1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AzeTon, 9 янв 2005.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Agent Provocateur, друг пробежал всю игру с вызовом скелетов-магов, вызовом голема (огненного) и закачанным до неимоверных высот метание копья. Качал ловкость и живучесть. На Hell соперники банально не могли до него добраться: куча скелетов и сметающий все живое на своем пути голем создавали такую кучу-малу, что враги попросту вязли в ней... Да и сам герой мог навалять так, что мало не покажется никакому Мефисто...
     
  2. Rogvold

    Rogvold

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    40
    Кровавый голем + железная дева. К этому еще можно примешать другую нечисть. Скелетов не советую качать - все-таки жесткое мясо...
    Из не-суммона качать костяное копье и круг яда.
     
  3. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Так, встречный вопрос :) Нужно несколько актульных для текущей версии билдов. ПВМ. Для сорки, синки, амазонки. Если будет ещё и для друида - вообще прелесть. В идеале - для чайника (подробно то есть) с прицелом в будущее. Сестра играть изволит, а я, как уже говорил, ныне по большинству классов не в теме. Что сейчас реально актуально? Заранее спасибо.

    P.S. ПВП билды не интересуют :)
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Можно порыться вот тут -http://blizzard.ru/forum/forumdisplay.php?f=23
    Говорят, у них адекватные прокачки написаны.

    Добавлено через 4 минуты
    От себя. Я играю 1,10. Про некроманта. Саммонер самое то. Нужно максимум в Raise Skeleton, Skeleton Mastery. Наемника из второго акта со скиллом Might (вроде offensive на нормале и хелле дается), костяное копье или дух по желанию. В ПвМ, наверное, лучше копье. Corpse Explosion обязательно, ибо самы крутой дамажащий спелл.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2007
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Wrathchild, На Blizzard.ru из новых в основном ПВП билды, я потому и спрашиваю :)
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Hyde нравится это.
  7. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Wrathchild, Огромное спасибо :)
     
  8. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Так вот. До 1.10 актуальные "читерские" варианты с Blood/Iron Golem и проклятьями. В 1.10 это всё было отправлено (и правильно) под нож, так что билды стали другими.

    Саммонер. Скелеты (простые) с 1.10 весьма актуальны. Билд самый "бедный", т.е. в идеале можно комфортно жить даже на хелле, одетым во всякий хлам из магазина. Работать будут суммоны. Основное:
    1) Скелеты простые. До максимума вместе с мастери. Это основная соль билда;
    2) Скелеты-маги. От единички и выше, но не сильно. Дамаг магов на найтмаре и хелле выдыхается абсолютно, но а) они бьют из-за спины остальных, so why not и б) маги с ядом действуют как prevent monster heal, несмотря на позорный дамаг. В связи с чем полезны. Но под максимум их определенно не надо.
    3) Големы. Кровяной в 1.10 неакуален абсолютно. Железный имеет смысл только тогда, когда есть возможность его творить из *действительно* крутых вещей. Типа высокоуровневых уников. Поэтому выбор обычно идет между глиняным и огненным. Первый тормозит мобов, второй в два раза прочнее и в 1.5 дамажнее. Хотя големы не ради дамага, а ради отвлечения монстров.
    4) Ревайвы. Полезно бросить единичку. Вещи +к навыкам разгонят единичку до 3-4, а больше и не надо. Ревайвы (из правильных мобов) очень сильны (по сравнению с остальной частью армии), однако *страшно* тупят и постоянно водить их с собой - проблематично.

    Из оставшихся поинтов еще стоит потратиться на Corpse Explosion и Amp Damage. Остальное - по усмотрению. Насколько я считал, на билд уходит около 70 поинтов.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    У меня версия с сайта, вряд ли она выше 1.10. Все времени нет никак поиграть)

    Добавлено через 7 часов 31 минуту
    Версия 1.00.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ставь патч, не ошибешься =)
    В 1.00 там стоооооооооооооооооооооооооооолько всего нет...
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Угу. И еще виснет в бою с Andariel. Когда у не остается где-то 20% жизни, зависает наглухо.
    Попробую попатчить, если на рип с сайта повтсают патчи.
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Вот еще такой вопросы:
    Можно ли перенести персонажа из D2 в D2:LOD без потерь? А то хочется пройти оригинал (всегда только в LOD играл), а потом поставить LOD и пройти 5й город тем же персом.
    Залезать в инвентарь наемнику и лечит его можно только в LOD?
    Мне кажется, или в D2 оригинальном рары и комплекты выпадают чаще?
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Agent Provocateur, я в свое время не смог перенести персонажа в LoD, хотя не могу утверждать, что это невозможно в принципе. Может я просто не умел это правильно делать.
    Про LoD могу точно сказать, что там Хорадрический Куб более вместителен, нежели в оригинале. И манипуляции с наемником, кажется, можно производить только в LoD.
    Кстати рары у меня тоже выпадали чаще, чем в оригинале... Совпадение:unknw:?
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    На тему раров и прочего - шансов на них не меняли. А вообще вероятность выпадения зависит от вещей с +% to find magic item (или мф). Обвешиваемся вещами на плюс порядка 300%, и разницу отчетливо видно невооруженным глазом.
     
  15. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Как вариант - воспользоваться ATMA'ой?
    И Waypoints прописать в ней же.

    Да... В оригинале Я никаких манипуляций с наёмником не мог произвести.
    Там даже хоткея не было, чтоб к наёмнику в инвентарь залезть можно было...

    Maybe-Maybe...
    Если интересно, можно на сайт Близзарда залезть, почитать изменения в патчах, там такое обязательно должно быть прописано.
    Но это долго и муторно =)
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Fallen Grayswandir, АТМА? Аустенитный турбулентный массовый автоматизатор?

    Про патчи на сайте Blizzard мне читать лень, естественно, потому и спросил тут, на случай если кто-то знает ;)
     
  17. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    А нафиг вообще играть в "просто Д2"?

    Просто разглядывая базу данных вещей и т.п. я уже давно пришел к неутешительному выводу - большая часть наполнения игры пришла с Д2ЛОД и патчем 1.09, до этого дьябла была довольно пустоватой.

    ЗЫ: Кстати, именно поэтому в ранних дьяблах народ маялся раскачиванием персов до 99 лвл в ладдере. Сейчас это уже никому неинтересно, сейчас в дьябле цветет пышным цветом вещизм.
    ЗЗЫ: Кстати, я себе на комп воткнул ПвПгн и эмуль Д2 исключительно для того, чтоб наслаждаться полной базой вещей, рецептов и пр. без всяких ограничений типа "ladder only".
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    В LOD я играл, а в D2 - нет. Потому и играю сейчас в D2.

    И еще, надо сказать, мне уж лень теперь перепроходить с LOD. Потом поставлю, похожу другим персом. У меня план - пройти всеми ;)

    Вобще, оригинал D2 заметно легче чем LOD. Играя сейчас варваром, я впервые лечилку выпил вот вчера вечером, когда отбивал Horadric Cube. Я всегда знал что грубая сила рулит :)

    Добавлено через 17 часов 23 минуты
    Жалко только что переносных амулетов нету и наемник дохнет постоянно.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2007
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    От наемника, в большинстве случаев, толку чуть. Собственно, жизненно необходим он только некру-саммонеру из-за удвоения урона от скелетов. Тогда его надо беречь, вовремя попаивая бухлишком. Лучше всего Rejuvenation путем Shift+RightClick на поясе, чтобы от дел не отрываться.
     
  20. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ну а это уж как одеть =) Еще один довод, что "просто Д2" не катит. Конечно, сделать наемника танковее паладина у меня не выходило, но зато есть варвар-метатель, у которого наемник может выжить без потов, зайдя в толпу крутых мобов. В то время как самого варвара таким же манером превращают в пыль почти мгновенно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление