1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Invisible War

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 авг 2011.

  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Это было круто отчасти. Потому как с отстреленными руками можно было ими пользоваться, а ноги сами отрастали в катсценах =)
    Это было неплохо для обезоруживания NPC (стрельба в руку), но если продолжать стрелять в руку или ногу NPC все равно отбросит коньки.
     
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.104
    А правда, что при разрешении больше 800x600 эта игра тормозит у всех?
     
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Grue13, это шутка такая? Сейчас она уже ни у кого тормозить не будет, да и выглядит на порядок лучше, чем в 2003-м.

    D1MA, если настоящему и живому человеку "продолжать стрелять в руку или ногу" он тоже умрёт. Или от болевого шока или от потери крови. А если и выживет, то без больницы его убьёт сепсис. Sad, but true.
    Впрочем, о чём речь? Игры условны и эти условности нужно принимать как должное. У меня, например, в повседневности нету перед глазами lifebar'а. А жаль.
     
    Werterex и Котэ нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > Если честно, не задумывался об этом. Просто Nosferatu жаловался, что в Mass Effect слишком много разговоров. Отсюда и этот ответ.
    Зато до Каира добрался... и там оказались спойлер.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

    Кстати про тормоза... У меня летает. Загрузки длятся где-то секунд 15-20, а сохранения меньше секунды. Для меня это нормально.
     
  5. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Конечно по атмосфере игра серьёзно уступает первой части, а вот в плане игрового процесса произведеные определённые шаги вперёд. И я щас вспоминаю и действительно болтовни многовато было, но просто она как-то так удачно компенсировалась экшеном. Неплохая игра в общем-то, но не веха, как первая часть. Лучше бы они её вообще Deus ex не называли или просто назвали бы какой-нить игрой по вселенной Deus ex. Вот как-то так обобщённо могу выразить своё отношение к этой игре.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Про Fallout 3 говорили, что лучше бы они выкинули цифру из названия. Мол, так было бы честнее.

    Здесь цифры нет. Уже можно воспринимать как "отдельную игру по вселенной", если очень хочется.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    отдельная, скорее, Project: Snowblind. Иначе выходит, что и Human Revolution тоже не Deus Ex...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Уф прошёл... Всё-таки попробую более подробно для дневников написать (материться буду), да и впечатлений немало.

    Nosferatu
    Вырезание половины геймплея ты называешь шагом вперёд?

    Werecat13
    А мне он понравился. Правда по другим причинам...
     
  9. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Спустя годы ,играя в Mass Effect 2, я внезапно вспомнил про DX:IW. К чему я это, упрощение и тотальное оконсоливание не всегда плохо. Этот самый Масс Эффект 2, я прошёл с огромным удовольствием, хотя все понимают что его упростили и оконсолили(По сравнению с первой частью, конечно. Он и так насквозь консольный), ну и окончательно вырезали РПГ элементы. С Дэусом произошло то же самое, просто время для такого шага было выбрано неудачное. Большая часть девелоперов тогда стремилась создать максимально большие бесшовные пространства, и такой плевок в лицо фанатам, как микроскопические локации, (после совсем даже немаленьких в первой части) не мог пройти незамеченным. Про патроны - та же история. Невовремя. Мода на унифицированные боеприпасы дошла до нас в полной мере только сейчас.

    Интересно, что было бы если DX:IW выпустить сейчас, с графикой уровня Human Revolution? Мне кажется пипл схавал бы и не подавился, потому что если сравнивать с современными играми...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Nosferatu и Жук нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    конечно. Первая часть долгое время была Xbox360-эксклюзивом.


    в Human Revolution не самая выдающаяся графика, а все остальное на голову, две, а где-то и - более - выше Invisible War (интерфейс, сюжет, дизайн локаций и т.п.)
     
  11. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Прекрасно помню что Масс Эффект на Xbox360 эксклюзивом был. Суть не в этом же. Первая часть прекрасно ощущалась с клавой и мышой. Во второй части-же чувствуется что заточено под геймпад и упрощено натолько, насколько это только возможно. Инвентаря нет, прокачка присутствует чисто номинально. Апгрейды нужны только для хорошей концовки.

    Ну так я же не отрицаю очевидного. Я хотел сказать, что выйди DX:IW сейчас, на движке и с графикой Human Revolution, то игру бы хвалили несмотря на очевидные недостатки и излишнюю консольность. После того же Масс Эффекта 2, консольность уже никому не страшна. Примеров на самом деле много, с Масс Эффектом я сравниваю для наглядности.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не получится, многие недостатки сабжа произрастают из карликовости локаций. Без них это будет несколько другая игра.
     
  13. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Окей, пусть так. Опять я видимо неправильно выразил свою мысль. IW целиком, как он есть сейчас, перенести на любой другой более-менее современный движок = WIN! Причём я, допустим, буду материться на игру, а современный геймер скушает и не подавится. То есть если бы IW был выпущен сейчас, то был бы принят менее негативно. Потому что упрощение игр более никого не пугает. А критикуют IW в основном как раз за упрощение всего и вся.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не вин, на ящике сабж тоже с треском провалился. Ну и на момент релиза графика была весьма неплохой.
     
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, ЩИТО? Вы уж простите, но 84 по версии Metacritic для Xbox - это как-то не очень похоже на "треск" и "провал". Для Гробика в то время и такое было в новинку и приятно. А графика... Это тоже похоже на вашу неудачную шутку... Она БЫЛА плохой. Даже тогда. И это знали и сами разработчики. И пачку тухлых помидоров от ПК-сообщества игра получила не в последнюю очередь из-за графики. Напомню, что это был 2003-й год. Игрокам было с чем сравнивать. Ну, и загрузки, микроскопические локации...

    Котэ, странно, я никогда не смотрел на DE:IW под этим углом... Возможно, так оно и было бы. Упрощение и оконсоливание игр - не мода уже, а стандарт. Тем удивительнее выглядит DE:HR, выбиваясь из этого стандарта.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    оценка - ничто, продажи - все. Как бы намекая на "успех" Deus Ex 2, его поддержку даже не прикрутили к Xbox360, что весьма символизирует, не так ли? На гробике ведь были "Рыцари старой республики", Фабл, Нефритовая империя и т.д.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Жук
    Много ли было шутеров с честным DX8 и стенсильным освещением в 2003ем году, мм?

    ...из-за колоссальных тормозов, на тогдашних топовых ПК.

    Метакритики очень тесно связаны с обьемами продаж, да.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Nosferatu нравится это.
  18. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, критики слюной захлёбывались... Особенно, коробочные. И делают это до сих пор. А продажи... Они были не так уж и плохи, 300k за первый год и только в Америке - крепкий показатель. Хотя я и не отыскал информации по сугубо коробочным продажам.
    Но для меня "провал" игры - не её продажи, а её взвешенная, исторически "устаканившаяся" и разгромная оценка, и хоть это очень широко и неясно, но суть, я думаю, понятна. Потому и ответил в таком ключе; о продажах мне даже не подумалось, лол.

    Что до графики, освещение - да. И всё. Точка. Я помню, что когда удалось-таки запустить сие чудо (после смены видеокарты, ага), я испытал не радость*удовольствие, а тоскливое разочарование. И б-г с ними, с тормозами, сама картинка была блеклой, размытой, нечёткой, модели - деревянными, но с претензией, о дизайне локаций уже говорилось, и не раз. Может быть, с точки зрения технологий графика была неплохой (этот матан мне неизвестен), но игра всё равно выглядела, как Г. И, чёрт бы побрал эту субъективность, это субъективно...

    Как по мне, выглядит несколько категорично. С чем я и не согласен.
     
    D1MA, Котэ и katarn нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    именно продажи показывают насколько игра полюбилась игрокам
    нравится это кому-то или нет, но высокая оценка стопроцентному хиту массовую любовь не гарантирует, к сожалению.
    факт
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Тоже согласен. Я читал интервью разрабов (может найду со временем ссылку), где объясняли все спешкой и сами признавали свои промахи с оптимизацие и графикой. Но потом они постарались немного и Thief 3 выглядел значительно лучше, но тоже с маленькими локациями и невозможностью плыть в воде.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление