1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сколько вы ещё себя убеждать будете, что это будет (почти) тот же самый Deus Ex — ведь всё понятно уже...
     
    Wolf Grey, unreal doom и drk_patr1ck нравится это.
  2. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    MisterGrim, по-моему никто себя и не убеждает, потому что это глупость или даже можно сказать идиотизм. Если человек тру-олдфаг, он пойдет и пройдет в тысячный раз первую. Повторюсь: ждать того же самого - это не просто глупо, это очень глупо, да и бессмысленно. Я лично надеюсь на игру, а не на буквы на обложке.
     
    miri и Змей нравится это.
  3. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Тоже новости.

    Те, кто имеет учётную запись на Facebook могут узнавать новую информацию тут: http://www.facebook.com/DeusEx

    Требования DX:HR (пост админа на официальном сайте):
    Статья в PC Gamer с ними же: http://www.pcgamer.com/2011/05/03/deus-ex-human-revolution-system-specs/
    Offtop
    Шшшит, неужто придётся делать апгрейд... Впрочем, лучше сначала увидеть что там Nixxes наваяют.


    Скрины PC-версии (в той же теме тот самый админ их обещал - вот и появились):
    http://www.pcgamer.com/2011/05/03/exclusive-deus-ex-human-revolution-pc-screens/. Кликабельны.

    Эта тема (или этот вот пост) дают ссылку на видео с объяснением кто и почему делает версию игры для PC. Делает, собственно, некто Nixxes. Ознакомиться с их послужным списком можно в разделе projects. Выбор пал на них потому, что они "очень хорошие ребята, очень талантливые", если верить Julien Bouvrais (director of technology, со стороны Eidos Montereal, как я понимаю).

    Ещё скрины из PC-версии (взяты тут):
    http://uppix.net/8/4/8/0a1a9d9cf831a47e562d64b60298c.html
    http://uppix.net/d/6/c/e51e83ec0dc46b3f97e50b9494a6c.html

    А вот тут, в разделе "Deus Extras", есть несколько интересных вещей:
    hint
    Если кому надо - переведу, сейчас голова слегка не того, так что уж простите. :)
    Если коротко: для PC версии обещают нормальную поддержку мыши и клавы - включая переназначение клавиш, много графических разностей, "полностью переделанный" интерфейс для мини-игры взлома и "ещё несколько сюрпризов".
     
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Змей нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты за был доюавить, что игра будет заточена под АМДРАДЕОН
     
  5. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Timur, скорее так:

    Перевод, как могу сейчас:
    Заточена под Radeon'ы? Возможно. Или они открыли для себя OpenCL, в результате чего отложат выход игры ещё на полгода, лихорадочно дописывая код с использованием PhysX. (шутка)
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Посмотрел ролики и мне не понравилось, то, что я не увидел ничего нового. Судите сами: герой с закосом под Джэй Си, игровой процесс тот же, что и в первой части (кроме некоторых нюансов, вроде высовываний из-за угла). Короче кажется, что хотят выпустить что-то, пародирующее первую часть. Обидно было, когда увидел, что охранники туповаты весьма, как и в первой части (но тогда это было нормально, учитывая год выпуска). Хотелось быф чего-то Хитмановского, вот тогда круто было бы (только без переодеваний).
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Мне кажется это было бы... проблемно. У ГГ на лице написано (в прямом смысле) - аугментированный солдат. Ему бы было самую малось сложно ходить так, насвистывать, без палева, изображая случайного прохожего.
     
    D1MA, T13r, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати AI в первой части интересная тема. Вполне возможно, что интеллект в Deus Ex это все тот же программный код, что и в Unreal, чисто потому-что движок у этих игр один. Хотя похожесть поведения Анриаловских скаарджей и ботов с противниками из Deus Ex только в умении стрелять в движении и стрейфиться, но в Unreal AI явно менее тормозной и подслеповатый. Мне даже кажется, что слабые стороны в поведении у недругов JC, частично являются задумкой самих разработчиков.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ещё эта желтоватая палитра цветов раздражает, надеюсь, что они исправят это, а то как-то противоестественно выглядит. И всё-таки посмотрел я все ролики и мне показалось, что разработчики идут по принципу не сломать то лучшее, что уже есть. А хотелось бы всё-таки новаторской игры, настоящей "долгоиграйки". Короче говоря, будем надеяться, что к выходу всё сделают как надо и мы получим великолепную игру, тем паче, что сама идея приквела мне очень нравиться и то, что разработчики отказались от дурацкого принципа цифр в названии, что несколько развязывает им руки в деле обработки игрового мира (однако всё равно действо выглядит чересчур футуристично для временного промежутка до первой части), уже неплохо.

    P.S. до честно говоря, даже если они сделают клон первой части, то будем и так неплохо, лишь бы это был очень качественный и интересный клон, которому не чужда толика оригинальности (как например в Titan quest).
     
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    miri нравится это.
  11. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Lysen,
    И так далее. Издевательский тон, на мой взгляд, слабо выражен и только в частях статьи, где игра критикуется. Которых половина.
    - Первый пункт этой критики мне никак не удаётся понять иначе, чем "я ждал игру такую, как Deus Ex, но не такую, как Deus Ex". Притом, что в этом же пункте автор упоминает о наличии как минимум такой же широты свободы выбора и что это лишь демо (первые десять часов).
    - Второй пункт повествует о разочаровании автора статьи отсутствием... разнообразия, скажем, в DX:HR - в первом-де были мутанты, Иллюминати, энергетические мечи, пришельцы и т.п. Заключая это тем, что игра, по его мнению, "взрослее" идеологической предшественницы. Не смотря на то, что я категорически против отсутствия заговоров в игре-преемнице Deus Ex... это плохо, да? Мне, пока что, кажется, что это просто по-другому. Ведь и в первой за начальные десять часов игры мы всего этого "цветника" не видели.
    - Третий пункт я поддерживаю всеми конечностями. Если они это не изменят... Лучше не думать об этом.
    - Зачем нужен огромный указатель до цели в Deus Ex-подобной игре я тоже не совсем понимаю, но он, как ни странно, отключается - со слов автора статьи. Как же он не сделал ещё и пункт с жалобой на автоподсветку?.. Про плохой дизайн уровней, где без пресловутого указателя не понять куда идти, лучше не надо, вдохновительница таким тоже страдала, не имея никаких огромных стрелок.
    - Претензии по пятому пункту могут оказаться актуальными только для демки, хотя даже если это не так - по мне, так наличие единственного такого эпизода игру не испортит.

    Итак, однозначно справедливых претензии я вижу две, по первой на команду разработчиков наверняка навалятся фанаты и, вполне возможно, все ролики-вставки заменят сценами на движке игры. Это не легко, но возможно, даже за оставшееся до релиза время. Озвучка имеется, её нужно будет только порезать (вместе с субтитрами, если они есть), да и то теперь часто звук отдельно хранят и воспроизводят в играх.
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Любопытная статья и особенно мне про новую диалоговую систему понравилось. Самое главное, мне хочется надеяться, что здесь действительно будет пресловутая свобода выбора. Мне всегда было бы интересно, что было бы, если Джэй Си целиком бы встал на позицию начальства UNATCO и отказался бы лететь в Гон Конг, а попытался бы сам выловить своего брата и попути отчудачил бы ещё чего-нить этакого, вроде тайного убийства шэфа ЮНАТКО и занятия его места.
     
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну не настолько радикально же :). Однако я тоже обиделся, что нельзя остаться в UNATCO и бороться с системой изнутри, но причины, отсутствия столь глобального ветвления сюжета, вполне обьяснимы.

    А еще в первом Deus Ex можно где угодно ходить со здоровой пушкой в руках, вот этот момент легко было бы поправить.
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Это точно, ибо ненормально, когда посреди огромного мегаполиса туда-сюда носится какой-то непонятный мужик с пушкой. Там и бездомные и прохожие испугаются такого разворота дел. А кстати, ещё хотелось бы, чтобы концовки в игре зависели от действий игрока по ходу игры, а не как в первой части или во второй (но там уже лучше немного было в плане исполнения задумки). Получалось, что хоть с кем воевал, дружил без разницы, ведь всё равно в конце можешь своими действиями получить любую концовку. А вот во второй, которая мне не понравилась в плане сюжета и атмосферы, было так:

    Внимание спойлер! Так лучше мне кажется, чем финал, который зависит только от действий героя в самом конце.
     
  15. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    unreal doom, С Системой изнутри бороться остаётся тот же Алекс, например.

    А на пушку в руках некоторые (многие?) НПЦ реагировали довольно адекватно.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Можно было допустим достать оружие в секретном центре MJ12, который за офисом VersaLife находится. А ведь к JC там изначально должны были с подозрением относится.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот и мне помнится, что в Нью-Йорке и Гонконге мирные жители при виде оружия начинали в панике бегать кругами.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    unreal doom, я так думаю, их ослепило наличие хорошо вооруженной охраны, коммандо с рокет лаунчерами кажись.
     
    Birm нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Low_Pressure в любом случае никто не обращает внимание и на воровство, в том числе и в том секретном центре :).
     
  20. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Есть один обзор, с кучей спойлеров (потому я читать его не собираюсь) и оставлять тут на него ссылку мне не хотелось, дабы не вводить в искушение форумчан, но есть один забавный момент, описанный на оф. форуме игры, который заставил меня снова открыть этот обзор и найти подтверждение следующему:

    Со второй страницы "Дневника психопата".

    Это и некоторые ответы одного из участников оф. форума, который получил бету, позволяет мне продолжать надеяться, что игра будет хорошей.

    Ах, да, и те "крутые штуки", которые EM (Nixxes?) разрабатывали вместе с AMD - Eyefinity да поддержка 3D.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление