1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Mankind Divided

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 9 апр 2015.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    У них общий предок Glacier 2 из Hitman Absolution, на новых (и разных) версиях которого построены и свежий Hitman и новый Deus Ex. При этом Absolution до сих пор выглядит лучше их обоих и не тормозит!
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Шутишь так?
     
    coole нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Нет. Он и правда лучше выглядит по сумме факторов.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ну, может быть, я пока не добрался, но по роликам крайний Hitman выглядит стильно

     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А он и выглядел хорошо в прошлой игре. Сейчас движок очень хорошо рисует материалы и ткани, например, лучше чем раньше. И некоторые эффекты освещения стали лучше. И разрешение текстур выросло. Однако игры достаточно тормознутые (что Hitman, что Deus Ex), а размеры уровней разработчики существенно увеличили. И вероятно из-за этого в угоду эффектам, материала и прочим улучшениям подрезали детализацию персонажей, неба, задников и т. п., что сделало более технологичную картинку менее приятной для глаз.
     
    MetalManiac32 и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    О, да. Игра не то что не стала красивее Human Revolution, она стала хуже. Тут с технической стороны прям повторение истории с Invisible War. Только заменить тени и освещение на материалы и освещение. Сами модели тоже показались какими-то не такими, как минимум не лучше тех, что были в игре 2011-го года.
    Не сказал бы. В 1-м деусе завязка из терорристов и миссий а-ля Rainbow Six и состояла. Другое дело, что это только завязка...
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @MetalManiac32, в смысле? Именно графика в IW красивая, вот только криворукие прогеры не смогли в оптимизацию, поэтому сделали маленькие уровни. А так - весьма было красиво, особенно светотень.
     
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Всмысле 'в смысле'? И с IW и с MD работали криворукие кодеры, натянувшие на восьмиугольный глобус красивую картинку, а в итоге получились две тормозные игры. И те и те кодеры работали над DE и HR до этого.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ну это дань первоящику, там везде это пихали, в угоду всему остальному :(
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я к тому что ИВ красивее дх1, в отличие от менкайнв вс хюманревол
     
    daemolisher нравится это.
  11. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Э-э-это врядли. IW весьма пустоват, мутноват, а от уродливых NPC хочется спрятаться под стол. Одни материалытени да освещение и вывозят.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    В отличие :shok: Неужели своих глаз нет?
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, на что? Я опровергаю сравнение с "dxiw vs. dx1", а является ли правдой "dxhr vs dxmd" в данном контексте я не рассматриваю вообще, правда или нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Верно, особенно заметно в штабе Интерпола - вокруг современнейшее оборудование и холодное освещение, и только рабочее место Дженсена освещено мягким золотистым светом, да еще светильник в форме канделябра. Навевает ностальгию по прошлой части.

    Вопрос к прошедшим игру - тяжелое/экспериментальное оружие в игре будет? Сюжет довольно сильно продвинулся, но я пока что нашел только гранатомет. Плазма, лазеры, миниганы будут?
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Нет. Я не находил во всяком случае да и в обсуждениях не говорят ни про чего такое. Самое тяжелое из имеющегося в игре - боевая винтовка, с какими копы в здоровенной броне ходят. Ну и уникальные образцы обычного оружия еще, вроде револьвера с оптикой, падающего с трупа грузинского мафиози, дробовика из сейфа начальника охраны на финальной локации или снайперской винтовки "Лансер" с которой, по слухам, виртуозно обращался шеф Дженсена. Они все обладают какими-то уникальными фишками по кастомизации и повышенным уроном.
     
    Digital Ronin нравится это.
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Честно говоря мне нравится графика тут, по тому что ну она выглядит натуральнее чем в HR с её вощёнными лицами и желтоватым всем
     
  17. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    "Желтоватое всё" убрали в HR Dircetor's Cut, что вызвало нешуточный перегрев днищ у убедивших себя в том, что жёлтый фильтр это высокохудожественный стиль и вообще. На форуме даже писали петицию с требованием вернуть этот ocean of pee, но она была проигнорирована.

    Для первой части не Director's Cut вроде бы был мод, убирающий желтизну, а стороннее DLC The Missing Link сразу было без него, но это всё стало не актуально после выхода Director's Cut.
     
    coole нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Что-то жалко было тратить дветыщи на MD. Реально по ощущениям как IW (притом к IW отношусь более чем хорошо). Всё таки надо было в приквелах остановится на HR и делать наконец-то Deus Ex 3 или какой там они придумают заголовок.
     
    Daniel Craig нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мне казалось, "днища" это как раз те, кто пол-интернета окунули в свои противные сравнения вышеназванного фильтра.
     
    Daniel Craig, Sylvester и Digital Ronin нравится это.
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Согласен, HR очень самодостаточен, с законченным сюжетом, и отлично воспринимался как самостоятельная игра, даже для неигравших в первые части. MD такой самостоятельности не имеет, и судя по всему, нужно ждать либо прямого продолжения, либо крупных длс.

    Кстати, есть какие-нибудь идеи, куда развивать DE3 сюжетно, насколько я помню из концовок IW, там либо тотальное счастье и коллективный разум, либо Иллюминати опять все контролируют, либо конец света. Хотелось бы, конечно, первоклассного римейка первой части..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление