1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Deus Ex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем томас, 12 апр 2006.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Только что вышел на Тонночи-Роуд.
    Не, ребят (Eidos & Revolter), как хотите, а я вас заношу в список корефанов :)
     
  2. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    есть патч он этого
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Я искал на ПланетДеусЭкс, из описания патчей не следовало, что устраняется ошибка одной из "битых" карт. Но за ссылку на версию/номер патча и инфомацию о возможных дальнейших (по мере прохождения) аналогичных глюках буду очень признателен.
     
  4. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    этот баг спецтфичен для локализации то ли от триады, то ли от 8-bit
    Патч отечественный
    кажись он
    alexsoft.home.nov.ru/games/deus_ex_1/index.htm
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2006
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Мегареспект! Вот выдержки из readme обоих патчей (может, кому еще поможет):
    Для версии, локализованной Триадой:
    "Исправление 4 битых карт на которых игра просто вылетала с ошибкой:
    06_HongKong_WanChai_Street.dx
    06_HongKong_VersaLife.dx
    10_Paris_Catacombs.dx
    10_Paris_Catacombs_Tunnels.dx"

    Для версии, локализованной 8-бит:
    "Исправление 5 битых карт на которых игра просто вылетала с ошибкой:
    06_HongKong_WanChai_Street.dx
    06_HongKong_WanChai_Garage.dx
    08_NYC_FreeClinic.dx
    09_NYC_Graveyard.dx
    14_NYC_Oceanlab_Silo.dx"

    Свою версию игры я опознал по трилистнику в углу обложки диска. Маскируются, блин :)
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    :lol: Да уж, нагородили. Локализаторы, так их...
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    По ходу дальнейшего прохождения возник вопрос. Спрошу здесь.

    До Гонг-Конга мне удавалось принципиально бескровное прохождение (слезогонка в ноги и сонный дротик в ж... эээ, ягодицу), если не считать убийство в упор из GEP Анны Навваро (сама виновата). А вот с момента второго посещения аппартаментов Мэгги Чоу, похоже, возникли непреодолимые трудности, ибо шобла Маждестиков-12 явно против пацифизма.
    Убежден, вариант полностью бескровного прохождения (аля Хитмен) имеется, но в солюшены смотреть неохота. Думаю, попробовать пару-тройку ТермоптикКамо, для чего потребуется отыграть пару уровней назад.
    Any ideas?
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Kristobal Hozevich Hunta, про Miss Chow... просле возвращения от Гордона/Трейсера в ее апартаментах, кроме стада Mj12'овцев бродит толстая служанка, которая поднимает тревогу при диалоге/визуальном контакте. Предлагаю действовать так: если встретишь эту служанку - ткни ее электрошокером (быстро подбеги и журни в любую часть тела, для начала). Если солдаты не услышат звуков этого акта - все в порядке, и ты можешь преспокойно двигаться дальше по квартире, разбрасывая слезоточки и работая шокером/дубинкой. Но если гдость все же подняла тревогу, сломя голову беги к окну, возле которого стояла Мэгги, всади в стекла пару пуль и, в обязательном порядке издавая звуки вроде "Вжжжжух!" или "Ввввххххххжжж", прыгай на соседний балкон, этажом ниже (не забыв включить агмент номер 7, если ставил), для последующего бесшумного возвращения/истребления солдат. В идеале, лучше всего перед прыжком, на бегу выстрелить в застекленную область потолка, если хочешь полного ниндзюцу, т.к. после этого можно просто подняться на крышу Queen's Tower, и проникнуть в квартиру через разбитое стекло в ней, без сигнализации и прочих помех. И, крадучись, избавляться от солдат MJ12 по одному. В любом случае, абсолютно реально отключить каждого бойца без осуществления летального исхода.

    Ну, а если есть затруднения с самими бараками, рядом с мечом - Gas Grenade в руку и шокер в другую (желательно также Hazmat Suit на голову).
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Revolter,
    "вот это уверенность" (r) Fallout 1

    Варинт проникновения через гараж и крышу я отработал, но в последнем случае при разбивании стекла ВСЕГДА срабатывала сигнализация. Делал так - слезогонку на стену возле потайной дверцы у фальшивого Будды, активация сигналки, все выбежали, прослезились - и получили ракету. Гарантировано выносил всех, кроме одного Маджестика, стоящего этажом ниже. Итого затрат - одна газовая граната, одна ракета на 4-ых супостатов.
    А вот насчет прыжка в окно с последующим возвращением - эт сильно. Эт надо отыграть. Респект.
    Скажи тогда сразу, бескровное прохождение влияет на прохождение? На оконцовку? В начале игры по репликам А. Наварро это отслеживается (типа, "Круто ты положил всех этих жалких людишек" и "Слишком мягко обошелся с ними"), но вот затем... Киборгов и крокодилов в канализации жалеть? :)
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Не-а, ничуть, зависит только от твоего стиля игры и отыгрываемого тобой "элайнмента" :) Хотя, ради интереса я однажды проходил Deus Ex без убийств... рядовых чайников, некоторых босcов в любом случае придется пускать в разнос - сюжет, однако. Кстати, подобные комментарии твоим действиям персонажи дают только в начале игры, дальнейшие похождения - целиком на твое усмотрение.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Уверен? Вот тока что грохнул газетчика (который, якобы шпион ЮНАТКО) в локации Free Clinic. Вернулся в бар к Харли, и получил комментарий, мол, как ты изменился, что способен на такое.
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Разница в том, что этот Green - квестовый перс, его убийство в обоих случаях (преждевременный, и по заданию) вызывает практически один ответ Филбена - "Ай да Дентон, ай да с*кин сын, убил негодяя!" :D Я имел ввиду комментарии о стиле нейтрализации солдат: если их усыпляешь - тебя уважает Пол, если всех жмурить - агент Наварре. В дальнейшем такого, к сожалению, не будет :)
     
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Revolter, продолжаем разговор :)
    При первой встрече с У.Саймонсом МиБы предупреждают о невмешательстве в допрос захваченных NSF`овцев. Собственно, тут-то мы и понимаем, что за зверь этот Саймонс (и фигеем от его нано-возможностей)
    В зависимости от отыгрыша окончательный комментарий Мибов "Mr. Саймонс оценил Вашу деликатность" либо "Mr.Саймонс недоволен Вашим вмешательством". Это как-то влияет на дальнейшее прохождение?
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Kristobal Hozevich Hunta, нет, это скриптовая реплика, максимум что будет - Саймонс потом намекнет, чтобы ты помалкивал о том, что видел на допросе :) На развитие сюжета действительно влияют только твои действия относительно судьбы Лебедева, доктора Jaime и брательника Пола... ну, и еще пара моментов, которые я раскрывать не хочу, иначе тебе будет неинтересно :)

    А вообще, например, такие вещи:
    в игре большая редкость, пусть даже и востребованная :)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2006
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Что-то я не понял, если ты уже меч нашел, то почему ты только сейчас Саймонса увидел o_O В любом случае - не влияет.

    Кстати, что за вмешательство, насколько помню, допрос происходил за пуленепробиваемым стеклом. Я досмотрел спектакль до конца, а можно было уйти - речь об этом?
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Revolter,
    Я догадываюсь, что убийству Лебедева можно помешать, убив Наварро до того, как.
    где-то здесь я мельком видел, что предотвратить убийство Пола нельзя, даже зачистив весь уровень от Мибов.
    кто такой (ая) доктор Джейми я не вкурил, неужели тип с базы ЮНАТКО? Тогда этот момент я пропустил (я сейчас встретил С.Дауда).
    З.Ы. Если в первой миссии обчистить склад во дворе ЮНАТКО, в разговоре с Мандерли будет реплика "Кто-то обчистил склад, ведется расследование". Я где-то читал, что в DE на протяжении игры мы сталкиваемся с последствиями собственных действий.

    Low_Pressure, если подслушивать разговор У.Саймонса с пленником, то посреди беседы Саймонс бросит фразу: "Дентон, проваливай, тебя это не касается". Причем так он скажет, даже если JC находится вне поля его зрения (уперся носом в дверь, сидит на корточках и пр. - проверено). Я уже тогда подумал - матерая зверюга этот директор ФЕМА.
    Про хронологию верно подмечено. А я и не говорил, что буду логичен :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2006
  17. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    про склад это, кажется, кто-то другой ворует. И Пола, вроде, спасти можно - на форуме как-то уже обсуждалось. И если память не обманывает, то я однажды зашел в камеру вместе с этим Саймонсом
     
  18. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Это вопрос, крайне трудно поддающийся проверке. Сколько раз это проходил, так и не могу внятно понять, что же именно определяет, выживет ли Paul или нет. То умирает, то остается, чаще все же не удается спасти.

    Вот так же сегодня днем вдруг решил пройти еще раз этот момент. Достаточно часто помогает завалить проход в отеле всяким хламом (лестницу со 2 этажа на 1й), чтобы Paul не сбежал.
    Попытка 1: Пытаюсь разобраться с толпой гайцев вместе с братом, с удовлетворением наблюдаю, что он застревает в скоплениях мусорных корзин, мешков, кресел и чего попало. Спрыгиваю вниз, разбираюсь с оставшимися UNATCO'вцами, выхожу. Позволяю себя расстрелять на улице боту. Daedalus: брат мертв.
    Попытка 2: 1я половина та же, брат застревает. Но не прыгаю вниз, ухожу через окно. Там уезжаю на метро, убивает Gunter. Daedalus: брат мертв.
    Попытка 3: то же что 2, лезу в окно. Дальше лезу на самую крышу, спрыгиваю с нее всмятку. Daedalus: брат мертв.
    Попытка 4: В пылу начального боя рядом со мной и Paul взрывается MIB, унося и меня за собой. Daedalus: брат остался жив.
    Ну и где тут логика, спрашивается?

    Бывали у меня и такие предположения: что выживет брат или нет определяется не действиями Paul'a, а тем, как именно умрет сам игрок JC. Пока по кусочкам соберут.. :) То есть по истории в этот момент у Paul действует killswitch, проваляется JC без сознания полдня - ничего. А день - уже все. Верится с большим трудом
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Да, ворует, кажись, Shannon, которую можно уличить в этом во время побега из здания коалиции, перед перелетом в Гонконг, поймав за .. что там у нее, перед банкоматом в комнате отдыха. А Пола спасти можно, достаточно перебить всех юннатов в отеле и, желательно, проследить за ним до выхода из здания.

    Добавлено через 6 минут
    Eidos, а у меня брательник всегда стабильно выживает. Скорее всего это зависит от диалога с ним после перестрелки - перед выходом из отеля он говорит что-то вроде "Не парься, брат, со мной будет все норм, я переночую у Smugler'a" :D
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2006
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Вот блин, а я думал что смерть Пола - эт ключевой момент сюжета, после которого JC начинает усиленно мстить... Ну и мстил :)

    И вот еще (99% что ошибаюсь) - вроде кто-то из ученых в игре обмолвился, мол, Пола еще можно оживить. Померещилось?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление