоем и получать удовольствие... Как человек (как часто и я), который довольный восторгался игрой, а потом зашел в интернет и не понимает почему на нее выливают тонны грязи.
     
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление