1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Deus Ex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем томас, 12 апр 2006.

  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Насколько я знаю, оглушённые в оригинальной игре считаются покойниками из-за русификации.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @SlashNet, всё верно. Просто меняем, в файле DeusEx.rut, строчку "без сознания" на "Unconscious", и оглушенные засчитываются, как положено.
    Одного я не понял, почему проверка на убийство наркоторговца, в заброшенной ветке метро, проверяется корректно в любом случае? То есть всё работало даже без исправления DeusEx.rut.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Но разве конкретно Стронг не погибнет от реактивной струи во время старта ракеты?
     
  4. j7n

    j7n

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    40
    Куда идти в лаборатории VersaLife под адской рукой? У меня есть ключь от комнаты с magnetic confinement и канистрами, другой комнаты с монстрами и возможность уничтожить некое UC, которое пока не нашел. Не могу попасть на второй уровень. Нет логинов для компютеров. Прошел через шахты, говорил со всеми.

    Скажите только следующий шаг, дальше хочу искать путь сам.
     
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Ну, это уже игровая условность. Так то следовало бы и всех людей повыносить с тонущего танкера. :)
     
    unreal doom нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну знаешь, Бэтмен никогда никого не убивает.
     
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Сложно чего подсказать. Я там вечно плутаю. А по поводу компьютеров, вполне достаточно прокачать по минимуму взлом (что я обычно и делал), и тогда логины/пароли не потребуется искать.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Эту дверь мультиинструментами не взломать, у нее бесконечная устойчивость к шунтированию, в компах на нее тоже ничего нет. Пароль от второго уровня к крылу нанотехнологических исследований дает Трейсер Тонг, к которому нужно вернуться, но парадным ходом обратно лучше не ходить из-за большого количества коммандосов Маджестика на подступах к лифту и до того, а топать через черный ход на Canal Road. Надеюсь, правильно понял, о чем речь и не сказал больше положенного.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  9. j7n

    j7n

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    40
    Нашел пароль для компьютера в шкафу в зале заседаний, где лежат голубые карманные компьютера, рядом с трем гражданинам. Я их прикончил электрошоком. Но после использования пароли тревога неизбежно поднялась. Если бы я стрелял всех с самого начала, давно уже нашел пароль. Computer я взял, но не заметил диалог в самом углу экрана. Думал что нужен инструмент или взлом работает только в отдельных случаях.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Наверное это тема по обсуждению оригинальной игры, а не Human Revolution.

    Тем не менее, задам вопрос тут.

    Переиграл игру, а именно в Directors cut, включая Mission Link. Обратил внимание на то, что у некоторых апгрейдов было написано, что они совместимы с оружием "Автоматический Пистолет". А в игре такой не встречается... Гуглил, но не нашел ничего про это оружие, ни упоминаний этой нестыковочки.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Проблема перевода, скорее всего, с лохматых годов докомпьютерной эры тянущаяся, когда самозарядный пистолет переводят как автоматический. Потому что в английском и то и другое auto, но если оружие стреляет одиночными, то это semi-auto, а если очередями, то full-auto, но и то и другое - auto, и обычный самозарядный пистолет у них automatic pistol, автоматический же пистолет - machine pistol.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Вопрос снимается...

    aoyster.ignimgs.com_mediawiki_apis.ign.com_deus_ex_human_revolution_5_54_DX3___TMP.jpg

    Почему-то в Mission Link это оружие называется "Machine Pistol", а в оригинальной игре - "TMP-18 Submachine Gun"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление