1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Им вообще все принадлежит, пока еще. Так что как-то неубедительно.

    Эмм. Откуда инфа? Что-то мне кажется сомнительным, что наемники, приехавшие туда на пару недель, умудрились все там переоборудовать. Плюс в письмах на компьютерах фемовцев есть упоминания о пленниках.

    Ну да, согласен. Но для этого есть более подходящие инстанции: ФБР, ЦРУ, армия в конце концов. А вот приплетать сюда американский мчс только потому что он засветился в первой части мне кажется очень нелогичным и притянутым за уши.
     
  2. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Как пара недель? они разве не от туда выдвигались когда полгода назад разворошили лабораторию и украли ученых.
    Конкретнее что за упоминание? Fema'вцы в каком-то количестве находились во время нахождения там наемников и лишний раз никого ни о чем не спрашивали, перед самым нашим прибытием все сматываются от туда, их увезли еще до нас. Наемниками руководила не Fema же.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    INHELLER, Кот Зухель. Да, все так lol. Как-то само-собой получилось. О чем только думал... =) Конечно 10мм, а не 10-того калибра.

    napancux. Жутко надуманно ведь эта миссия выглядит. Особенно в контексте такой игры, которая старается быть серьезной настолько, насколько это возможно.

    Хотя ( как мне кажется ) проблема не столько и не сколько в этом. Дело же в том, что когда\если игрок снисходит до боя... то DE:HR сходу превращается в нечто около-трешовое. Враги "змейкой" проверяют "шумные" помещения, по подвальному этажу бродит дроид с ракетной установкой, взрывы гранат не волнуют тех, кто находится этажом ниже, а уж про "общую тревогу" в том же Fema deten. center и вовсе никогда не слыхали.

    В первой части серии было так же, но вышла то она когда... Хотя может это и не морально устаревшие решения, а тот самый ретро-стиль ? Черт его знает.

    Думал вчера взяться за Деус посерьезнее, но что-то опять желание пропало... с установкой <<Тайфун>> по вентиляционным шахтам лазить. Увы =(.
     
  4. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Волнуют, даже убийство в рукопашной или из огнестрела с глушителем у меня вызывает "встревоженность" нпс, находящихся под и над мной.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.343
    NonGrat, максимальная сложность?
     
  6. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    R4kk00n, угу, хард, а как иначе, с имплантами персонаж царь и бог.
    Еще и хард тут... где-то уровня харда Bioshock'а, далеко до Halo'вского - где меня убивали только покажись я мобам на глаза. Средненький у меня скилл в шутерах
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.668
    napancux нравится это.
  8. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    spyderDFX, это вопрос классификации собсно. В случае короткоствольного нарезного оружия калибр 10 калибр будет что-то около 2 мм и обозначаться .10, хотя сомневаюсь в его существовании. А искомый 10 мм скорее всего является ничем иным как .40 S&W
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    NonGrat, нет, в письмах на компьютерах фемовцев есть жалоба на то, что наемники занимают их базу уже второй раз за полгода. Т.е. minor spoiler
     
    NonGrat нравится это.
  10. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    napancux, ты ведь видел в помещении с турелью комнаты "без потолка" на первом этаже, они отлично просматриваются со второго этаже. Скорее всего это и есть офисы/камеры, ничего переоборудовать даже не нужно)))
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Сегодня прошёл...

    Игра просто великолепная, я в восторге. Когда играл в бетку, промелькнула мысль что это 100 процентов игра года... Играть на сложности ниже максимальной не рекомендую - а то просто слишком будет (хотя имхо итак нетрудно)...

    Стелс элементы очень хорошо выполнены, я прошёл всю игру сделав минимум убийств - используя в основном шоковый пистолет и транквилизаторную винтовку. В первом деусе тоже очень нравилось лазить по канализациям и вентиляцию, а тут это чуть ли не на каждом шагу :) Боссы очень даже неслабые, с первого раза не прибил ни одного...

    Не понравилось разве что то, что оружие ближнего боя больше нет (да и не такая уж и беда) даже не это скорее - а то, что пока не заполниться немного энергии нельзя незаметно (или даже заметно) подрасться и выключить противника сблизи - странно это както... Понятное дело, чтоб стать невидимым она тратиться - и быстро (что вроде как понятно) - но с ближним боем абсолютно неясно.

    Если проходить игру как обычный шутер - "держать Q" и всё уничтожать - камеры, ботов и врагов - то пройти игру намного проще, только вот опыта получишь меньше. Да и не так интересно...

    Кстати спойлер
     
  12. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Не у тебя одного)))

    Есть мнение, что на изи игра за Адама больше соответствует игре за того "кем он теперь стал".

    Убивал лишь целиком аугментированных, явно рассчитанных на убийство наемников.

    Первого закидал минами; вторую тоже; эксплуатация третьего не была рассчитана на три тайфуна)))

    Не только
     
    Wild_Wolf нравится это.
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    NonGrat, первый босс

    Не представляю, насколько просто пройти игру на изи, хотя немного убивает несоответствие на максимальной сложности между Адамом и другими боссами-такими же людьми, напичканными имплантами.
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.953
    Это всё фигня. Главное, что Dopefish присутствует.
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ах да, и что удивило - взлом прокачал на максимум, а камеры из терминалов отключать всё равно не дают, нигде...
     
  16. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Wild_Wolf, я в первый раз не обратил внимание на антураж, на меня медленно, но верно надвигался стреляющий и разговаривающий шифоньер. Только потом обследовал помещение.

    Нужно навести мышку на изображение с камеры на мониторе и щелкнуть по нему, камера отключится.
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.490
    А кто-нибудь понял фишку с зеркалом в квартире Адама? Ведь администратор дома говорит одно, а в ее компьютере написано совершенно другое.
     
  18. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    d0lphin, ты послушай её разговор с нпс, ей не нравится контора в которой работает Адам, конкретнее её не нравится сам Шариф, она считает его снобом, мало того: она комплексует, большинство жильцов работает в ШарифИндастрис и фактически лишь эта контора держит на плаву её бизнес.
     
    d0lphin нравится это.
  19. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.490
    NonGrat, хм, спасибо, видимо, я упустил этот диалог.
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Оно понятно, что фанатам понравится, но это другая игра, а значит надо делать так, чтобы собственная главная тема стала в ряд с той самой, а не спекулировать на чувствах поклонников DX (ИМХО конечно).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление