1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AzeTon, 3 янв 2005.

?

Как Вы относитесь к игре Diablo II + LOD?

  1. Клёвая игрушенция!!!!!! Рублюсь не отрываясь!!!

    41,9%
  2. Нормальная игра, иногда в неё играю.

    34,6%
  3. Немного поиграл(а), и забросил(а).

    20,1%
  4. ИГРА ОТСТОЙ!!!!!!!!

    3,4%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo 1:

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32731


    :unknw: Начал кочать отсюда Diablo 2, а потом задался вопросом, объём архива вроде большой, но всё ли там есть, я имею в виду музыка, может ролики, и т.д.. А то потом огорчаться не хочется, когда скачаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
  2.  
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот и поэтому тоже шедевров больше не будет: потому что все заискивающе слушают среднестатистического "покупателя-который-как-известно-всегда-прав" и которому интерфейс Д3 (sic!!!) представляется идеальным...
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Flagris, а что не так с интерфейсом трёшки и чем интерфейс второй хорош?!
     
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Инвентарь без ограничений - что это за срань, считай чит. Львиная доля интереса в D2, как раз собрать крутого перса, с учетом ограничений на место под чармы и т.д. чуть ли не ювелирная работа. И всегда всего хватает. Повторюсь - под пвп все забито, под пвм - остается место на куб или 6 клеток под дроп. Не понимаю, в чем проблема? Может в том, что не можете собрать нормального перса?)
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну так игра под онлайн расчитана: таблицы, ПвП, сезоны поди добавят. Одинаковые условия должны быть.
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @gotten, "что это за срань, считай чит", лёгкий уровень сложности? Давай принудительно оставим только "кошмар"! А то ведь геймплей совсем иной получается...
    Я к тому, что, мало ли как кому нравится играть, кто-то вообще с читами играет и удовольствие получает.
    Но я инвентарь привёл просто для примера, вообще-то.
    Смысл был в добавлении настраиваемых ОПЦИЙ В МЕНЮ!
    --- добавлено 19 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2021 ---
    1. Далеко не факт.
    2. Кто мешает запретить участвовать в рейтингах и ПвП (если таковое будет), если ты пользуешься опциями кастомизации геймплея? Даже в старинных играх частенько тебя предупреждают, что если ты используешь чит-коды или опции, рейтинг не будет считаться.
     
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Адекватные опции (как с автоподбором золота), а это уже чуть ли не требование сляпать другую игру. Так можно что угодно придумать. Огнестрел, лазеры - ну а чо бы и нет, в опциях отключить можно.
    На легком уровне сложности инвентари и сундуки вообще не должны волновать, все это тупо не нужно.
     
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    зачем опции в меню, когда можно просто сделать платформу для моддинга?) хотя с нынешней политикой близзард это выглядит очень маловероятно, но если уж вспоминать о второй части, то у меня тут же приходят в голову бесконечное количество ребалансов и др. модов.

    А если убрать эту странную парадигму, где тебе предлагают десять рядов "альтернативных балансов" игры, причем даже если ты эту игру впервые запускаешь и не имеешь понятия, на что подписываешься? Я понимаю, что это типа попытка подстроить игру под широкую аудиторию - но попытка очень костыльная, учитывая, что у нас и так будет интерактивный опыт, где мы своими решениями (особенно имея рпг элементами) себе можем как упростить жизнь, так и усложнить.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мало кто такие опции делает, геморроя много, смысла мало. "Хочу в ГТА летать, а не ходить, хочу в стратегии юнитов в три раза сильнее, хочу в симуляторе взлетать и приземляться одной кнопкой."
    Ремастер Д2 делают не для любителей Д3.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Галочка в меню сегодня - потерянная мудрость древних цивилизаций.
     
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    хз, в наше время этих галочек как раз дофига - будто не в туннельный шутер играть идешь, а настраиваешь генерацию мира в какой-нибудь песочнице))
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Это немного из другой оперы. Ну и галочки делать тоже мозги требуются. Показательный пример ребут Thief, где активно изображали внимание к пожеланиям сообщества, наделали массу галочек, а игры нет.

    Приведу адекватный пример, когда галочка спасает всем жизнь. В Serious Sam 4 сделали функцию автоматического понижения сложности, если игрок несколько раз умирает за короткое время. Мало того что неотключаемую, так от неё ещё перезагружается уровень по несколько минут. Народ просил убрать это дерьмо.
    - Ну нет, это важная часть игрового дизайна, ТАК ЗАДУМАНО, оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ. НЕТ, МЫ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ.
    Т.е. видно клинические проблемы в тяжёлой стадии, да ещё и с боданием баранов прямо на форуме.
    - Ребят, а может вы сделаете галочку отключения и засунете её куда-нибудь в меню настроек игры, кому надо те найдут.
    - Ок, спасибо за предложение.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @rusty_dragon, помнится, то ли в резиденте, то ли еще в каком-то жужастике, такую механику ввели: игрожуры жаловались, мол, монстры в игре тупые, а оказывается, они отупели не сразу - лишь после того, как эти игрожуры попередохли в игре помногу раз)) В общем, очередное подтверждение того, что "уровни сложности" - это игрушка дьявола.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    @PIS, интересный факт, что такое понижение уровня зачем-то скрывают. :D
    Именно поэтому разработчики манагеры Кротим так упирались, когда просили хотя бы сделать интерактивное меню с выбором понижать сложность или нет. Как это сделано в других играх с подобной "помощью" игроку.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Отличная опция, но именно как опция, чтоб я мог отказаться от такого поведения игры.

    Уровни сложности - это стандарт и они обязаны быть в игре, чтобы я (и любой другой игрок) мог сам выбрать комфортную для него и его текущего настроения и состояния сложность.
    Опять же, безусловно это меняет саму игру, ибо, к примеру, задумана конкретная механика прохождения босса, а на лёгкой сложности его можно завалить грубой силой, или головоломка, которую на лёгком можно перебрать таким же "брут-форсом".
    Вопрос в том, хочу ли я проходить игру "разрывая зад" себе, может я просто хочу прогуляться отдыхая в игре... в ЭТОЙ игре, да, в её игровом мире, но без страдания.
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Ну так в этом и смысл баланса - чтобы игра не страдание приносила, а удовольствие. "Сложности" же (что есть шаблоны игрового баланса) и приводят к тому, что разрабы просто делают выбор между "интерактивным мультиком", который часто не раскрывает игру в полной мере, либо между "страданиями" с булетспонжами, нереальными челенджам и др. пошлым геймдизайном. Естественно, промежуточные варианты тоже есть, но часто задаешься вопросом - а не лишние ли они?
    В той же готике, например, сложностей вообще нет, но от этого она не превращается в страдание - если разобраться в игре, то проходится она самым обычным образом. И если хард мод еще можно понять, то низкая сложность превратила бы эту игру в довольно заурядную побегайку - и для чего? Для того, чтобы в нее могли поиграть, как в мультик, а в итоге жаловались, мол - "плохой мультик, не покупайте"?
    Если уж мы начале говорить в теме о диабло, то диаблоиды - это наиярчайшей пример всратой системы сложностей, где ты даже не всегда можешь поиграть в полноценную игру, пока не начнешь ̶ж̶е̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶а̶к̶т̶у̶с̶ проходить гениальный сюжет во второй и третий раз. То есть, игра, по сути, обесценивают даже то немногое, что у нее есть, растягивая геймплей.
    Пожалуй, одна из немногих, на мой взгляд, не-сомнительных реализаций "сложности", касается в регулировке уровня ИИ - да и то в основном там, где идет буквально симуляция другого игрока. Ну и редких случаев, где такая вот регулировка является, фактически, частью геймплея, которую стаят наряду с другими внутриигровыми решениями, что могут усложнить/упростить геймплей - но тут спорно.

    Даже если не учитывать всего мной вышенаписанного, утверждение сомнительное - что-то навроде сферического коня в ваакуме) "Игра" - это довольно растяжимое понятие, и наличие в ней шаблонов сложности отнюдь не всегда имеет смысл: например, если игра - это какая-нибудь созерцательная бродилка. Хотя, предполагаю, в такой игре можно отключить нужду в ходьбе - или в созерцании)) А то и оба элемента сразу, чтобы можно было просто как аудио-книгу слушать. Н
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2021
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Проблема несколько в другом. Сегодня всё решают менеджеры. А менеджерам главное обеспечить максимальные продажи, что по их мнению значит удовлетворить хотелки максимального количества нытиков. В итоге основной упор баланса идёт на поиск потенциальных затыков у игроков и добавления удобств. Сложности же остаётся удел подобный ПК версиям мультиплатформенных игр. Накидывают всяких препятствий и дурацких челенджей по остаточному принципу. Беда в такой схеме разработки что проработке интересного геймплея остаётся минимум внимания. До этого периода игры были шероховатые, порой с грубыми затыками и тупостями. Но разобравшись с этими мелкими препятствиями играть было интересно.
    Игрока сегодня тоже научили канючить вместо того чтобы самостоятельно разбираться и преодолевать препятствия.
    Хотя к счастью во многих играх интересный геймплей всё ещё имеет большое значение. И хороших игр у которых всё в порядке с игровой частью выходит немало.
    Потому что Готику делали для себя, с любовью, чтобы самому играть интересно было.

    А вот ИИ, увы, практически не развивается. Хотя слыхал что французы в Ghost Recon: Widelands что-то интересное сделали. Но я в игры Юбисофта не играю со времён как юплей сделали с онлайн-онли и заявлением что 95% ПК игроков - пираты.
     
    Revolter и PIS нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Надо понимать, что Готика - это открытая игра. Сложность там в руках самого игрока. С любым сложным местом есть куча разных способов облегчить себе прохождение. От расходников, до абузов ИИ. И игрок в итоге может сам решать страдать ли ему и учиться в местную кривую боевку, или использовать свиток превращения, например.
    А что делать если в игре фиксированные уровни с фиксированным набором ресурсов, с минимумом пространства для маневров? Вопрос сложности не так уж очевиден.
     
    PIS нравится это.
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Тоесть там один уровень сложности — Еаси?
     
  21. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    609
    PIS и rusty_dragon нравится это.
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление