1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Завтра поиграю. КОреш запустил говорил всё поменяли. Он сразу умер почти но в магазине говорит крутые шмотки стали продавать, не говно как обычно
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Странно, что сложности по сути упразднили (остался аналог monster level), просто раньше была программа максимум осилить на нормале, хелле и т.д., получить соотв. достижения (а теперь их нет, только за 1 прохождение). Стало все более размыто и неясно
    ЗЫ - плюс надо искать новый гайд для монаха :)
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    мда. Нефалем Вэйлер также фсио. Изменений овер9000. По сути новая игра стала

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

    Парагон уровни как я понял стали БЕСКОНЕЧНЫМИ
    а предметы более не имеют аморальных аффиксов типа ИНТЕЛЛЕКТ для варвара.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Чорт возьми! Просто слов нет, ведь могло быть ОЧЕНЬ круто! Тьфу. Дебильная фича по кличке "мультиплеер" все испортила. Ну или сделали бы для коопа-дефматча просто линейную череду уровней без особого сюжета, типа набор мультиплеерных карт, как в старые времена.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    поиграл 5 часов за пару персов. ЛОЛ
    с уровнями сложностями конечно стало мегаубого. По сути теперь сюжетная линия как таковая потеряла и без того почти нулевой смысл. Нам предлагают "сбросить квесты" чтобы пройти заново уже с бонусами (дают не тока экспу но и предметы)
    Уровень master примерно напоминает inferno 0.
    Уровень torment 1 примерно inferno mp2-3 (заметно сложнее mp1!). Выше пока не выжить вообще мне.
    Предметов падает примерно в 20-30 раз меньше чем было. Можно сказать ушёл синдром "Sacred". Зато их качество РЕЗКО возросло.
    К примеру - на полностью зачищенной карте выпадет от силы 10 предметов, пару-тройку банок и тд...Зато количество жёлтых предметов стало легко превышать синие.
    Практически ПОЛНОСТЬЮ исчезли серые и белые предметы (рухлядь), но (ВНИМАНИЕ!) рухлядь стала жизненно необходима для крафта редких предметов так как появился ресурс COMMON DEBRIS. Без рухляди нельзя сделать ни один крутой предмет по сути. По сути трэш стал ценее золота. ЛОЛ
    Банки все превратились в одну "банка 60% жизней". Количество "ресурсов" также глобально сократились кажется до трёх..
    Никаких "том оф секретс" больше нет :(( (а я фармил их часов 100). Теперь все камни тока за бабло микшируются. Причём камни выпадают ОЧЕНЬ РЕДКО. И говёные :(
    Артизанов можно апгрэйдить выше 10 уровня.
    Что ещё...
    Пофиксили аффиксы и рандом предметов. Таким образом на мой взгляд всё сильно деградировало и оказуалилось. Если раньше играя за варвара вполне мог выпасть посох для мага - теперь это нереально. Выпадаёт всё для варвара. Причём с ровными параметрами.. топор 1 - 300 сила 300 виталити, топор 2 - 320 сила 320 виталити..

    Убивать монстров стало уныло. Так как дроп сильно сократился в десятки раз, то процесс стал напоминать грайнд.
    Количество мусора который надо уничтожать = сократился также в десятки раз. Забудьте про бочки и поленья. Их почти нет.
    Зато в 1 же уровне из БОЧКИ выпало зеленоё кольцо. Впервые за 300 часов игры.
    Парагон уровни растут значительно быстрее и на всех персов сразу одновременно.
    Оценить улучшения по самим скиллам пока не удалось. Изменений много но мне показалось они не так критични. Что убивало то и убивает всё равно.

    Вместо всяких лайф стилов и прочего осталось три важных параметра
    1) урон
    2) toughness - совокупный параметр сколько HP вам могут вырубить монстры одинакового уровня, имея в виду ВСЕ параметры, броню, додж и тд..
    3) healing - сколько хп прибавляется в секунду если ударять по врагу. На мой взгляд важнейших параметр. Расчитывается из add life per hit \ на скорость атаки.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    Neresar, feorh и Alex Kagansky нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Думали, что оказуалили и так до предела, ан нет - предела совершенству получается нет. :)

    Не иначе в одном из следующих аддонов оставят один класс, без параметров и с одним умением, которое активируется одной кнопкой. :)

    Но, несмотря ни на что, какая-то атмосфера у игры все равно есть. По крайней мере год назад была. :) По уровню качества из современных дьяблоидов только торчлайт 2 может хоть как-то соревноваться, остальные глотают пыль на обочине. Но все равно обидно - с ресурсами близзарда, пропади он пропадом, можно было сделать настоящий шедевр на все времена, а не слабую оказуаленную тень былых хитов.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    да уж, кто мы мог подумать. Как-то расстроили. Уменьшилось количество и без того не очень ролевых фишек типа перекладывания предметов, комбинирования.. элементов.. Лут уменьшился в десятки раз.. Самое поразительное как они легко убили классические уровни сложности которые были что называется испокон веков.
    Был интерес к примеру играя за варвара сохранять предметы, таскать из инвентаря, постепенно совершенствуя всех персов, поэтапно. Теперь и этого нет. С одной стороны это сильно экономит время и силы. Но разве чёрт подери ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ это вообще по рпг? В РПГ весь цимес в комплексности и глубине, через тернии к звёздам путём анализа и продумывания каждого шага.
    А тут всё совсем уже сводится к 1 кнопке.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

    к примеру - диабло на мастере = 48 милл жизней, диабло на эксперте - 28 милл жизней.

    Кстати прикол - сильно набаффили shadow клонов которых суммонит shadow diablo. Теперь это реальный челлендж. У них там десятки миллионов жизней и они шпарят магиями которых нет у меня (витч доктор делал пираний которые дают только на 61+ уровне)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

    уникальные предметы тем не менеее можно трейдить с друзьями в течение 3х часов как я понял
    ac54ff817cd0101475447f560916b2b1.jpg
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мда, что-то они переборщили с лутом.

    Прошел своим монком 30-го уровня 1,5 акта (часть третьего плюс четвертый) - получил 4 легендарки (!), а мой урон и хпшки выросли раза эдак в три-четыре (за счет новых выпадаемых рарок).

    Раньше, конечно, было совсем глупо с практически нулевым шансом выбить хоть что-то стоящее. Но и такого чрезмерного обилия крутого шмота тоже не хочется. Надеюсь, что Близзы просто подкрутили шансы, чтобы народ приоделся перед выпуском дополнения и потом это еще поменяется.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Я думаю это сделано для того чтобы можно было играть без аукциона. его же скоро схлопнут. Чтобы нормально можно было одеваться. Предметы реально хорошие
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не ребята, я вам скажу, стало гораздо интереснее.
    То что вы где-то там на 30-м уровне подняли дпс, это не показатель.
    Сегодня всю ночь поднимали парагон на т6 в третьем акте. Леги падают. Но не так чтобы каждые пять минут. Да и потом, чтобы на них прокнуло по максимуму, шанс вообще не велик. Элита на т6 реально жесткая. Половину приходится скипать. Интересно насколько станет легче со шмотом 70 лвла.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    t6?? да ты крутан. Это же наверное как бывший мп10 на инферно
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dark Sol, это сложнее чем мп10. Просто нужен хороший тимплей. Танк-контроль-дамаг. В соло на т6-элиту конечно бесполезно соваться. Смотря на какой набор аффиксов конечно нарвешься, но все равно ковырять долго. А так... стяжка-ладошка-колокол на 4,5 секунды, заморозка-медведи от интеллектуалов...
    Три монка-чар, два монка-колдун-чар, как-то так играли.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

    Выбил две пухи, с ними более-менее можно стоять на т6 ))

    [​IMG][​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

    С нерфом лс отголосок стал кучей гавна
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    какими же убогими стали предметы... +два параметра и всё :P
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dark Sol, это ж не топ )

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

    Вот так вот чуваки играют соло )

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    так чо не топ то. На топе будет +1000 vitality + 1000 dexterity и всё. Уже предсказуемо
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Dark Sol, не скажи. Предметов со всякими экзотическими аффиксами, типа "бонус Х% урона к определенному скиллу" или снижения кулдаунов\стоимости, стало заметно больше.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    ну экзотики стало больше, но она не решает так как +10000 к интеллекту в любом случае. Какой-нибудь там кулдаун на 4% чо толку то от него...
     
  21. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Выбил вчера рецепт какой-то легендарной штуки для кузнеца. ДО патча такого не видывал, Планы были, а вот рецепты впервые вижу
     
  22. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Выпали недавно два рецепта таких, на зелёные топоры, для разных комплектов. Скрафтил 4 штуки, всё хрень какая-то получается...

    А вот это зачёт, мне такие пока не падают, ибо на т1 играю и там одна фигня дропается, выше пока идти стремновато (хк).

    Кстати, сообщество или клан O-G уже кто-нибудь намутил? :)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление