1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Invisible War

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 авг 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, просто бегать мне скучно. Хотелось бы конечно, чтобы об игре высказывались подробно как раз. Потому что мне действительно интересно - что в игре интересного и ради чего в неё стоит играть. Кстати я не фанат далеко первой части, поэтому могу не сравнивать первую часть со второй.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что касается тормозов — первый Deus Ex тоже тормозил нещадно, так что с этим всё нормально (преемственность).
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Надеюсь, и третий не посрамит этой традиции :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Третий вообще не тормозит
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Так я же образно выразился. o_O
    Вот проблема как-раз и состоит в том, что сложно с чем-нибудь сравнивать это. Разве, что могу отметить, что в этой части, вроде дали свободу выбора стороны. То-есть мы не проходим линейную (пусть нелинейно) историю, а сами выбираем за кого. А по геймплею... Вроде как не стелс, но и стелс одновременно. Ну, а если уж и проходить, то рекомендую с первой части.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ирония судьбы: Deus Ex 2 вышел примерно в то время, когда у меня появился мощный компьютер. Ирония? Deus Ex - одна из моих первых современных игр. Сомневаюсь, что кто-то не знает её интересных возможностей, поэтому не буду говорить об этом. Тем более, это и привлекало в этой игре. Да и первое прохождение было весьма волнующим. Тем более, время от времени я там конкретно влипал. То мне приходилось изобретать совершенно дикие маршруты, иначе меня быстро мочили заметившие охранники. То пробиваться с криком "Банзай!!!", используя подствольный гранатомёт.
    Единственным недостатком игры были многочисленные прохождения. Уже после нескольких прохождений я уже знал как следует поступать в тех, или иных случаях.
    Но до второй части никак не доходили руки. Тем более, я мало представлял себе, что она из себя представляет. Видел только какой-то ранний ролик с диска Триады.

    Думаю, мало кто не согласится, что... приставочные? Проекты Ion Storm сильно пострадали. В том же Thief 3 была куча проблем из-за того, откуда у него росли ноги. Но Deus Ex 2... сомневаюсь, что можно описать все те издевательства, которые получила игра. Они упростили... ВСЁ. Убрали практически всё, что так цепляло в первой части. Добавились идиотские меню и возможность выбора стороны.
    Под всем я имею в виду: БиоБотов: теперь импланты можно устанавливать сразу после нахождения. Кодовые замки: теперь, если у вас есть пароль, они автоматически открываются. Инвентарь. Теперь он в духе Готики: один предмет - один слот. Умения: не а, их просто нет. То-есть экспы совсем нет. Использование инструментов для взлома: теперь просто отображается количество инструментов, которые потребуются для взлома. Канистры для улучшения имплантов: теперь используются "уникальные канистры" для этого. И даже круче: "уникальных нет". Нашли канистру? Вы можете добавить себе ЛЮБОЕ умение. Разве, что есть канистры с чёрного рынка. Локальные повреждения: помните в первой части? Теперь простая полоска жизней. Да да, полоска, не числовое значение. И самое шизофреничное: нет типов патронов!!! Большая часть оружия использует один и тот же тип патронов, которая представляет из себя... всё ту же полоску + магазины. Разве, что использует их в разных количествах. Каким местом они думали!!? Не слабый такой списочек, а?
    Графика стала лучше, но это видно плохо из-за паршивого дизайна... А движок... Я думал, это перегруженный Unreal Engine 1. Так, как игра шла как-то тормознуто. Ничего, что Thief 3, на том компе, шёл на максимальных?

    Во-всяком, сейчас щупаю вторую часть. Посмотрим, что будет дальше. Тем более, я там далеко не заходил. Уровень сложности опять выбрал "Реализм".
     
    Werterex, unreal doom и Жук нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в игре этому дается вменяемое обоснование
     
    D1MA нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Даже с ним это не становится нормальным.
    Ах да, список не полный (скорее всего). В прошлый раз я не много прошёл.
     
  9. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В DX1 тоже так было.
    8e1e038136336d4966e927e4276b2a4a.jpg
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D1MA > Там же "Lock Str:" в виде числа. Мелочь конечно, но... Например это число равняется 35. С помощью каждой отмычки можно снять 15. Получается неэффективное использование 3-ей отмычки. Можно улучшить навык, тогда каждая отмычка будет снимать по 30. Опять отмычку в воду. Тут всё вшито намертво. Может и мелочь, но приятно.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да? А вставлять в людей генератор невидимости - это нормально? лол
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Это классика. Since появления первых вуайтеристов.
    Я с точки зрения геймплея говорил, а не нормальности в их мире.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    с точки зрения геймплея это абсолютно нормально. Унифицированный патрон.
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да ну? По мне так всё описанное вполне себе шаги вперёд, единственное конечно не понравилось мне, что они типы повреждений по частям тела убрали, это круто было.

    Ещё в плюс игре хочется добавить, что они почти верно приблизились к той золотой середине, которой так не хватает многим современным играм, а именно речь о боях и разговорах. Лучшего баланса, чем в этой игре я не видел нигде. Минус однако для меня, как и в первой части в том, что опять концовку можно определить действиями в самом конце, но и тут опять шаг вперёд в плане того, что некоторые концовки всё равно будут наглухо закрыты, если вы что-то эдакое делали против конкретной стороны. То есть быть путаной, как КПРФ не получится и придётся быть более последовательным, чем в первой части.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nosferatu > Ты в первую и вторую части хоть играл?
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Странный вопрос с претензией. Первую прошёл один раз, а вторую три.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    В первой части линейный сюжет, а во-второй 10 минут разговоров, одна - сражений.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ты так говоришь как будто это плохо
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > Ты про какой именно пункт?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    много разговоров, мало экщна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление