1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Deus Ex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем томас, 12 апр 2006.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Так точно :)
     
  2. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    По моему (сразу оговорю - у меня версия Game of the Year Edition) на выживаемость брата влияют следующие вещи:
    1. Не вылезать через окно. Если вылез, неважно, зачистил до этого отель или нет - Пол мертв.
    2. Зачистить отель.
    3. После этого поговорить с братом.

    Хотя все равно толку никакого от брата не будет, только моральное удовлетворение. Все равно его еще раз спасать придется - из-под ножей хирургов...

    И вообще, жаль, что концовка не зависит от судеб друзей JC - а только от его действий на последнем уровне...
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Не, кроме морального удовлетворения там, вроде, еще его сообщения по инфолинку должны появляться.

    У меня вот какая штука образовалась - спускаюсь в Храм тамплиеров, встречаю там Гюнтера. Он лопочет, мол, усовершенствовали меня. Выбегаю из подвала, по пути леплю на стены ЛАМы. Слышу, вроде топочет следом, возвращаюсь - Гюнтера нет, ЛАМы спокойненько висят на своих местах. Два раза пробовал. Чего, есть такой аугмент - чтобы ЛАМы не реагировали? Моя совсем растерялся, однако :)

    З.Ы. Вот еще весело - при выходе из склепа Дауда постоянно обстреливали MJ12. Ок, ДО того, как войти, облепил все кладбище слезогонкой. Только закончил разгоров с NPC - ба-бах! Вылезаю из могилы - натуральный газенваген :)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Kristobal Hozevich Hunta,
    Есть умение, чтобы техника "не замечала" тебя. На мины вроде тоже действует.
    Ну или костюм, который, опять же, делает тебя невидимым для разных мин\роботов\камер.
     
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Мнэээ... А куда ж он девается тогда?
     
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Чтобы Пол выжил не выходите в окно, вот единственное условие. Можно участовать в перестрелке, можно просто спрятаться в соседней комнате (ведь Пол неуязвим), можно просто совершить суицид. Главное не выходить в окно!:yes:
    А вообще заходите на огонек

    Добавлено через 26 минут
    По моему только Анну надо валить обязательно, ну может еще Гордона Стронга.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    D1MA, именно. Минимально необходимо убить только этих двоих - сюжет требует.
     
  8. Ankh

    Ankh

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Насчёт неуязвимости Пола не знаю, но насколько помню тут действует правило - "раньше сядешь,раньше выйдешь". Не надо отправляться по метро на следующую локацию.
     
  9. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Давеча устроил операцию по спасению брата Пола. Побегали с ним по отелю, постреляли врагов, потом он ушел, я в скуке остался один, поехал на метро в парк, там побегал от Gunther-а, перестрелял солдат с роботами, побегал по пустому парку и подумал - а что себе думает этот проклятый водитель троллейбуса Джек или Джок, как его там? Ему видите ли, страшно было со всеми этими супостатами. Так вот их уже нет, и где героическое спасение, прыжок на веревочную лестницу под вертолетом? Непорядок...
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Sleepy Emp, скрипты... Иначе пришлось бы весь сюжет переписывать.
     
  11. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Sleepy Emp, да этот вопрос всегда вызывал много споров и эмоций, были даже люди, утверждавшие, что в ранних версиях игры можно миновать плен и улететь с Джоком :)
    Но, ты можешь просто пропустить плен, используя читы. Загрузить сразу Гон-Конг. Пол будет жив если поступишь так, как писали выше, но ты лишишься очков опыта, информации и некоторых вешей - получаемых на уровне с пленом.
     
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Кстати недавно камрад MC_ZERO написал такое:
    хоть это и глюк, но то, что Гюнтер не мстил за Наварр наводит на мысль, что этот вариант предусматривался разрабами!!!

    Добавлено через 8 минут
    В самое первое посещение можно спокойно стащить меч. Главное на корточках перемещаться, а то МЖ12 услышат :). Только служанку надо вырубить. Да и заходите к Меги через главный вход.

    Добавлено через 11 минут
    Видимо глюк. Я тоже так с ним расправляюсь и взрыва 2-х ламов всегда хватало. Выманиваю его, на предварительно установленные ламы, и слушаю знакомый звук взрыва ;)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2007
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Действительно, глюк. Более того, не было дальнейшего сюжетного скрипта - видеоконференции с главным злодеем. При повторном прохождении уровня все прошло нормально.

    З.Ы. После DE попробовал DE:Invisible War - ужастно не понравилось все, включая движок. Плюс эта хрень четырехлетней (?) давности ухитрялась нехило тормозить на компе-одногодке. Вроде бы есть просто DE2, кто-нибудь может сравнить его с предыдущим и последующим? Я бы поискал тогда :)

    З.З.Ы. Не хочу обидеть поклонников DE:IW - все сказанное сугубо имхо.
     
    Revolter нравится это.
  14. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, других DE нет. Это именно вторая часть.
     
  15. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Я не играл - комп не вытягивает, но люди утверждают, что играть можно если отрешится от первой части и воспринимать ИнвизиблВо не как продолжение, а как отдельную игру.
    Кое что можно тут прочесть.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    неа. Саймонс все равно супротивником основным будет потом. =)
    кстати, забавный факт - если в него из GEP разок выстрелить, он не обидится =) а вот после второго выстрела за пару секунд разносит Дентона на молекулы =/

    Добавлено через 6 минут
    на одном из форумов видел, что для того чтобы Пол выжил, надо убить всех враждебно настроенных солдат и мехов в локации с отелем и вокруг него. потом поехал в баттери парк и при разговоре с Гюнтером сдался в плен. брат остался жив =)
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2007
  17. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Всех убивать не обязательно.
    Сдаваться в плен необязательно.
    Если даже всех убил, но вышел в окно - Пол труп!
    Итак повторюсь:
    1. Помогаю Полу полностью, он даже никого не успевает убить, это делает мой герой и его мины. Провожаю Пола до дверей отеля и выхожу через дверь. Прорываюсь с боем к метро. Еду в Беттери Парк (галочка о выполнении задания по помощи брату в покидании NY – стоит). Говорю с Гюнтером. Ура! Нас с Полом приказано взять живьем! Пол ЖИВ!
    2. Помогаю Полу полностью, он даже никого не успевает убить, это делает мой герой и его мины. Провожаю Пола до дверей отеля и выхожу через дверь. Захожу снова в отель через двери. Захожу в комнату Пола и вылезаю в окошко. Прорываюсь с боем к метро. Еду в Беттери Парк (галочка о выполнении задания по помощи брату в покидании NY – стоит). Говорю с Гюнтером. Увы! ДжейСи приказано взять живьем, а Пол уже мертв.
    3. Совсем не помогаю Полу! Отсиживаюсь в маленькой каморке во время его боя с МИБ и ЮНАТКО. После боя выхожу. Пол благодарит за помощь Одеваю 5 бронежилетов, беру в руки 15 аптечек и нагло прорываюсь через двери отеля на выход. Используя почти без остановки аптечки, добегаю до метро (ЮНАТКОвцы стреляли в спину пока не сел в электричку). Еду в Беттери Парк (галочка о выполнении задания по помощи брату в покидании NY – стоит). Говорю с Гюнтером. Ура! Нас с Полом приказано взять живьем! Пол -ЖИВ!
     
    Revolter нравится это.
  18. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    ну то что в окно выходить нельзя, это ясно =) я тут подумал, наномолекулярный меч чем-то световой напоминает %)
     
  19. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    kornholio, мечи похожи лишь отчасти. У светового дизайн рукоятки в виде фонарика, а у нашего рукоять как ... у одноручного меча из детского пластмассового набора рыцаря, сделанного в Китае. :)
     
  20. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Deus Ex - Концовка

    В n-ый раз прошел Deus Ex, а точнее доковылял до зоны 51 и приближаюсь к логическому завершению. И тут я понял, что ни одна из трех концовок меня не устраивает:
    1. Объедениться с Гелиосом - нескромно и по сути является предательством всех идеалов, за которые мы боролись в неравной битве с MJ12.
    2. Присоединиться к Иллюминатам - тоже некрасиво, да и нехорошие они ребята :) (была б возможность - порубил бы в капусту Эверетта с Даудом, но у разрабов было свое мнение на этот счет :) )
    3. Поддержать Тонга, раздолбить зону 51 в мелкую крошку с абразивом и устроить на Земле Эпоху Темных Веков - решение красивое, но бесполезное. Если пораскинуть мозгами, то придут новые Иллюминаты и будут новые Маджестики. Уж природа людская такова: свято место - пусто не бывает :).

    Так вот в чем вопрос:
    Почему-то мне верится, что разрабы оставили неявную альтернативную концовку, путь достижения которой игрок должен найти сам. В принципе, я не удивлюсь, если такая концовка действительно есть - на то он и Deus Ex ))). Может кто-то что-то слышал, видел или даже сам находил такой The End?
     
    Lysen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление