1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AzeTon, 9 янв 2005.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я когда играл варваром, обычно использовал замораживающего наемника из Кураста, обвешанного шмотками как магический саппорт. Получалось ничего так, он дивно замораживал окружающих и иногда кого-то даже убивал.
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Wrathchild,
    У тебя Necromancer в LOD? Какая версия? Пришли сейв если не сложно. Supergroover@mail.ru
    Не верю в дееспособность Некроманта-скелетщика. Might ничего не даст, так как к Skeleton Magi он ничего не добавляет, а Skeleton Warrior вообще треш. Уже под конец нормала дохнут, не добегая до врага. Я играл за Некра с Вызовом Fire Golem, Golem Mastery, Summon Resist, парой очков на Revive, пароц на Corpse Explosion, Iron Maiden, Bone Spirit и по одному скилу на ветку костяных ограждений.
    Might даёт как раз Offensive наёмник на Nightmare. На остальных сложностях - Blessed Aim.

    Agent Provocateur,
    Варвару сложно с PhIm. Но ИМХО слишком слабенькие наёмники из 3-го акта. Я, играя за всех, заценил только ребят из 2-го и 5-го акта. Они самые живучие, а копейщики дают ещё и ауру (правда они всё же послабее варваров из 5-го акта)
    Варвар у меня был такой: Много на Sword Mastery, по 1 все боевые приёмы, бег. Очень много Iron Skin, Elemental Resist, WhirlWind. Немного на крики (по 1, кроме того что с Defence связан - в него 5 вложил + вещи). Оружие - два сильных меча с большим mana drain и маджик дамедж. В итоге - вечно крутящийся варвар, который очень боится Iron Maiden и всё. От магических атак и прерываний спасают пассивные скиллы, крик (см выше) и наёмник с дефенс аура. Так что можно и без щита (в качестве побочных атак можно использовать Frenzy и Berserk для PhIm). Кстати очень многие любят ту же схему, но с пикой или бердышом - получается даже интереснее - гораздо больший радиус WhirlWind.

    PS : Если интересны другие схемы - пишите (лучше в личку). Я проходил или доходил до Hell за всех персонажей. К сожалению Save прислать не смогу - потеряны все. Но вы можете предварительно проверить дееспособность моих гайдов на каком-нибудь Hero-Editor

    PPS : Если здесь есть очень грамотные владельцы Некромантов, скажите какой голем лучше в 1.11.
    Чёт я запутался. Я играл за Fire - вроде было нормально. Но когда появился 1.10 - уже засомневался. У Clay ООчень много Hp и он тормозит. Blood перекачивает жизнь, но и сам вроде личит у персонажа, когда его бьют больно. Fire жгёт всех и у него Fire Atack и Absorb. А вот Iron Golem - я вообще не понял. Кто-нибудь скажите что за зверь, как у него характеристики рассчиывают исходя из предмета? И складывается ли эффект его ауры с Iron Maiden?

    PPPS : На редкость недееспособные гайды (прочитал первых 5 штук). (Там даже несоответствия с 1.11, хотя записано что для них. К примеру в 1.11 нельзя поднять 10 скелетов вроде - 5 максимум)
    http://www.gamefaqs.com/computer/dos...me/370600.html
    Hyde,не советую.
    Лучше сдесь почитайте http://www.travel.ag.ru/special/diablo2/heroes-dev.shtml
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  3. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Правильно не верите. До 1.10 он не актуален. Скелеты стали прибавлять дмг/здоровье на найтмаре и хелле только с 1.10, и как следствие, до этого были бесполезны.
    Судя по Вашим словам про Iron Maiden, играли Вы далеко не в 1.10.

    У огненного HP в 1.5 раз больше. Так же, больше атака/защита. Но да, не тормозит он.
    Железный голем имеет свойства предмета, из которого он был создан. Т.е. все магические свойства, +к защите - если из брони, и +дмг - если из оружия. В 1.10 аура ни с какими проклятьями не складывается.

    ЗЫ: Далее. Во-первых, не пишите бреда про 5 скелетов, засмеют. Во-вторых, версии 1.10 и 1.11 не отличаются НИЧЕМ, кроме нескольких "ладдер-онли" рунных слов, и нового мирового события (аналогично Убер-дьябле), которое появилось на оф. батл.нет.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Во-первых, у меня D2 без LOD версии 1.09, во-вторых, схемы мне, в общем-то мало интересны - я играю не ради прокачки а ради удовольствия, забрасываю как только надоедает. Обычно прохожу один раз всю игру на Normal.
    Единственный раз я прокачал перса до 96 уровня, но по локалке и мне тогда совсем делать было нечего :)
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Agent Provocateur, это правильно, я тоже никогда особо не стремился к максимальной раскачке, но хоть какое-то понятие о полезности тех или иных скиллов имет надо, потому что при неправильном подходе на Hell уже выжить сложно. Я обычно качаю персов уровня до 50, потом надоедает.

    Только некр у меня был под 90, да потерял я его, когда винт умер.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я не добирался до Hell'а в сингле :)

    А как насчет Ассасинши из LOD? Что можно ей покачать?
     
  7. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Да, сингл Дьяблы зубодробительно скучен. Поэтому и поставил ПвПГН, частично для себя, частично для людей в локалке. Любителей крайне немного, однако игра втроем-вчетвером - это уже на порядок веселее сингла.

    А из персов есть... вообще, много кто есть, но заслуживающих упоминания - трое: пал-авенджер 75 лвл, первый перс на собственном сервере, хелл не пройден по причине хронического недостатка хороших вещей, хотя сейчас я его уже приодел, но допройти руки не доходят; колд-файр сорка 82 лвл, хелл не пройден потому что пока не нашлось попутчиков, а в одиночку соркой на баала ходить - долго и опасно, но юзается постоянно как перс для поиска вещей, ибо увешана всем с +мф; ама-лучница 86 лвл, всё прошел в одиночку, однако вещи на ней (а точнее - руны) - результат долгих сборов человек 5-6.
    Начато еще много героев и вариантов, но все они еще в песочнице, не больше 40 лвл.
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    The_ShadoW,
    Извиняйте за 5 скелетов (оказалось 8). Почему-то так решил. В 1.10 Некромант был, но прокачан он был в 1.7 (на Fire Golem) и про скелетов сказать ничего не могу. Так, хотелось бы знать, насколько сильно их прокачали на NightMare и Hell и чего там со Скелетон Магами? Чем стала плоха Iron Maiden (кроме урезания DmG)? Со скелетами и Галимую ветку можно не качать что ли?
    И что IM теперь не пользуют? Кстати про прочность Fire и Clay Golem вы не правы. При полной прокачке (+Golem Mastery+Blood Golem) : 6000 hp у Fire и 12000 hp у Clay

    Можно посмотреть на этих тоих персов? Интересуют скиллы.

    Agent Provocateur,
    Assassin - очень приятный персонаж. Столько хороших скиллов.
    Я прокачал почти всё кроме ловушек хотяб по 1. Из ловушек чуток бросил на Death Trap (та что трупы взрывает). Из Combo не бросал вообще на элементальные зарядки - хотя многие только этим и живут. Пара скиллов на Кобру, чуть больше на удар тигра - по одному на все Finishing Moves кроме того что 2 когтями добивает - его чуть больше прокачал. Из третьей ветки пригодилось почти всё (на Mind Blast скиллов не хватило - хотя вроде полезная вещь). Тут очень много на тень бросил (лучший минион в игре). Пару скиллов на йад - против PhIm, Resist, блок, Claw Mastery, Тьму и чуть больше на тот скилл, что скорость увеличивает.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Я когда проходил за палладина использовал именно его (он был увешан у меня лучше героя). Субъективно - лучший наемник. Да без него я бы даже ревенантов не прошел на Nightmare. И уж очень он полезен в пятом городе против мелких демонов.
    И правда лучший!
     
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Наемника я сейчас увешал феньками, он великолепно сносит мелких врагов и замораживает крупных, пока я их шинкую. Нормально, кстати, все перенеслось в LOD.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Расскажите тогда что-ли об этих Iron Wolf'ах.
    У них Damage увеличивается при увешивании оружием?
    Ну например, Ледяной Iron Wolf. У него написан какой-то базовый Damage, я дал ему в руки меч с чисто физическими свойствами. Какова будет сила его Ice Blast'а?

    PS: Кстати почему Ледяной, а не Лайтнинговый (у него быстрее "снаряды" летят)?
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ледовый замораживает - это, во-первых, сковывает движение или вовсе обездвиживает врагов, а во-вторых, действует как Prevent monster heal. Мне вот очень помогает против чертовых шаманов в Курасте - они плюются огнем как ходячие огнеметы, а я никак не могу набрать шмота с хорошим Resist Fire. Хотя иногда малая скорость зарядов бесит, это да.
    Сила айс бласта не возрастет, но вблизи он будет рубить мечом повеселее. Я его просто увешиваю шмотом качающим резисты, броню, жизни. Получается эдакий танк магической поддержки (у него сейчас броня 900 против 380 у меня, по 75 все ресисты и жизни как-то до фига).
     
  13. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    На самом деле скелетов 8 на 20 лвл скилла, но если вбить достаточно плюсов, можно и больше. Насколько я помню, там по +1 скелету за 10 лвл выше 20. Чего и насколько - представления не имею (и едва ли кто-то имеет). Просто теперь скелеты (и големы) усиливаются по тому же алгоритму, что и мобы. Скелетам разгоняется здоровье, големам - здоровье и атака.
    Айрон мейден была хороша только тогда, когда работала вместе с Blood golem. А так она всегда была плоха. Предположим, в сингле еще как-то можно юзать, но при добавлении игроков (или банальном /players 8) здоровья (на хелле, ессно) у монстра становится столько, что для того, чтобы убить себя проклятьем, ему надо раз этак под 500 ударить. Угадайте, кого он бить будет, и сколько времени это займет?

    Да, с големами ошибся. У земляного здоровья становится больше с лвл 8. Другое дело, что дамаг у него совершенно никакущий.

    Скиллы - легко (а вот персов переделывать из клоз гейм в обычные сейвы и выкладывать - лень): пал - типический авенджер с vengeance на 20, resist all тоже, прочих резистов слегка, ну и щит (куда ж без него). Сорка полуклассическая - из колда орб, из огня - метеор. Вариант "походный", для прохождения, т.к. скажем для забегов на мефа надо бы было blizzard укачивать, вместо орба. Ама - стрейф-лучница, тут вообще прокачка без вариантов.

    Еще из интересных вариантов, которые пока на стадии песочницы - барб-метатель (был один давно в сингле, но потерялся), нужно хорошее оружие, но их уже есть у меня; Боевая синка, без ловушек - вариант не шибко жизнеспособный, однако хорошей экипировки опять же есть; и паладин freezer/shocker с луком и аурами, навешивающими дмг. Опять же нужен спец. лук для такого варианта.

    А по поводу некров - есть еще один интересный вариант - боевой некр, юзающий скилл poison dagger. В скилле был баг - и +к атаке применялся даже тогда, когда оружие - не кинжал. Теперь его починили, но смысл всё равно остался. Билд требует сильной экипировки, иначе некроманта начиная с найтмара будут сносить нафиг.

    ЗЫ для Агента: Iron wolf'ы НИКОГДА не атакуют своим оружием.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Agent Provocateur,
    Весело) Его магическая атака наверное с уровнем растёт.
    Всё равно не убедил - мне больше нравится газонокосильщик непрерываемых WhirlWind'ов (чему помогает Defiance аура наёмника 2-го акта).
    Но ведь, блин, какое многообразие тактик. Всё-таки Diablo II LOD - великолепно сделанная игра.

    The_ShadoW,
    Угу. Вопрос такой. Паладин. У меня был точно такой же. Какую боевую ауру прокачал? Я прокачал ту что уменьшает резисты и защиту (специально под Vengance). Но вот всегда сомневался что лучше - она или Fanatism.
    И насчёт боевого некра. Как у него с AR дела? Ему ж Dexterity качать придётся или предлогается что-то always hit?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  15. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Газонокосильщик хорош до тех пор, пока рядом нет oblivion knight'ов, кладущих айрон мейден. Потому что если во время вертушки сделают - варвар превращается в мгновенный труп.

    Аддед:

    Разумеется, аура для авенджера - снижающая резисты. Без вариантов.
    Для боевого некра БЕЗ posion dagger (он AR дает) нужны спецвещи с нехилым +AR.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Чистая правда. Только сила Ice Blast все же растет с уровнем наемника. И поверьте на 97 уровне он является очень хорошим подспорьем. Ничто не заменит этот замечательный замораживающий эффект:good:.
     
  17. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Как показывает практика, Holy freeze наемника из второго города заменяет всё :) А уж если учесть, что на хелле время полной заморозки - 1/3 от нормы, то маг не успевает полностью (или с хорошими вещами успевает впритык) обездвиживать даже одного монстра.
    С другой стороны, наемник с холифризом к 90+ левелам тормозит чуть ли не весь экран. Не говоря уж про то, что самые аццкие рунные слова можно навешать как раз в алебарды и дать потом ему поносить.
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    The_ShadoW,мда? Может быть, не обращал как-то внимания. Обычно, если наемника хорошо обложили, иду его спасать, иначе схлопнут, больно уж он тупой.
    Nightingale, да, растет с уровнем. А по поводу газонокосилки - правильно про Iron Maiden написали - варвар падает очень быстро.

    ПС. Я, как уже и говорил, не играю на Хелле, так что Iron Wolf самое то получается.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  19. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    А по мне так пофигу, кем играть. Первый раз я играл за некроманта (потому как он действительно поначалу на Фесса и Геральта похож). Причем совершенно не понимая собственно принципов прокачки - сделал из него жестокого контактника. :) Из призыва - только глиняный голем.
    И прошел таки весь D2. На нормале, кошмаре и аде. :) Правда, версия 1.04 у меня тогда была.

    Потом был варвар. Прошедший "газонокосильщиком", опять же, все целиком. Был портирован в LoD и снабжен напарником. IronWolf, школа льда. Был экипирован по самое не могу (кстати, чем бодрее у него меч, тем больше повреждения от Ice Blast - что меня в свое время удивило). Потом я пару дней потратил на прокачку уже его (когда он дерется сам - опыта зарабатывает больше).

    И вот такой парой я проходил LoD. Без каких либо проблем. На Хелле я практически где угодно мог оставить эту пару на неопределенный срок без риска обнаружить пару хладных трупов.

    PS А лечить наемника можно было и в оригинале. Только толку было мало от этого
     
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати, вопрос об опыте: по какому принципу распределяется опыт в партии игрок-наемник?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление