1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не люблю штампы. Лучший-худший, опять же.
    Это прием такой? Врать надеясь, что собеседник замнет вопрос? Она была коммерчески успешной, причем чуть ли не единственно действительно успешной у этих разработчиков. Ну а если бы даже не была, то это ничего не меняло бы. Хотя конечно попытка совместить самые популярные компьютерные жанры и популярную тематику и сеттинг это не ориентация на массовую аудиторию, арт-хаус, черт возьми :D
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И AvP, и EfromBB, да и просто любой шутер на геймпаде (даже если там нету рукопашного ногодрыжества) у меня вызывает стойкое ощущение того, что я сижу в кабине трактора и ворочаю двумя рычагами, чтоб эта махина хоть как-нибудь крутилась-вертелась.

    Ну не правда же - иначе бы слешеров от первого лица было бы намного больше, чем один-два в пятилетку. Ну или в какие-нибудь God of War'ы уже давно прикрутили б вид от из глаз героя ну хотя бы так, для галочки.
     
    Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Бгг да они уху ели! :D Ну вообще как обычно, делать выводы по рендерному тизеру это уже само по себе зачёт. А то, что японцам слили - дык труЪ ж - а то кому ж ещё делать технотриллер, как не самой технологичной нации на шарике? ;) А по поводу мультиплатформенности - и сколько же нормальных PC-онли проэктов сейчас экзистивно? Если менее пяти - не смешите лучше ;)
     
    Грендель и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    molary

    Только до продаж, скажем, Полураспада ей ой как далеко. Так что провал, хотя игра и замечательная.

    http://www.ttlg.com/FORUMs/showthread.php?p=1566487

    Guyver

    Правда, потому в махаче от первого лица меньше эстетики, да и Лариска определенно не получила бы такой популярности если бегала бы по гробницам с видом из глаз.

    Тем не менее, я вроде писал о TPS, а не о слешерах, причем даже среди них подобная необходимость в третьелицести нужна только тем, что с продвинутой акробатикой.

    Вид от третьего лица тут абсолютно ничего не изменит. Будет также топорно.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2010
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    и давно Монтреаль в Японии находится? "йапонщина" относилась к ролику.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я понял, что ты не о слешерах.
    Просто лично мне, намного интереснее в плане консольного релиза не FPS, да еще и с прикрученым ближнем боем. А именно TPS в духе того же Uncharted. Т.е. штуки такой, в которой кроме вида от третьего лица еще прикручено минимальное автоприцеливание и прочая акробатика. Все это как раз из соображения удобства, т.к. удобнее и по сторонам глядеть и бегать-прыгать.

    А вообще, это как бы все взаимосвязано. Эстетика и удобство. Но удобство на первом месте. Т.к. давно в тех же гонках есть реплеи со всякими выкрутасами камерой. Подобные виды красивее же вида из кабины\камеры на бампере\вида от третьего лица за машиной, но играть в таком режиме - ад. И с видом из кабины мучаются только "хардкорные" симуляторщики, которым чем ближе к жизни, тем лучше. Остальные сидят в TPV т.к. обзор лучше и вообще.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какого еще Полураспада? Half-Life что ли? Провал это когда количество полученных с продаж денег не окупает затраченные на разработку. Так вот провала не было. А заявлять что любая игра, которая не получила прибыль как такая то хитовая игрушка - провалилась это бред. Даже З:Е была коммерчески успешной несмотря на всю казалось бы оригинальность подачи.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    molary

    Если прибыль маленькая, при том, что игру признают игрой года, то это тоже фактически провал. Отсюда и проблемы с сиквелом кстати, ибо попытки угодить большей аудитории.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Nosferatu и Bruiser Dead нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Но прибыль сиквела не была больше, чем у оригинала, что доказывает, что первая попытка была правильной. Возможно, что неподготовленные массы не смогли в полной мере оценить интеллектуальный шутер, но вот попытка его упростить явила собой настоящий провал.
     
    D1MA нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Не понимаю, откуда такая фрустрация еще до выхода игры? В ролике геймплея нет, а со стилем пока все в порядке. Ну наверняка не будет такой, как первая, это понятно. Любые разработчики и особенно маркетологи не совсем идиоты, чтобы не принять к сведению прохладную встречу Invisible War, так что перечеркивать всю серию рано.

    Предвкушаю наскоки фанбоев друг на друга еще до выхода.
     
  11. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    закопайте уже стюардессу..\
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Infernalw

    Мнение маркетологов интересно в последнюю очередь, они игры не разрабатывают.

    Маловата база для священных войн.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dark Messiah of M&M's? Condemned? Про геймпады не совсем понятно - что мешает мышеклаву юзать? Я юзал и не обламывался.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    разработчики, кстати, божатся, что игру творят исключительно по образцу Deus Ex под номером один.
     
  15. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Да-да, и при этом добавляют, что собираются адаптировать геймплей к новому поколению геймеров. Например добавив реген. Об одном можно не волноваться, ролики будут красивыми и их похоже будет много.
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Учитывая на что способны фанбои (The Nameless Mod) то скорей всего они пишут свой третий деус екс...
     
    D1MA нравится это.
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Это я к тому, что часто труЪ-ценители начинают сваливать на то, что, дескать, это на разработчиков наезжал издатель и заставлял сделать непременно шутер с регенерацией и перекатами.


    По образу или нет, но это говорит о том, что провал второй части признан.
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а также вид от третьего лица, проламывание стен, размахивание лезвием и черт еще знает что. т.е. делать консольщину из изначально PC-шной игры. так же, как это было и в случае с Invisible War)
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Консоль мешает, консоль. Вот что разработчикам мешает на консоли юзать мышь и клаву это я уже не знаю. USB-порты есть в достаточном количестве, под мышеклаву управление уже писано, раз мультиплатформа, так почему его вырезают, оставляли бы уж опциональной фишкой для желающих.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление