1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Deus Ex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем томас, 12 апр 2006.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    D1MA, а подробнее? Картинки + как получить такую концовку.
     
  2. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    читами открыть карту
     
  3. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    [no]name, наиболее полно можно прочесть тут
    Если покороче, то нажимаешь клавишу Т (должен быть установлен мультиплеерный патч, иначе надо редактировать ini-файл), стираешь слово "say" и пишешь код set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True (буквы можно все маленькие, но пробелы должен соблюсти!). Все - читы активированы. Снова жмешь Т - стираешь слово "say" и печатаешь legend - появиться секретное меню. Там много чего есть, в том числе можно загрузить любую локацию. Нужная тебе 99_Endgame4
    Что касается собственного окончания игры, то для меня было несколько этапов, когда хотелось закончить игру:
    1. Когда еще Дентон был верен идеалам ЮНАТКО, при выполнении миссии на аэродроме в Ла Гвардиа, наш герой получает приказ - убрать Лебедева. Меня это сильно огорошило. Захотелось плюнуть на все и затеряться где-нибудь среди людей-кротов. (Дентон супер-агент а не какой-нибудь ассасин).
    2. После Гонконга не было желания отправлятся к массонам-иллюминатам :). И вообще Гонконг рулит. Так, сгонял еще в Нью-Йорк - утопил танкер и с помощью читов - снова к китайцам :) Поселился на квартире у Джока - неплохое место, кстати.
    Короче - мой герой маленький человек. Да ему нужно разобраться со своим прошлым, ответить на много вопросов, а для этого нужно дойти до конца игры. Но выбор в конце, как вы заметили не велик. Пришлось из всех зол выбирать меньшее - все взорвать. ИМХО конечно :)

    Кстати о прошлом (и не только) Дентонов можно прочесть тут

    Что-то я расписался :) растравили душу. Чувствую - начну новое прохождение!

    Да, по поводу прохождения. Самое лучшее и объективное (конечно ошибки могуть быть у всех) у камрада Константина.
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    D1MA, как пользоваться читами знаю, но спасибо, что напомнили. Я так, кстати, ни разу и не пробовал их использовать.

    А уж коли концовка только через читы. то особого интереса не представляет.
     
  5. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Ну, не совсем то, что ожидалось, но интересно :)

    +1
     
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    [no]name, CrimReaper, ну что есть, то есть. А чего вы еще хотели? Я же не говорю, что она представляет интерес. Просто кто-то в начале сказал, что 4-ая концовка это титры, ну а я уточнил.
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    D1MA, я и сказал.
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да уш,игрушка настоящий шедевр,очень обидно,что вторую часть сделали какой-то бездушной,совершенно вытравили весь дух и атмосферу Deus ex.Может в третьей опять шедевр сделают?(и надеюсь последнюю часть серии)
     
  9. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Nosferatu, Вторая часть - это коммерческий проект, попытка выжать последние копейки из шедевра при минимальных финансовых затратах и бездарной работе разрабов. Натуральный обман поклонников Deus Ex. А продолжения IMHO скорее всего не будет - после такого провала нет смысла продолжать серию.
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Нет,сам недавно в "Игромании" читал,что мл кто-то планирует делать продолжение Deus ex.Очень не хочется,чтоб получилась очередная коммерческая порнография,рассчитанная на самый широкий круг пользователей.Я был бы очень рад,если бы они наваротили графику и значительно усовершенствовали игро процесс и вернули сюжет в лучших традициях первой части,если прибавят ролевых элементов,свободы и нелинейности,то всё будет совсем отлично.
     
  11. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Все это очень интересно, но тут у нас прохождения. Про провалы и продолжения давайте в другом разделе, угу?
     
  12. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Честно попытался сделать "условно бескровное" прохождение. Почти получилось.
    Условная бескровность заключалась в том, что никто из врагов не должен был умереть "от моей руки", т.е. от удара альбо выстрела. Почти никто не умер.
    NSF-овцы в начале клались ударом полицейской дубинки по правой руке сзади (гораздо стабильней, чем просто в спину или в голову).
    Дальше игра складывалась гораздо интересней.
    Когда стало ясно, что "всех не перестреляешь", особенно только TRQ-болтами, я научился сначала регулировать угол пуска болта для поражения цели на расстоянии ~300 футов (тут я понял, зачем нужны flare-болты - это идеальный вариант для пристрелки), потом - обходить без обнаружения, а потом - убивать с помощью F7 и перцового баллончика - прыжком на подставленную голову.
    Научился я и лазить по отвесным поверхностям с помощью двух гранат.

    Плохо стало позднее.
    В Адской Кухне на военном положении было КРАЙНЕ сложно. Слишком много солдат, слишком мало боеприпасов, и копы, сволочи эдакие, игнорировали перцовый баллончик. Тут-то и улетели обе скрэмбл-гранаты в бота, а после разговора с Даудом на остатки копов и ЮНАТКО из ниоткуда вылетел приличный отрядец сил MJ12 (я скрылся под Thermoptic Camo и нагло наблюдал)

    За всю игру, было множество ситуаций, когда мне пригодился навык ношения брони. Реалистик? Ну и что. Одел броню мастером, и добро пожаловать в более-мене открытый бой - 88% поглощения на весьма адекватный срок.

    В Париже пришлось изрядно пострелять из снайперки с глушителем - там было слишком много коммандо, которых сложно было обойти и практически невозможно оглушить; а под пулемет коммандо на реалистике я никому не посоветую сунуться. "Ну трус, ну сволочь, зато живой".
    Кроме этого, убивал я всякую трансгенную сволочь, предварительно спустив её на охрану; Аннушка умерла от произнесения киллфразы на выходе из штаб-квартиры ЮНАТКО, Мэндерли отловил удар монтировкой по правой руке (не смог достать пистолет и стрелять мне в спину), а Гюнтер в подвале Собора лишился правой же руки и убежал ко входу, рыдая кровью на пол.
    Саймонс... Эта зараза оказалась совершенно неуязвимой для повреждения молнией, имела невыбиваемые руки и была дружественна ко всем животным на уровне. Оставлять эту гадость за спиной я не пожелал, и бросил в него LAM-ку, которой он до смерти обрадовался.
    Совсем плохо стало в зоне 51. Там я вообще поднимался только изредка. Кругом снайперы, коммандо, турели - минимум для подбора! Кончился перцовый баллончик, пришлось руки врагам выбивать - они бегали кругами и весьма нервировали меня.


    Самым кривым "уровнем" Деуса неоспоримо признаю Brooklyn Naval Shipyards/PRSC Wall Cloud/Wall Cloud Lower Decks
    Они страшно перекошены: кроме ужасно построенной базы и через каждые пять минут встречающихся переключателей для роботов, там даже есть дверка (верхний переход со склада на "гараж роботов"), которая позволяет получать по 30 SP при каждом завершенном открытии. Про всюду висящие огнетушители на верхних уровнях корабля, позволяющие вообще ничего не тратить на моря и "условно-анбрикэйбл", двери на базе - тьфу на них.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
    Low_Pressure, D1MA и Revolter нравится это.
  13. Sorcerer_2005

    Sorcerer_2005

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    59
    гы.. не замечали, что в первой DeusEx этот лазерный меч "включается" когда его достает JC, а в инвентаре, как "разложенный" место занимает :-)
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так он, по-моему, не лазерный... Плазменый, что-ли?... И вроде не должен "раскладываться", не СтарУорс чай. :D
     
  15. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Геймдизайн. Наномеч, не занимающий места в инвентаре, с настолько высоким уроном и не менее высокой эффективностью против живой силы было бы глупо ужимать в размер 1х1. Между прочим, он и на полу разложенный лежит.

    По Гонконгу и Мечу:
    Код входа в штаб LP - не работает до нахождения _нужного_ меча. Саммон не помогает. Флаг получения меча ставится, если взять его у Мэгги, и никак иначе.
     
  16. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Насколько помню, клинок этого меча при включении создают наномашины. Они же следят за тем, чтобы он не ломался и был крайне острым.
     
  17. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Респект!!! Я еще это не пробовал. Стрелял иногда по рукам только.
    А Гюнтера можно просто согнать с места любой гранатой и потом убежать от него, но надо постараться, не всегда выходило.
    От Саймонса тоже убежать не проблема.

    Добавлено через 17 минут
    Кстати, кто-то пробовал играть в этот мод ?
    Игра превращается в ураганный шутер, что конечно на любителя, но зато узнаешь новые стороны такого старого движка как анриал.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2007
  18. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Если его не убить, он потом появляется в бараке на входе в Зону 51. А там нет ни взрывающихся бочек, ни живности, ни возможности предварительного минирования. Выбегает и давай права качать, да потом еще и хочет, чтобы об него половину боеприпасов с аптечками убили.
     
  19. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Ulti, минировать всегда можно заранее. Я так и сделал, заманив его в здание возле вертолетной площадки (там где был снайпер на крыше). Но можно не ходить в сторону этого барака, а проникнуть внутрь другим путем.

    По поводу бронированных МЖ12 Коммандо в Париже, то они оглушаются одним ударом шокера в область поясницы (я прокачал холодное оружие до мастера).
     
  20. Elesphir

    Elesphir

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    12
    А лучше "стэлс" и нарезать этого Саймонюгу в мелкий фарш )) :diablo:

    А коммандо - 2 выстрела из пистолета :blum:
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление