1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AzeTon, 9 янв 2005.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    VladimIr V Y, в исходном сообщении я говорил про монстров, физический иммунитет которых снять с помощью Amplify Damage не удается. :)

    Так что остается только Lower Resist. :)
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну расскажите мне тогда про стоящие билды некроманта (версия 1.11)
    Особенно суммоны интересуют - не хочется много очков распылять - я оченно Bone Spirit люблю.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Nightingale, я для себя когда-то давно набросал такой вариант:

    Но до конца не довел, забросил игру, не помню уж почему.
    Это, конечно, идеал, такие шмотки найти одному нереально. :)

    Bone Spirit сейчас слабый стал, толку немного от него...

    Вот куча информации по скиллам некра, да еще и с калькулятором.
     
    Nightingale нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Nightingale,

    Можно качать ядовитого некра + Lower Resist. Дамаг от Poison Nova с учётом синерджи и проклятья получается впечетляющий. К тому же стоимость Новы не растёт с уровнем и на высоких уровнях оказывается ниже чем у лучших заклинаний Сорки.
    Некр кастер, с костями и Corpse Explosion - классика.
    Ревайвы - ещё бОльшая классика.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    Чёт калькулятор я там так и не нашёл...
    Остальное - неплохо.
    Чем так слаб стал BS? Нафига так много в CE и стенку с тюрьмой? Маги с Ревайвами вообще не пользуются?
    И нафига все големы? Они вообще используется кроме Clay ?


    VladimIr V Y,

    Этож 3 только ядовитых скилла! - 60 птр... А если поизон иммун, коих дофига ?
    Lower Resist очень помогает?


    И как они? Я пробовал - носятся вокруг и тупят страашно. + перекастовывать часто нужно (
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Nightingale, угу, точно, автор топика убрал ссылку на калькулятор. Прикрепляю его вложением.

    Остальное по пунктам.

    BS не то что бы совсем слаб, но вот чтобы он был силен, надо прокачать все синерджи, коих 4 штуки. Очков больше ни на что не остается. Ну и сила спирита будет - не сказать чтобы заоблачная. И бьет он одного монстра...

    Не мой выбор, короче. Хотя для PvP это неплохо.

    Нафига в СЕ? Это основной атакующий скилл саммонера. Многие утверждают, что 1 очка достаточно - дескать, растет только радиус, а сила нет. А вот и нет! По сути, увеличение радиуса означает увеличение ударной силы, взрыв достает большее количество монстров, а значит скилл наносит больше повреждений в секунду. Проверено лично: замаксенный СЕ превращается в жуткое оружие. :) А единичный - всего лишь скилл поддержки.

    Тюрьма и стена являются синергетиками для костяной брони. Причем их прокачка увеличивает броню сильнее, чем основной скилл. :) Плюс тюрьма сильно помогает против монстров, удобно контролировать территорию. Вообще, конечно, можно качнуть Bone Spirit, но это будет ни рыба, ни мясо, без синерджи-то. В общем, я решил спиритом не озабочиваться. Раньше можно было качать гибридного некра, из-за бага с сапогами Marrowalk, 24 заряда тюрьмы на которых работали как синерджи. Но в 1.11 это дело пофиксили.

    Маги с ревайвами практически не используются. Прокачка ревайвов увеличивает только их количество, поэтому единицы более чем достаточно на крайний случай. Маги получают бонус от Skeleton Mastery, но т.к. их сила в любом случае невелика, я решил на основной навык забить.

    Все големы, кроме огненного (в него 0 очков), только в роли пререквизитов к Revive. Реально рспользуется только глиняный, из-за халявного торможения. :)
     

    Вложения:

    Nightingale нравится это.
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Все же 20 в СЕ по-моему перебор. Манакост растет больше, чем эффективность. По мне так 6-7 + вещи вполне нормально.
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Тож так считаю.

    Alex Kagansky,
    Спасиб - интересно
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Wrathchild, пофиг на манакост, ману и так девать некуда. А вот СЕ 30 уровня накрывает почти весь экран в разрешении 800x600. При этом начинается цепная реакция - взрывы в гуще боя убивают не только смежных монстров, но и тех, которые довольно далеко. Умирает все вокруг. Так что экономить на этом ни к чему - да и куда ты вложишь оставшиеся очки? В Bone Spirit? Он по эффективности зачистки и рядом не валялся...

    Побочный эффект - СЕ наносит, помимо физического, огненное повреждение. Соответственно, при встрече с физиммунным боссом его будут накрывать все взрывы, пока он виден на экране.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    Если рядом хоть кто-то есть )
    Лан, не переживай, я тебе верю. Просто не люблю очень специализированных чаров. Так менее интересно.
    На самом деле хочется проделать эксперимент. Сэкономить побольше на костяной броне и вложить не так много в Corpse explosion и подраскочать Iron Golem'а. Красивый он. Думаете, выйдет чего?

    PS: Скиллов 6 корпс экспложион железно получит - ибо это каайф)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Nightingale, конечно можно и экспериментировать, отчего нет. :)

    Тогда уж лучше Golem Mastery прокачать - оно голему жизни серьезно прибавляет и скорости. А основной скилл - с него толку не так много, увеличивает возвращаемое повреждение. Думаю, это менее важно. :)

    Если собираешься железного качать, то посмотри синерджи от других големов - я забыл, кто там чего дает. Все они друг на друга влияют. Может имеет смысл качнуть какого-то.
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    Ну я и подумал об том чтоб подкачать мастери и файр голема. Файр даёт дамаг к базовому урону. А базовый моно сделать большим из оружия
     
  13. лол

    лол

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    82
    продолжая про друида.

    Мои Скиллы (по состоянию на 41 боевой)

    Summon Raven - 1
    Summon Wolf - 5
    Summon Dire Wolf - 5
    Summon Bear - 3

    Дальше названия не помню, (долгая история, но пока в игру зайти не могу)

    Первый Дух (добавляющий хп) - 2
    Второй (+к атаке) - 3
    Третий - 3

    Первая Лоза (яд) - 3
    Вторая - 1
    Третью не улучшал.

    Превращения

    Lucantrophy - 4
    Превращение в волка - 6
    Превращение в медведя - 1
    Feral Rage - 4
    Отравляющий удар - 1
    Мульти удар - 1
    Maul - 1
    Hunger - 1
    И стат, который я не использовал, но нужный для маула - 1

    Добавлено через 2 минуты
    да, вот еще - Элементальные ветку не исследовал. И по поводу иммунитета к физическому урону - магичкой (прошел игру ею) встречал на хелле дубины, которые наносят доп. урон Демонам/Нежити с заклятиями некра. Смогут ли они мне помочь?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2008
  14. BloodBlade

    BloodBlade

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Diablo это не для харкордных ролевиков, это для всех геймеров хотя бы раз попробовавших рпг, это Вообще лучшая рпг
     
  15. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    лол, кроме щита стихийные скилы и не трогай
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    лол,
    Заклятия некра, в смысле проклятия? Конечно могут. Особенно если это Amplify Damage (Снимает ph. im.)

    На духов зря распыляешься... 1 можно только юзать... Я советую Oak (первый), ибо Атака и дамаг итак отличные у верволка.
    Ядовитой лозой я не проникся. У меня - prerequisite. А вот на вторую как раз 3 ставил. Третью Моно забить если ты не элементалист.
    С превращениями: я б советовал не качать ветку правую вообще. Медведя не используешь, а Hunger с Огненным коктём - треш. Коготь слабый. Hunger не особо полезен. Кудп как лучше взять мин. лич маны (жизнь итак личится красным шаром) и спокойно всех личить Feral Rage'ом.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Коготь крут с синерджи. +22% за очко это много. Если раскачать в максимум Коготь + Булыжник, то урон от одного удара уйдёт за тысячу. Коготь на 20-м уровне имеет 247-260 урона. За 20 очков синерджи +440%.

    Проблема - монстры с иммуном к огню. Их придётся убивать тем же Булыжником, уповая на физический урон. Или бросать несколько очков в Feral Rage. Или превращаться в медведя +Maul.

    Но лучше всего такой персонаж будет смотреться в паре с Некромантом с Lower Resist или Паладином с Conviction.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    лол, зря распыляешь скиллы. Все эти лозы с духами и когтями - в топку.

    Надо выбрать генеральное направление развития. Их, собственно, всего три:
    1. Волк.
    2. Медведь.
    3. Маг и/или саммонер.

    Ну и соответственно прокачиваешь только нужные навыки.
    Потом надо духа выбрать - какого-то одного. Spirit of Barbs однозначно в топку. Или Oak, или Wolverine. Тут вопрос личных предпочтений. :)
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    VladimIr V Y,
    Даже 1000 это немного) Да и огонь - самый частый иммун. Может ток яд чаще, но не факт. Тот же паладин-авенджер своим Vengeance нанесёт в разы больше.

    А вот Feral Rage - тема c некромантом - да. Потому как друид - танк, враг распыляется на скелетов. Маги фигачат элементалом. Некромант - ядом и или магией, ну и конечно AMPLIFY DAMAGE (и corpse explosion). А дух друида ещё и всем живучести добавляет. + Я за друида обычно беру мерка с аурой Defiance, а некр - Might. Вобщем идеальные напарники конечно.

    Но если сингл... Тут тоже можно, но постоянно над тобой висит: ph. Im, ph. Im...
     
  20. ZerAlien

    ZerAlien

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    7
    Товарищи, подскажите что сделать, вот такая проблема сложилась по ходу игры: качаю я значит некроманта, основной упор делаю на скелетов-магов и их усиление, однако в крайне узких проходах, как например в пустыне под землей, где еще огромный жук тусуется, вся моя шара не дает мне и шагу ступить, держать их сзади - смерти подобно, если что, убежать никак не получиться. Вот помниться играл я несколько лет назад, качал тоже некроса и тоже на скелетов упор делал, но не помню такой траблы хоть убейте, как по маслу проходил, может это быть из-за того, что у меня 1.00 версия, может быть этот крайне нехороший баг в следующих версиях пофиксили?! Правда тогда, я играл в LoD, а теперь просто Diablo II скачал.

    PS: Еще и патч никак работать не хочет... :shit:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление