1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Duke Nukem, 8 дек 2004.

  1. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    погодьте, а то разброд и шатание

    тык левелы будут подниматься или нет?
    а то они говорят одно, а другие другое
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    При игре лучницей можно было бы добавить в лабиринт еще и инкубов (как и суккуб демон обальститель только в мужском обличии) :yes:
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Квант
    Не знаю как насчёт "Diablo", но в "Diablo: Hellfire" схема такая. Герой прокачивается, доходит до конца, сохраняется и валит Дьяблу. Затем берём этот сейв, который был сделан аккурат перед Дьяблой, идём в город, собираем всё добро с земли (горы золота и коллекцию уникумов; если есть амулет, полученный от фермера, позволяющий удваивать вместимость кучки золота, есть смысл взять золото, если амулета нет, то лучше приобрести на это золото какую-нибудь наличность, желательно поменьше, чтобы всё разместилось - кольца или амулеты например), сохраняемся ещё раз. Ну, а дальше начинаем новую игру. Стоит заметить, что за слабых монстров крутой герой опыта получать не будет в принципе (то есть, если начать заново, в церкви никакой экспы герой скорее всего не получит). Чтобы этого избежать, нужно начать со сложностью на одну повыше (а то и на две). Тогда монстры будут покрепче и даже в той же церкви за них снова будут отваливать немало опыта.

    unreal doom
    Насколько мне известно эти твари красивыми не являются ни с какого бока. Да и даже будь они распрекрасны, как гламурные стилисты, по вполне понятным причинам, суккубам конкуренцию уже точно не составили бы. ^_^
     
    КАНАВОПЫТ и Квант нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    drugon у нас просто не тот пол и не та ориентация, чтобы оценивать привлекательность инкубов :)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    unreal doom
    инкуб
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    drugon
    вновь инкуб
     
  7. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    пасиб

    а вот ещё вопрос
    всеми прилично играю, но магами у меня стандартно не очень получается
    то есть я не знаю как правильно раскачиваться магами
    подскажите, пожалуйста, какие посохи покупать? как раскачивать мощные заклы? и какие вобще качать? как им вообще играть?

    а то у меня маг хлипенький был
    хотя армагедон на последних уровнях спасал
    но вот Диабло я больше всего мучился им убивать (ща за Барду играю; так что её не в счёт ;) :D)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Квант
    Против нежети и скелетов в особенности отлично действуют святые заряды. Неплохое заклинание молнии. Файерболлы - учить обязательно. Лечение - маст хэв вообще для всех классов. Щит маны на выбор. Если упор в раскачке на каждый уровень не меньше трёх очков в магию, то тоже может пригодиться. Довольно полезное заклинание хранителя - этакая временная турель с весьма мощными огненными зарядами. Нередко пригождается голем. Впрочем, проще с собой пару свитков таскать. Хотя - кому как. Берсерк вещь забавная, но слишком у многих тварей к ней иммунитет. Проклятием хорошо обращать в камень одиночек или небольшие группы, чтобы потом с ними расправиться чем-то иным. Увы, на поздних уровнях тоже частенько не срабатывает. Цепь молний вещь хорошая, но только, если использовать щит маны или иметь немало здоровья, так как заклинание наиболее эффективно действует в случае полного окружения. Элементали несколько сомнительное заклятье. С одной стороны фактически самонаводящиеся файерболлы, с другой - больно затратные. Звездой Ляо и духом костей пользовался, но как-то не попёрло. Впрочем и от армагеддона я не особо толку заметил (слишком уж затратная вещь - иммоляция и нова куда приятней, правда книг последней я не находил). Как валить магом Дьябло тут уже говорилось. Ну, а с посохами всё просто. Сначала таскаем с собой перезарядку маны, затем посох ангела, ну а потом и архангела. Что они там ещё добавляют или отнимают как правило неважно. Ангельские и, особенно, архангельские посохи уже ценны сами по себе для раскаченного мага. Кстати, экипировать мага всегда легко. В отличие от Гризвольда, у Адрии всегда появляется новый шмот при загрузке игры. Если иметь терпение, при помощи цикла сохранился-посмотрел-понравилось_купил,_не_понравилось-загрузил можно достать практически всё. Ах да, на первых уровнях разумеется используются огненные заряды и заряды молнии. ^_^
     
    unreal doom, Cerberus и Квант нравится это.
  9. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    Ага, и лейсбийского секиса и тэнтаклей туда!
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    И что, на повышенном уровне те же квесты и получается можно собрать кучу однотипного барахла, вроде тесака Мясника?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Nosferatu
    Со дес - точно так. Только не всегда те же. Они ведь там генерируются случайным образом.
     
  12. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    а зачем собирать однотипное барахло? :D
    его же продать можно! :bis: :lol:

    а таки есть ли в первой наборы?
    и ещё вопрос:
    видел смешные вещички, только уменьшающие характеристики
    они зачем? и можно ли собрать их набор и что-то получится?
    или они для особых зверей, которые хочут играть на мегасложности? :D
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Квант, Сетов там нет, есть тока синие вещи и жёлтые уникальные. Уникальных вещей мало и все заранее созданы разработчиками, среди них хороших пару штук, а вот синие иногда генеряться очень даже вещщь!
     
    unreal doom и Квант нравится это.
  14. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    ну синие базара ноль :D
    а жёлтые фиг, чтобы выпало
    два или три раза выпадала вещица, которую я не видел до этого (кроме квестовых стандартов)

    кста, кто-нидь пользуется ловушками?
    а то я как человек запасливый не продаю их и не использую (на авось пригодится) :D
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Продавай нафиг, пользы не заметил, проще какое заклинание применить, чем инвентарь засорять этой ерундой, да ещё её пока применишь можно целую очередь фаерболов выпустить.
     
    unreal doom и Квант нравится это.
  16. Квант

    Квант

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    53
    ну они у меня не засоряют, а на полу валяются :D
    вокруг колодца :lol:

    а вообще забавно было сначала когда я играл, я не знал, что вещи на земле в городе не исчезают
    всё под чистую продавал :lol:

    таки забавную вещь для себя открыл
    можно качаться бесконечно (теоритически) на колобках, выпадающих из твари, которая мишку утащила
    главное встать так, чтобы он рожал их и к тебе не приходил для смертоубийства
    дают за них, правда, мало (350 вроде)
    так что толку, по большому счёту, нет :D
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Жёлтые вещи - уникумы. Всегда что-нибудь хорошее (но для героя конкретного уровня или класса возможно бесполезное), хотя некоторые параметры и уходят иногда в минус, вещь в определённых обстоятельствах всё равно носить выгодно. Синие вещи - артефакты. Генерятся разные - бывают хорошие, бывают плохие, которые просто отнимают параметры. Поэтому сохраняйтесь перед опознованием (опознанные плохие артефакты всегда стоят одну монету, а так их хоть за цену обычной вещи толкнуть можно)!
    Ловушками пользовался, но нечасто. Последние ловушки очень мощные - фактически заклинание иммоляции или новы, применённое на расстоянии (ловушку можно прямо под ноги монстру поставить). Всегда с ловушками валю Мясника, чтобы ослабить.
     
  18. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    а кто подскажет как за воина в Crypt'е нормально себя чувствовать в толпе пуляющихся гадов ?
    пока одна толпа стреляет, вторая убегает без шанса догнать от главного тормоза :)
    в итоге получается бесконечная игра в кошки мышки с отловом по одной штуке...
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Duke Nukem, Без магии так и чувствовать, загонять в угол и рубить. Или самому за угол зайти, они и будут выходить на тебя.

    Мясника магом и лучницей всегда валю подводя его к выходу на след уровень, если побегать вокруг, то его можно загнать в проход на уровень и он там встанет. А дальше дело десятков кликов.
     
    unreal doom нравится это.
  20. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    нормально - только магией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление