1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Дело же не в месте действия)
    Гибсон же не вставлял всюду отсылки к буддизму, христианству и гротескных "боссов" с "драматическим" прошлым.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Wrathchild нравится это.
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Вот этим меня больше всего Square Enix пугает. Хорошо хоть разработчик западный. А то с тех станется удариться в финальное фантазирование.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А кто вставлял?
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Hideo Kojima в Metal Gear Solid 4. О котором я и подумал, посмотрев ролик.
    Но это вообще свойственно для аниме - вставлять всякие пространные размышления на посторонние темы и экзистенциальные потоки сознания в техно-триллеры всюду.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Стереотип. "Всюду" это область не существующая в этой реальности, а выдуманная фэнтезийная сфера для доказательства бездоказательных утверждений.

    P.S. Не знаю что такое Metal Gear Solid 4, но вряд ли аниме.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не знаю онемэ и не являсь отаку, могу сказать - из того, что я видел - японцы очень любят делать какие-то заморочки, необоснованные ничем, кроме чесания пятки режиссера/сценариста. Не заморочки ради интриги, которые в конце распутывают и зритель получает мощное удовлетворение от ясности картины, а просто заморочки ради заморочек. Короче, поморочено написал, но there it is.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    molary, butthurt?

    Да, я не хочу стереотипов в Deus Ex.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157

    napancux, butthurt переводится как "уязвлённое самолюбие". Если еще будут вопросы по английскому языку - в ЛС лучше, а не оффтопить. И причем здесь английские слова :unknw:

    Никто не хочет, но они скорее всего будут =))
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, не особо это так - те же Гюнтер и Анна уже зачатки оных штук имели, да и главное - собственно The Gray Death есть как раз наномашины ;)
     
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Off-topic
    *задумался*

    В 2052 у нас основной вид воздушного транспорта - самолёты\вертолёты, в 2027 нам показывают странную массивную футуристическую хрень. в 52 - громоздкие, неповоротливые охранные боты (которые, видимо, появились в последнее десятилетие), в 27 - компаньон-кубы трансформеры с "тентаклями", 52 стандартные небоскрёбы и башни-близнецы, в 27 - необъятная махина из City-17 (01.12), стиль одежды (чёрт с ним, конечно, но тоже напрягает сравнение), собственно вообще сами города выглядят как в Инвизибл Вар, нежели как в первой части - нет ощущения (субъективно, конечно) мрачного будущего а-ля Блейдраннер, всё ярко, цветасто и радужно (светится неоновой голо-рекламой, по небу парят ховеркрафты). К слову о голограммах, даже глобус в квартирке.. хм.. товарища, беседующего с протагонистом, голографический, чего не было ни в Юнатко, ни в М-12, ни в Зоне-51 (наиболее технологически развитые места). Аугментации. Собственно количество аугментированных людей в ролике (не слишком утрирую) превышает их общее количество в первой части, причём, та же глазная аугментация (у всех их) больше напоминает Дентоновскую, тогда как мы помним, что Братья Дентоны были первыми из немногих, способных пережить установку нано-имплантов, а до них кибер-импланты выглядели, прямо скажем, слишком уж "ярко" - стоит только вспомнить Гюнтера или Анну. Опять же, что за "анти-аугментационный протест" мы наблюдаем в ролике? (Аугментации, насколько я помню, никогда не носили массовый характер, будучи дорогим "инструментом" профессионалов. Что за "You can't be human and have mechanical parts" и "Defend the right to be human"? Что за ИВшные темплары?).

    Честно говоря, всё это больше напоминает вторую часть, нежели первую (и не говорите, что упоминания Sarif Industries в ролике случайны).
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    разработчики или в глаза не видали, как в первой игре выглядели Гюнтер и Анна с их механическими аугментациями, или на оригинал им попросту наплевать.
     
    D1MA и Wolf Grey нравится это.
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drk_patr1ck, Эммм... "Люди в Чёрном" не сильно от Дентона отличались :blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

    http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/6910/0000001637.1920x1080.jpg?t=1270602381
     
  13. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Скорее всего да... :aggressiv
    Железный аргумент (для разработчиков) - много ли из тех, кто купит DeusEx 3 (там и номера-то нет) играли в первую часть? А остальным можно наплести всё что угодно.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    у MIB'ов не механическая аугментация.
     
  15. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Посмотрел я ролик и пришло мне в голову, что встреться Дентонам на пути в качестве противника это чудо из приквела, быть бы им битыми. Сходство с массыфектами явственно проглядывает, что не может не настораживать. Нет Mass Effect - хорошая игра, но хочется что бы Деус шёл своей дорогой, а не копировал чужие решения.
     
    D1MA нравится это.
  16. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drk_patr1ck, для нанотехнологии они уж слишком бодро взрывались, как Гюнтер и Анна. А на целый труп Пола можно смотреть долго. Да и и их слишком много, для необкатанной технологии.
    Впрочем, я попытался найти информацию в DEx Bible, не нашёл о них инфы. Мб есть заявление от разрабов - они на нанотехнологиях сделаны?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    Sinbad, Не знаю, я когда играл в первый ДЭкс, мне всегда казалось, что на самом деле ДжейСи не просто махал дубинкой, а вот также круто вырубал противников, просто движок ему мешал. Думаю, что если бы ДЭкс3 делалаи тогда всё было бы также как в 1й части, если бы первая часть вышла сейчас - ДжейСи имел бы такую же "красявую" анимацию движении.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А это приквел? Не знал. Тогда действительно не сочетается.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Дело в том, что в команде нет никого из разработчиков оригинала или сиквела. Ни Уорена Спектора, ни Харви Смита, не говоря уже о программистах и художниках.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    После того, как они облажались со второй частью и ушли делать игру про Микки Мауса, может оно и к лучшему.
     
    Shardphoenix нравится это.
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Говорят, что облажался Харви Смит, а Спектор вроде бы не причем был там. Зато потом Харви ушел делать Arx Fatalis, а Спектор скатился на уровень игр для Wii.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление