1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Threes, 26 июн 2006.

?

Какие части Diablo вам нравится больше всего?

  1. Diablo

    61,3%
  2. Diablo (PS1)

    11,3%
  3. Diablo II

    53,8%
  4. Diablo III

    15,0%
  5. Diablo III (Console)

    6,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ультрапростая - это D2. В первой части по незнанию и неосторожности можно легко влипнуть так, что придётся игру заново начинать.
     
    Genesis нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я один раз столкнулся с нехваткой денег к финалу игры. Пришлось что называется "собирать бутылки", вновь обойти все этажи на предмет чего-нибудь пропущенного :spiteful:.

    И ведь помогло :).
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Да ну, первая часть очень простая. В д2 всё намного сложнее и менее универсально. Вкрутил не туда скиллы и конец. А тут и скиллов то нет. Выбрал магию и понеслась.. Сила для воина, интеллект для мага.. всё примитивно и тем и хорошо.
    В первой маг с двуручным вор стаффом разносит вклочья любые кучи в ближнем бою.
    В д2-д3 такое и не снилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

    Единственные проблемы на уровнях hell - реально бесконечное лечение и бесконечная трата денег на банки, до нуля. Тактика простая - тупо в лоб. Ты их или они тебя. Банки кончились - в город закупаться. Главное успеть открыть портал :)
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Не, посох рулит у дьяка из Hellfire. Если раскачать ему ловкость, вообще машиной смерти будет. Прокачка - да, попроще. Но зато во второй части можно перекинуть скиллы, а в первой, что изучил, с тем и ходи. А ещё в D2 можно гриндить. А в первой части если застрял где, то всё - можешь начинать заново. Сохранился так, что не выбраться - можешь начинать заново.
     
    Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    unreal doom, у меня в существующем на классике и на флешке сохранении больше 50000 монет. Эта куча у меня в инвентаре занимает места больше, чем посох или, например, хороших таких размеров топор. Продолжаю торговать всем, что попадётся, при надобности ещё и распознаю. А закупаюсь обычно только бутылками мины и здоровья (теперь всегда большими, хотя здоровье с моей живучестью можно уже и маленькое брать, но некуда деть огромную кучу маней, которые мне уже мешают), плюс ремонт брони и оружия и подзарядка посоха молниями.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

    Dark Sol, не, в первой только одно условие излишней простоты - рано попавшиеся уникальные предметы (например, мясницкий тесак или бессмертная корона Леорика). Зато после 10 уровня начинается настоящая баня: на тебя накидывается орда мощной монстрятины, стремящаяся оцепить тебя двойным или даже тройным кольцом, чтобы не было шансов вылезти... Суккубы устраивают целый артобстрел, а кровавые рыцари прижимают к стене - это просто, да, хе-хе... Смешно.

    А во втором я первый эпизод как-то прошёл без единой смерти и массового гоп-стопа. Ну, были там в монастыре толпы, да, но я от них всё-таки убегал. Там настоящие сложности, как по мне, начались с боя с Дуриэлем. Его я одолевал всего один раз, после чего дошёл до финальных уровней третьего эпизода и там бросил игру от скуки.
     
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Хо, ещё один собрат по разуму. ^__^
     
    Genesis нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Как-то вы не по хардкору нифига.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Harris можно ведь позариться на покупку какой-нибудь прикольной, но дико дорогой вещицы. Вот и золота уже стало по минимуму :rolleyes:.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    unreal doom, мне лишнее барахло незачем: у меня приличное снаряжение, почти всё состоящее из уникальных вещей. А я не хочу тратиться на ненужную хрень.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    синие по круче жёлтых бывают. и потом, жёлтые не остаются после прохождение.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Ogr 2, а мне и не надо: я прохожу обычно только один раз. И синие беру только в случае если они найдены мной в подземельях и круче жёлтых. Недавно, кстати, менял неумирающую корону на большой шлем.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Harris
    Ты ж не с собой его таскаешь? Можно золото выбросить на поверхности и уйти в подземелья. Никто из горожан его не тронет.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    drugon, спасибо за совет. Я знаю, что если что-то бросить в городе, оно так и будет валяться. Я даже, если мне было мало места в инвентаре, что-то выкидывал, потом шёл торговал остальным, а потом возвращался подбирал оставшуюся вещь. Правда, как-то я брезгую. Привычнее складывать в сундук, как во второй части, но его нет. И уже привычно, что если бросить на пол, то через пять минут оно исчезнет. Но как вернусь к Diablo, так и буду делать.
     
  14. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Если ты играешь как и раньше за война, не эффективно. Ты делаешь героя более универсальным, под влиянием мыслей о недостаточной его силе для прохождения или он не оправдывает твоих надежд, из за баланса игры который говорит или напоминает, что игра кооперативная. С другой стороны это просто другой способ прохождения. Я проходил по простому типу, который позволяет сделать героя максимально сильным, позволяя точно его оценить и сравнить с другими.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Шо, опять бессмысленный мыслепоток? Из того, что понял: "воину качать магию не надо". Я хз, как ты там играл, но качать надо как минимум лечение, хотя бы экономии лечебных микстур ради.
     
    Genesis нравится это.
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    очевидно, что русский для него не родной.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    drugon, ну, вообще из таких вспомогательных заклинаний мне полезнее вызов портала. Лечение довольно невыгодное получается: подхилился, а потом всё равно ману хлебать.

    Вообще говоря, в первом Diablo всё гибче, чем во втором (в третий не играл, судить не берусь): выбор героя в начале влияет только на его стартовые характеристики. Но заклинания одинаковые, доступность по очкам к оружию тоже. Так что можно начать воином, а потом сделать из него боевого мага - то есть чтобы и врезать мог, и околдовать. Но вот во второй части такую вольность пресекли, добавив уникальные системы заклинаний, ограничив боевого варвара одними трюками, вроде боевого клича, боя двумя руками и прыжка, а также введя уникальные предметы (например, у того же варвара шлем с клыками). Правда, для интереса автогенерацию уровней всё-таки оставили, даже добавили такой момент, что игра начинается с разных сторон от "базы" (по крайней мере, в первых двух актах, в третьем вроде бы всегда выход из верфей в одну сторону).
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    э не, конечные статы в д1 ограничены. сотв., воин не может учить мощ.закл. из за низ.интеллекта, а маг не может пользоваться мощ. бранёй и оружием из за низ. силы.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Ogr 2, а если какое-то время подкачивать неприоритетные для персонажа навыки и не качать высокие, пока они не сравняются? Во втором так можно было испортить персонажа, а в первом только изменить, поскольку там у них всё общее, уникальных вещей нет в принципе.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Harris ну так здесь без конца поднимать уровень не получится, в отличии от второй части. Если очень хочется, можно поднимать неприоритетные характеристики с помощью вещей с соответствующими бонусами, или выпивая специальные зелья, что начинают продавать ближе к концу игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление