1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 28 авг 2011.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    ZoRg54321,
    О да, в Bloodlines город просто наполнен событиями и жизнью. Чего стоит только парень в костюме, который будет ждать эвакуатор всю (?) игру.
     
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Nope.

    Жутко важный, да.

    А разве это не общечеловеческая специальная олимпиада? Одни священные писания - превосходный снаряд для тренировок и соревнований. Чему уж тут неприятно удивляться...
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    хех) Меня смущает, что ты цитируешь одно, а пишешь совсем про другое.
    п.с. какой еще эвакуатор?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    п.п.с. наверное я тебе испортил впечатление от vtmb, теперь будешь проходить и искать в ней как можно больше недостатков, что бы самоутвердиться)
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    ZoRg54321, какое у вас раздутое чсв. Можете привести пример, что можно найти в ГОРОДЕ в Bloolines, чтобы не считать его пустым? Под городом я подразумеваю сам город, а не здания которые в нем находятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:45 ----------

    И, да, не надо приписывать свои привычки другим людям.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А если я под городом подразумеваю то, что в нем можно делать, есть смысл отвечать на вопрос? Думаю, нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

    какие еще привычки? Или это ответ в стиле "сам такой!" )))
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    я выиграл!
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ZoRg54321, детсадом занимаешься...Если так дальше пойдет, буду удалять сообщения.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    SAS, если это только про последнее сообщение, то извиняюсь)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    VMtM:B на голову выше Хуман Революшна (если не по геймплею)...

    А насчет чем ХР хуже ДХ1 - объясняю

    Он ограниченнее чем первый Деус. И если геймплейно это можно понять, то..

    ..вот сюжет в ХР просто невнятица. Понятно, что в ДХ1 тоже не шедевр литературы, но

    в ДХ1 постоянно такие моменты когда БАЦ и думаешь "ох щит! как же так все происходит! что творится, я же думал...!"

    Когда как в ХР очень все размыто и размазано, что цели персонажей, что про самого главгероя

    И да, я в первый раз прошел ДХ1 в 2008, так что "антитравникам стоп"

    зы
    Так-то ХР классный на фоне остальных игр 2011го года, еще бы городов было больше
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    с буквами перестарался.

    Вообще меня удивили. Я то думал общее мнение, что "да, оригинал круче, но и HR хорош"
     
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Кишмиш, и в чём эта самая ограниченность проявляется? Геймплейно, то есть? Версия для PS2, напомню, хоть и красивее ПК, но камерности в ней, раз в 5 больше, чем в ХР, а ведь она всё тот же оригинал, как ни крути.

    Сюжет - это уже, наверное, дело вкуса, могу сказать только, что проработанность сюжетов, по личным ощущениям, находится где-то на одном уровне. Правда, достоверности и приземленности в ХР всё-таки поболее, и, кажется, именно к этому и стремился Уоррен.

    И городов должно быть больше, о чём и арты говорят, и разработчики... Возможно, если канадцев оторвут от престарелой груди Гаррета, когда-нибудь мы увидим ещё один паршивый DLC для ХР, так как, наверняка, наработки имеются.

    ZoRg54321, вы уже и так победили в этой специальной олимпиаде, чего вам неймётся-то? Странно, что ещё никто не вылез на трибуну с криками, что Invisible War круче, чем Human Revolution в 100500 раз...
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Blah blah blah

    Я сказал тезис. Общий уровень может и один, но в ХР невнятица с середины где-то и мало "моментов кипения и о май гад!"

    Импланты, оружие. Города.

    Хуман Революшн явно лучше Инвизибл Вора, при том что я к И.В. хорошо отношусь)

    В любом случае, от ХР играя получил много удовольствия. Но ложки дегтя есть
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Кишмиш, в DE нету дёгтя? Отрадно...

    Вот об этом-то я и толкую, а не Blah blah blah: это персонально и индивидуально. Для меня, например (ИМХО же, да), моментов кипения и о май гад НЕ было и в оригинальной игре. Откровений - и того меньше.

    WTF? Это что ещё может означать? РыПыГы система первой части рулез форева, что ли? Или оружия там было ну просто настолько много и всё настолько полезное и применяемое, что ХР смотрится просто наивным подростком рядышком с тёртым ветераном? Сочетание монтировки, снайперки и набора гранат разной паршивости решило для меня практически все проблемы DE...
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В ХР обращение с ролевой и оружием сильно упрощено
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    а я не говорил, что оригинал круче. (а может и говорил) Оригинал это игра. ХР ее клон, фальшивка. Разработчики довольно умно все сделали, что бы выдать ЭТО за духовного наследника и прочее, ну в общем что-бы фанаты были довольны. Разработчики хоть и умные, но явно не одарены талантами, сие творение так и отдает творческой импотенцией. Но меня на это все не купишь.)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Зорг может просто недоволен, что вместо супер философского рассуждения в рамках нео-ренессанса, выдали какие то невнятные рассуждения в конце?))

    Когда как в дх1 сплошные заговоры и бунты, что аж трясет
     
  17. Lost stone

    Lost stone

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    47
    фух, прошел)
    Ощутил атмосферу того самого DE, а это наверное главное, чем он и был хорош.
    К сожалению, оригинальная игра - спойлер для HR, многие повороты сюжета угадываются заранее, и с аллюзиями возможно перебор - от вертолета и первого спасения заложников, до подкола за хождение по женским туалетам - но хоть структура сюжета похожа, его суть обрела свой собственный отчетливый оттенок. По мне, новый сюжет круче. Да, части состыковать можно было лучше, да, остались нераскрытые аспекты, но концептуально HR ближе к жизни.
    Мне нравится, что в HR совсем нет деления на "плохих" и "хороших" (разве что, кроме боссов - они просто машины для убийства), в главных персонажах много человеческого, в каждом есть обратная сторона, у каждого есть сомнения. Графика меня в целом не волнует, но мимика персонажей в ключевых психологических диалогах - это круто, вкупе с озвучкой - полное ощущение диалога с живым человеком. (с другой стороны, покоробила абсолютно одинаковая жестикуляция женщин)
    В HR более явно подчеркнуты вопросы гуманизма, если в DE лишь в начале заводится речь о границах применения силы, то в HR эта линия проходит через всю игру и достигает апогея в последнем эпизоде, когда я понимаю: " я не хочу убивать этих людей".
    И то, что выбор концовки сведен к выбору нужной кнопки - это позволяет сосредоточиться именно над поставленным вопросом и делать именно моральный выбор, а не выбор более интересного коридора с препятствиями.

    Ожидал большего масштаба от современной игры, мало городов, мало сайд-квестов, мало изюминок, дизайн локаций старого DE даст фору нынешнему.
    Игровой процесс в целом смещен в сторону фана, упрощена система прокачки, попробовать можно все и почти сразу, много очков опыта, много денег, здоровье подскакивает от минимального до 150 одним нажатием кнопки, не говоря об автоматической регенерации. Обе игры не назовешь сложными, но в старом вызовов было чуть поболее, особенно в начале, когда победа над первой парой террористов уже была праздником, а роботы наводили ужас. В HR особенно расстраивает, что самый большой робот убивается одной EMP гранаткой, а турели расставлены исключительно, чтобы ГГ было удобнее их перепрограммировать для отстрела врагов. Новая система пряток, тоже упростила дело - за любым ящиком, как у христа за пазухой, и все видно под любым углом. Пожалуй единственный серьезный(сбалансированный!) вызов в HR - спасение Малик, пришлось понервничать. Боссы не понравились, проходил их без удовольствия, первые два слишком неубиваемые, третий наоборот дался слишком просто.
    В старом приходилось разрывать драгоценные очки опыта между умениями и выбирать путь развития имплантов, отчасти этот выбор и диктовал путь прохождения игры, HR пройти можно почти любым способом, который первым подвернется. В том числе по этому первый было интересно проходить несколько раз, возникнет ли желание пройти HR еще раз - не уверен. (хотя в некоторых моментах HR все же интересно узнать, что будет, если поступить иначе).

    Итог: концептуально, по уровню психологизма и по атмосфере DE:HR хорош, геймплей на расслабоне, масштаба маловато. Сюжет предсказуем, но спасают ностальгические чувства.
     
    KONSTANTINOS, Hedin и Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление