1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AzeTon, 9 янв 2005.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    John Freeman,

    Тут в плюс идёт игнорирование этих иммунитетов молотом. Только животные будут представлять опастность.

    Я так полагаю, для такого хаммердина непроходимым или почти непроходимым врагом будет тройка варваров в конце LOD. Они не демоны и не нежить, следовательно их потенциальные резисты на Хелле будут мешать. Да и этим неуправляемым молотом по ним попасть будет проблематично.
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Все, больше я со своей 1.06 (откуда и взята.информация) советов давать не буду, а то какая-то тотальная дезинформация получается:).
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да паладин вообще командный герой. У него есть разве что пара атакующих скиллов которые сносят правда к 25 только так, но резисты уже там у монстров....

    Добавлено через 1 минуту
    Fabricator, какого на фиг 1.6? 1.06?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Да нет, дезы там нет. Только 150 в параметре Undead это не урон, а процент. =)
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Кто-то в этой же теме писАл, что у "правильных" хаммердинов очень хорошая броня. Так что со старейшинами можно, наверное, справиться и без магии. Главное в живых оставаться.
    Да, похоже на то. Сбивают честных людей с толку, даже значок "%" не поставили:).
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Не думаю, что это реально на Hell ;-)
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нефиг делать. У почти всех ручных персонажей не магов вроде варвара, паладина итд есть скиллы которые идут сквозь все иммунитеты либо сквозь всю броню.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Blessed Hammer наносит магический урон.

    Встречается, встречается. :)

    Хм, hell ancients - самые сложные враги в игре. :)
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Alex Kagansky, они не сложные, они запарные. Ну и убегать не особо куда. Я просто с BG мода набрал кристалликов на +255 всем каждому оружию x2 и всё - конец им даже на хелле настал достаточно быстро. За варвара правда и лучше реально бить ударом "сквозь всё" если на скорость забивания и хелл уровень, вот на Nightmare плюсы чем то к оружию решают почти всё и почти сразу. Броню прокачать главное, они косят тогда и с отжором можно спокойно так стоять.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    John Freeman, а "BG мод" - это чего? Что-то не соображу.
    Да и спокойно стоять - даж и не знаю, как это у тебя выходит. Тем паче, что древние часто выпадают с суровыми модами типа Fanaticism, Cursed, Extra Strong, Lightning Enchanted (а то и комбинации этих модов) - против таких вообще шансы очень малы...

    Да, и в какой все это версии, неужели 1.10 и выше?

    Ну для меня они сложные. :)
    А вообще я имел в виду, что все остальные проще, включая Баала.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Fabricator нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Alex Kagansky, 1.09d и 1.11 BG=Baldur's Gate MOD , в бете 0.6 это самое мясо и анлим прокачка +повреждения ядом и остальным к оружию с последующей возможностью откатиться обратно на обычный диабло.
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    А, ну тогда понятно... В самопальных модах обычно баланс сильно нарушается. Причем обычно в сторону более легкой игры, обратное редкость. (Хотя про "BG мод" я ничего не знаю.)

    Рекомендую проверить древних на прочность в оригинальной игре. :)
    Думаю, все же придется труднее. :)
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Прочитай что я писал ВНИМАТЕЛЬНО.
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Чё тут читать-то? ))
    Надыбал каких-то читерских камней через грязно-хакнутый мод...

    Я не говорю, что это прям воще как нереально, но мой WW Бердыш-Варвар мало чего мог без вещичек, которые я добывал бесконечными ранами на Мефа, Nihla и надсмотрщика соркой по кличке ali-BABA :-). Да и то - не санаторий был, а ведь по моим наблюдениям, WW Бердыш Барб c криками и пассивами - один из самых сильных контактников...
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Мне кажется вы ошибаетесь,про Vigor и Blessed aim у меня написано в игре,а про Concentration ни слова.
     
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Полностью согласен. На Hell старейшины появляются с самыми смертоносными аурами. К тому же это самые быстрые боссы в игре. К тому же из сразу же трое. Да еще и уйти с поля боя нельзя. Кто-то тут говорил про "несложность", а;)?
    Некоторую конкуренцию им может составить разве что Hell Duriel.
    P.S. Реплика, посвященная битве со старейшинами:
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тем не менее. Надо просто знать как забивать и качать скиллы вроде +150% урона магией или сквозь всё. А вот тот же надсмотрщик с равнин забивается куда дольше. Не потому что он убивает, а потому что не убивает :)
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Так это и не синерджи. Концентрация увеличивает дамаг у молота только когда она активна. И только с 50% эффективностью. То есть на первом уровне Концентрация даёт +60% бонуса к дамагу. А молот получит +30%.

    А какого цвета цифры его дамага в окне персонажа? =)
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Прочитал еще раз. Я наверное тупой, но я не понял, как из твоих слов следует, что сложность мода не меньше, чем сложность оригинальной игры и что в нем не нарушен баланс.

    Просто знать как забивать? Шенк убивается дольше?
    Ну-ну. :)

    Бессмысленный спор, кто играл, тому и так все ясно.

    Наверное, такого же, какого у некроманта при включенном Bone Spirit. :)

    Да и вообще, чего гадать-то - скачай тест-драйв да посмотри, как физиммуны будут умирать от молотков. :)
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Alex Kagansky, я уже столько раз прошел диаблу что надоело. На 1.09d на хелле старейшин забить достаточно просто если собрать нужное оружие в случае не использования модов, а в 1.11 и так достаточно легко.
    Вот коровий уровень на хелле это да... впрочем и там достаточно легко, просто ДОЛГО - крутилка то спокойно из клещей выходит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление