1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    в Д2 есть много сомнительных решений, например, стамина, и всего 2 слота для атаки, квадратно-гнездовые локации, неэффективные ветки скилов. А главное что многие внуки по жанру до сих пор пытаются сделать "свою диабло 2", сохраняя часть даже этих стрёмных особенностией д2.
     
  2. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    @coole для меня САМОЕ сомнительное решение, все же, эти огромные скучные поля. Их не было в D1, и их убрали в D3, сделав уютные, камерные небольшие локации. Не знаю, может, это моя агорафобия, конечно, но эти бессмысленные поля, где нет никаких значимых ориентиров, напоминают мне историю Алисы в тумане - "не знаю куда идти" (то есть не знаю, где на этом чудовищном поле сгенерировалась следующая квестовая точка...")
     
  3. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Оглядываясь на эту игру, я думаю переиграть, и вот что имею сказать: геймплей геймплеем, решения решениями, удачные и не очень, но в эту игру вложено фантастическое количество фантазии. Тогда я этого не оценил, но если посмотреть на то, что издавалось после, на серость и скуку других РПГ, и экшн, и не экшн, на их огромные японские мечи, на их детское сюсюканье или отвратительное море лишней кровищи, или нарочитую мрачность, на их банальные модели, послушать их никакую музыку, все это дерьмо... то начинаешь понимать, что второй "Дьябло" был высоким художественным достижением. Первый акт здесь скучноват, с этими равнинами, да и ад слабоват, но столько зон, столько мест, врагов и возможностей везде, такие отвязные концепции чудовищ и такая музыка - где еще вы это найдете?

    Между прочим, первый Diablo с еще более мощной и осязаемой атмосферой. И там больше тактики.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    "Дьяблу-2" я впервые увидел году в 2003-2004 на своем домашнем ПК. Кто и при каких обстоятельствах дал мне диск с этой игрой - моя память умалчивает. Что сразу бросилось в глаза - атмосфера потрясающая - визуальная стилистика и образы монстров - ну конфетка же! А как смачно, звучно и кроваво они откидывают лапки! А музыка! Определенно, первые часа 2-3 в этой игре - лучшие.

    Лучшие, потому что мы еще до второго акта раскрываем и наихудший аспект игры - чудовищное однообразие. В каком-то смысле Diablo 2 - это не hack'n'slash и уж тем более не RPF. Это прото-кликер. Да, разработчики очень-очень умело это замаскировали. Но, честно говоря, я никогда Diablo 2 не проходил до конца - несколько раз начинал и благополучно забрасывал на третьем акте со словами "да сколько ж можно". Меняются декарации, меняются шкурки мобов - суть не меняется абсолютно. Кто-то скажет - "так в шутере ты по сути тоже только и делаешь, что совмещаешь перекрестье прицела с врагом и давишь на курок" - да, это в общем-то так, но хороший шутер успевает закончиться ДО желание его бросить и дает передышки от перестрелок. Diablo 2 - нет. Вышел из города? Руби. Руби-руби. Руби-руби-руби. Кастуй что-нибудь. Руби-руби-руби-руби. О, гляди - новый шмот! Теперь у тебя +2 дексы. Руби-руби-руби-руби-руби. О, левел-ап! О, квест выполнил - молодец. Но ты не отвекайся - смотри сколько еще мобов! Руби-руби-руби-руби-ру...

    9/10, в общем, даже несмотря на то, что ни разу не убил Дьябло. Мне она нравится за атмосферу и аддиктивность и фактором "легко освоить - тяжело стать профи". Левела до эдак 45-го.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  5. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Я играл в детстве, играл в юности и играю в неё сейчас!Сделал уже два прохождения разными классами. Классика которая никогда не стареет. Hack & Slash (Руби и Кромсай) с которого надо брать пример. Отличная игра.
     
  6. Wooler

    Wooler

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Очень атмосферны первый и второй акты - Ленобласть и Турция. Отмечу потрясающий эмбиент и музыкальное сопровождение за авторством композитора Мэтта Оулмена.
     
  7. Talking Parrot

    Talking Parrot

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    12
    Поставлю только троечку, потому что, в отличии от первой части, игра совершенно непригодна для прохождения в одиночном режиме, где невозможно торговаться, выменяв ненужную тебе вещь на нужную. Отсутствует возможность создавать мулов (героев-носильщиков), и ты ограничен крохотным сундучком. Как следствие, сложность "АД" становится непроходимым, занудным, душным до внутречерепного давления местом из-за невозможности выбить из монстров редкие и нужные вещи. О том, чтобы заполнить инвентарь скиллерами (талисманами, дающими +1 к ветке умений) или собрать рунное слово, не может быть и речи.
     
  8. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Искренне завидую тем, кто играет (будет играть) в Д2 - ЛоД впервые в жизни, ибо это просто феноменальное приключение, ради которого стоит либо взять отпуск, либо обосноваться за компом на, скажем, зимние праздники.
    Что реально несколько портит впечатление, так это, как уже упоминали в предыдущем коментарии, маленький сундук (+куб) ГГ и такой же маленький инвентарь, особенно с учетом амулетов "добивающих" скиллы/ бонусы, из-за которых почи постоянно приходится сливать годный лут. На земле в лагере не оставить, т.к. при след. игр.сессии всё пропадет.
    А от золота, которого к концу 2-го акта хоть попой ешь, отпадает весь толк, т.к. купить на него особо нечего - в лавках торгашей сплошной хлам.
    Также хотелось бы отметить посредственные локации 3-го (заболоченные джунгли) и 4-го актов (чертоги Ада)... Если с 4-м более-менее все понятно, то джунгли откровенно усыпляют... откровенно говоря, такое себе! А вот первые два + адд-он гора варваров из ЛоД - нормуль.
    В целом, великолепное продолжение!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    С первой частью серии я не знаком, но после прохождения вполне сносной третьей несколько раз пытался освоить эту вторую...
    Впечатления смешанные. С одной стороны - на удивление приятный и удобный интерфейс, весьма качественная музыка и недурные видеоролики. С другой - очень уж скучный и однообразный игровой процесс! Заданий мало, загадок почти нет, врагов - невообразимо много. Лечебных зелий вроде бы тоже хватает, но расходятся они моментально - половину инвентаря занимают, который и без того маленький; сохраняться в любом месте нельзя - загрузка возвращает в лагерь; очень не хватает нормальной карты мира и т.д. Самое же неприятное - враги, возрождающиеся снова и снова на вроде бы уже очищенной местности, к тому же часто не в меру сильные. При гибели все пожитки остаются в толпе врагов, куда попасть "голому" персонажу иногда практически нереально: очень странное и неприятное решение авторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2023
  10. IliyaNeMuromez

    IliyaNeMuromez

    Регистрация:
    25 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Игра стоит того, чтобы потратить на неё пару ночей. История здесь не главное, есть ощущение, что она здесь чтобы была и всё. Играл и в первую, и во вторую, и в третью, лор есть, но не цепляет. Качаешь перса, мочишь армию нежити, лутаешся, и так по кругу. В своём жанре - королева
     
  11. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    скукотища. Кучу раз проходил и первый, и третий (который годно сетами разнообразит, есть ради чего фармить).
    Второй смог осилить лишь раз, да и там плевался от 3 акта. И 5 от него не особо далеко ушёл. Не знаю, как она будет в плане «задаться целью и достать нужные легендарки/руны»; ремастер не купить, а гонять ванилу не хочется. Хотя, слушая фанатов про бесконечные баал-раны… ну нафиг.
     
  12. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    83
    Definitely a 'sacred cow' for many. This game was good by the time it was new but it aged badly. I have won this game back in the day, with LoD expansion. Nostalgia away of these words, I tried it again and realized that the lack of 'one button to potion' and having to arrange potions in the belt manually and replenish them manually too, is a big drawback; no potion stacking is a pain too. Also, it abuses artificial difficulty by abusing 'miss' and 'stun' mechanics, making the player freeze for short times that may end its character life unfairly.
    Enemies are just too fast and controls feel clunky, making it difficult to target the correct enemies sometimes. I had a lot of miss-clicks too (my clicks won't register) and my mouse works very well, so it's not the problem.

    Overall, this game was good in its time but I don't recommend younger generations to play it now, since a lot of QoL is needed and bad controls can be frustrating. Blizzard remake is bad too, the same game with better graphics; you can try it but it will be annoying. I know, some will be pissed off because I rant about a remake that is actually the same game with better graphics, but the core game is rather frustrating.

    Diablo 3 screwed all the darkness and violence (corpses, tortured bodies, dead women, blood stains) and 'realism' in character design and replaced those with colorful environments, no violence traces in the scenarios and marvel-dc superhero style character design (overly cartoonish, muscular and colorful). But they nailed with the gameplay, I have to admit it; it's QoL and replayability makes D3 better than D2.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2024
  13. dzidzitop

    dzidzitop

    Регистрация:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    7
    Проходил оригинальный Diablo много раз, всеми персонажами, на протяжении 25 лет. И вот пришёл черёд посмотреть, что такое Diablo II (хотя и запускал однажды в начале нулевых, пару часов гонял). Очевидно, я в курсе, что общее мнение что эта игра - легенда легенд. А моё мнение - лютое говнище.
    Запускал 1.00, поиграл минимум 5 часов. По сравнению с первой частью оно напоминает какую-то онлайн дрочильню, где бегаешь-собираешь автосгенерированный лут среди толп респавнящихся монстров. Графика - цветастое мыльное мессиво. Разрешение то же - 640x480, но в первой Диабле всё красиво, а тут - уродливо. Нет нормальных сохранений, нет нормальных заклинаний.

    Игровой процесс не затягивает, а отвращает, что удивительно. Даже в максимально знакомой первой Диабле ходить по уровням как минимум не скучно (кроме инопланетных уровней аддона), а тут просто выжимаю из себя терпение. То, что ввели бег, портит игру ещё сильнее. Какая-то вакханалия на экране вместо борьбы с монстрами. Музыка нормальная, EAX вроде работает, тени, фоновые летучие мыши, молнии - всё это ничего, но ни графику в целом, ни игровой процесс не вытягивает. Как можно было испортить настолько сиквел первой Диаблы, и как можно восхищаться тем, что представляет из себя вторая Диабла - я не понимаю.

    И чуть не забыл - на PIIIE 667 + 128MiB RAM + NVidia Vanta 8MiB + быстрый SATA->IDE диск в режиме DMA под Windows 98 это поделие ещё и лагает регулярно, с довольно частыми паузами по секунде, в том числе во время "боёв". Вероятно, работа с файлом подкачки или подгрузка из временных файлов, что бред полный, ибо могли не делать "бесшовный" мир, если на хорошем железе для 2000 года это не работает на уровне "отлично". У меня есть больше памяти (куча плашек по 256MiB), но ставить её под эту игрулю не хочу. Первая Диабла работала замечательно и на куда более слабом железе.

    Короче - разочарование. Вероятно, пройду её волшебницей для галочки, но вряд ли более того.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2024
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    564
    @dzidzitop вероятно, к 1.10 основные баги, включая подвисание при игре в сингле, успели поправить. А играть в непатченную игру удовольствие ниже среднего почти всегда, и вторая дьябла не исключение. Респаун, кстати, отсутствует, если не использовать постоянно S&E. В требованиях у неё 32МБ памяти, по идее, на 128 должна работать вполне неплохо. Графику советую настроить в OpenGL, так как DirectX реализован в самом деле криво и подтормаживает в сценах с большим количеством огня (вампиры с метеором у Мефисто, например). Что касается патчей, если не хотите по часу выпиливать одного противника, используйте версию 1.09, если планируете "современные" билды и игру на Hell, имеет смысл ставить 1.13 или выше.

    Впрочем, да, вторая Дьябла это игра про лут больше, чем первая - в первой почти всегда к концу давалась достойная пушка для убивания главгада, во второй её приходится целенаправленно искать в забегах на того же Мефа (Nightmare или Hell, на нормале хватает магазина).
     
  15. dzidzitop

    dzidzitop

    Регистрация:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    7
    Прошёл я эту игру. Какой же это бред. Они мне даже не дали поговорить-послушать финальные реплики челов в Pandemonium Fortress. Запустили какой-то обратный счётчик, во время которого еле успел собрать выпавшее из Диабло барахло, вернуться через телепорт (которого могло и не быть) "домой" и послушать наспех речь деда. Ангела дослушать тупо не дали. Что это было вообще???
    Принципиально прошёл на версии 1.00, потому что от версии к версии они в угоду мультиплееру меняли баланс, а я не хочу одиночную игру проходить с костылями для мультиплеера.
    А OpenGL там нет, по крайней мере в версии 1.00. Игра стала тормозить чуть меньше, когда я для своей Live! убрал выделенные 28 мегабайт под MIDI soundfonts. Но потом всё равно не выдержал, и завершал это "приключение" с 384 мегабайтами, и всё равно время от времени оно подлагивает.
    Новые впечатления:
    - третий и четвёртый акты делались наспех, очень видно, как то ли сроки поджимали, то ли задор угасал
    - повводили много разных NPC, между которыми в принципе неинтересно бегать, чтобы послушать, что они скажут. А в четвёртом акте забили болт, и там два немых, и два чела, которые рассказывают каждый по одной сплетни про другого;
    - "разнообразие" инвентаря воспринимается вообще никак. В первой части барахла было меньше, но каждый тип значил больше. Во второй части всё на автомате;
    - игровые сессии размечал под то, чтобы пройти между чекпойнтами, чтобы не сталкиваться с бредовым респавном, ибо он воспринимается не даже как новый лут, а как запоторый сейв после 5 часов игры;
    - "билды" - это нечто. Игру закончил на 27 уровне, и какой нафиг "билд" за 27 уровней я могу сделать, если всего дали 33 вроде очка на прокачку, а боевое заклинание прокачать до приличного уровня даже за 15 очков не очень-то получается, ибо оно никакое;
    - всего одно заклинание (fireball) использовалось на всю игру, кроме очка в chain lightning, которое использовал на водяных змеев. Остальное пошло в реген маны, ибо её крайне мало. Это вот это они называют "билдами"? Или подразумевается дрочильня до Nightmare и 70 уровня, чтобы добавить себе ещё одно или два боевых заклинания в арсенал?

    Это очень, очень плохая игра. Я не понял что это было.
     
  16. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    16
    Прошёл полностью с июня по июль 2003 года, был DVD-бокс от софтклаба (английская версия). Играл паладином, уже не помню, какие использовал к концу прохождения мечи и щиты, но точно всегда был с щитом, ибо прокачивал и использовал только одно заклинание - Smite. Проходил ради атмосферы, музыки и видеороликов. Когда убил дьявола, был на 28 уровне. Потом запускал за оставшийся год раза 3-4 и интереса не было уже никакого (пока в конце декабря 2005 не купил бокс LoD, который прошёл за новогодние каникулы... но это уже другая история). В этой игре меня раздражала только палитра то ли в 256, то ли в 4096 цветов... неприятным сюрпризом при первом запуске было увидеть сосуды с маной с таким же точно дизерингом, как в первой части). Если тьма, туман (в LoD) - то неприятные градиенты, а уж если в игре где-то встречаются оттенки голубого - то всё, выедает глаза, а ведь игра 2000 года. Но стилистика хороша, изображений для анимаций хватает, а не как в первой части, да и ландшафты красивые. Карты в порядке убывания красоты: Лут Голейн - Ад - Пустоши. Кураст похож на зелёную кашу, всё время убивали и играть было в него (III акт) неинтересно. Музыка в порядке убывания красоты: Toru - Wilderness - Caves, остальное не понравилось. Много крови, кишок и всего замечательного. Персонажи хорошо озвучены. Проходил, убивал, слушал музыку, смотрел ролики (ролики просто чудесные, очень впечатляли), выбирал оружие по внешнему виду и атаке, броню тоже по внешнему виду. С Horadric Cube так ничего и не понял, с камушками и магией - тоже. Никогда ни за кого не играл кроме паладина (и почему-то не хотелось).
    Что касается технической стороны, то играл на PIII-1000, Win98SE, GF MX200 32Mb, 196 Mb RAM. Всё работало быстро, может, иногда подтормаживало, но я не замечал. Версия была точно не 1.00. Я очень хотел увидеть эффект параллакса, но почему-то так и не заставил работать 3D-ускорение (я так и не понял причину, потому что потом на 9000Pro тоже не работало). Я увидел его только в LoD? и понял, что ТОЧНО ничего не потерял. Какое-то размазанное уродство.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2025
  17. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    16
    Совсем забыл добавить, что здесь в заставках звуковая дорожка закодирована в матричном формате Dolby Surround, т.е. есть вычленяемый из стерео третий тыловой канал. Судя по тому, что удавалось провернуть с Delta Force и Unreal, достаточно при наличии закрытых наушников в отсутствие декодера просто скормить игре 4 колонки (например, с использованием DSOAL) и тогда в наушниках будет слышен искомый Surround-эффект. К тому же, в самой игре, благодаря поддержке EAX, есть поддержка многоканального звука на почти любое количество колонок. Кстати, в Delta Force 2 и Land Warrior музыка в главном меню тоже закодирована в Surround, а сама игра прекрасно распределяет звук на скормленные ей в DSOAL 4 колонки. Оказывается, в старых играх был вполне себе кинематографический звук....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление