1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 28 авг 2011.

  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Точно также 3-й Fallout нравился тем, кто не играл в первые два.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не так же. Уже хотя бы потому, что в плане механики Deus Ex 1 и 3 не так сильно отличаются между собой, как Fallout 1 и 3.
     
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я имел в виду конкретно стелс. Последнее, что я видел - это Conviction, где надо всех подряд валить и The Saboteur (2009 года), где приятная, но кривенькая Hitman система в открытом мире. По сравнению ними, Деус просто ого-го. А про Thief не слышно же пока(
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Анонсировали же недавно.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Просто Deus Ex скорее солянка из жанров. Сравнивать его с чистыми стелсами (коим и Hitman не является) малость странно.

    Того, кто занимался артами Deus Ex-а на Thief перевели. ^_^
    Так, что дело движется.
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Согласен, конечно, но ведь всегда хочется большего, даже если игра превосходит все твои ожидания. Натура такая у человеков. Просто раз DX3 позволяет играть в себя и как шутер, и как стелс, лично мне хотелось реализации второго несколько более полно (или это я после знакомства с Chaos Theory так завысил планку), т.к. с шутером все впорядке вобщем-то, но он мне интересен намного меньше. Почти всю игру прошел справляясь шокером и нокдаунами. Только ближе к концу взял в руки автомат, ибо обнаглели вконецспойлер
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Посмотрел начало... Выглядит просто фантастически!!! Если вся игра настолько же хорошо прорисована, это будет просто фантастика.
    Голос ГГ мне понравился. Оригинальный. Хорошо запомниться.
    Жаль видео-карта всё ещё нагревается. Надеюсь чуть позже станет прохладнее. А то тормозит временами.
    Надо бы поскорее с текстом про IW закончить.

    П. С. А я знаю, кто Шариф (как и все, кто играли в первую часть), конечно если художники не попутали.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в дневник что ли?


    расскажи кто (под спойлером). Интересна версия.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Ага.)

    Спойлер.

    Естественно это предположение (тем более, я не помню имени того сенатора), но всё же.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    INHELLER, вы напутали ) Это как бы спойлер Я его сразу же узнал именно по этой детали.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Более того, его имя раскрывается после титров (если титры смотреть), так что не то, это именно тот, кого Birm назвал (в смысле, в ролике, а Шариф - не он)
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Epic Fail. :lol:
     
    Birm нравится это.
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Опять вмешиваюсь не по делу, ну да ладно.
    Игра просто отличная.
    Главное её достоинство - она действительно носит имя Deus Ex не зря.
    Что самое смешное, я вот отметил, что большая часть как достоинств, так и недостатков у неё та же, что и у первой части.
    Особенно - недостатки - кривоватое управление, слабо реализованный экшн, порой всё-же проявляющаяся неоптимизированность движка на не самых современных компьютерах.
     
  14. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А что было не так с управлением в DX?
     
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Omega-Envych, Действительно, что не так с управлением? И... оптимизированностью? Моя видеокарта - почти что динозавр, но игра летает на максимальных настройках (ДХ9, разумеется). И что action? ._.

    Offtop
    Когда нужно было спасти/не спасать Малик, DE:HR элегантно утёр нос не одному современному экшону, суть такова... Драйв, адреналин и "быстро думать" - это ли не лучшие составляющие? После 10 загрузок и использования всех возможностей ГГ, я уже готов был выйти хоть против целой армии: у меня же невидимость, тайфун и нет отдачи от тяжёлой винтовки, и полный инвентарь шоколадок!


    К слову, кто-нибудь заметил разницу между ДХ9 и ДХ11, кроме "закругления" и без того не слишком квадратных лысин? И насколько мягкие тени улучшают картинку?

    Как по мне, то недостатком игры является и некоторая несбалансированность: опыт дают за любой чих, а иные умения бесполезны. Ну и боссы... они какие-то... никакие.

    Тут был спор о стелсе... ИМХО, ботам не мешало бы научиться замечать отсутствие коллег, смену обстановки на локациях, подброшенные сигареты... - и было бы самое оно. Добавь сюда какой-нибудь имплантант "маскировка", позволяющий менять восприятие одежды ГГ (те же переодевания 47-го), - вот и раздолье.
    Впрочем, в игре, повторюсь, работает строго воровская механика (буквально, 1 в 1; только Гаррету для накаутирования не нужны были батарейки, и некоторых "стрел" тут нету, да). Но почему-то никто не говорит, что "Вор" - не стелс.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Жук, нет, в третьем Деусе механика стелса из Metal Gear Solid. В Воре и первом Деусе стелс был построен на прятках в тени, а тут - на укрытиях и обходных путях.
     
    Birm и INHELLER нравится это.
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    napancux, а разница? Неужели параллель тень-укрытия столь неочевидна? Или в Воре не было обходных путей, или боты вели себя как-то по-другому?

    Сравнение с MGS некорректно, как по мне. Во всём некорректно.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Жук, разница в другом подходе к стелсу. В воре мы садимся в тень и спокойно смотрим как охранник проходит мимо нас, в 3-м деусе и мгс мы должны постоянно избегать визуального контакта, прячась за спинами, ящиками и всяким мусором.

    А сравнение с метал гиром очень даже корректно. Если установить имплант, показывающий сектор обзора врагов и таймер тревоги, то практически один в один.
     
    INHELLER и Birm нравится это.
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В Воре можно было в полный рост стоять в тени прямо перед стражником без последствий.
     
  20. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Birm, и? В сабже можно включить невидимость и "в полный рост стоять прямо перед стражником без последствий".

    napancux, и? В сабже мы садимся за укрытием и спокойно смотрим как охранник проходит мимо нас.

    Врочем, доказывать очевидное и вступать в спор, которого нет, я не собираюсь. ;)
    Я выразил своё мнение. Несогласны - ваше право.
     
    Котэ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление