1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Diablo

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Duke Nukem, 8 дек 2004.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Diablo HD - это бельзебуб чтоль который?

    Слишком много отклонений от оригинала, ИМХО.
     
  2. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Ребят, кто может подсказать такой вопрос, играл давно в первую дьяблу, и проходил её несколько (повторное прохождение) раз одним и тем же героем. т.е. сохранялся весь инвентарь и шмот.

    Но сейчас что-то не вышло так сделать, после убийства дьяблы игра заканчивается, и предлагает создать нового героя. Насколько я помню, я точно играл не в хэллфаер, потому что дополнительных уровней и персонажей у меня не было, а самой крутой бронёй были уникальные шмотки которые за квест выдаёт "чёрный рыцарь". (там шлем ещё, рогатый, который радиус освещения сильно понижает).

    Помню, что я вроде для этого начинал игру в режиме Мультиплеер, но что-то сейчас у меня не получается так сделать. В общем, как в обычной первой дьябле можно продолжить игру своим раскачанным персонажем на другой сложности? (ну, или на той же самой)
     
  3. Rarutis

    Rarutis

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    20
  4. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Или через IPX или через Direct Cable Connection сетевую создавать если что :)
     
    nepacaka нравится это.
  5. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    через IPX походу, потому что через DCС у меня нет пункта сохранить игру, есть ток выход (т.е. если выйти, герой твой не сохраняется)
    спс
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Diablo: Hellfire.
    Добрый вечер! Для чего нужна книжка "Book of Town Portal"? Нашел, а применив, только пополняется на полную мана. Портал не появляется, а подбирая одноименный свиток не помещает их в том (в том числе, перетаскивая вручную), а так же размещает в инвентарь.
    Игра устанавливалась отсюда. Устанавливал неофициальный патч 1.21 (хотя, в главном меню указано 1.02).
     
  7. Morzhatina

    Morzhatina

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    129
    @ViktorT, книга портала позволяет изучить соответствующее заклинание. При этом если прочесть несколько книг уровень заклинания вырастет, соответственно снизиться стоимость заклинания. Ищите во вкладке заклинаний. Свитки не добавляются в книгу, не путатйте со второй частью, соответственно они хранятся в инвентаре как и всё прочее. Свитки позволяют открыть портал без использования маны.
     
    unreal doom и ViktorT нравится это.
  8. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Есть два вопроса:
    1. Читаю, чтобы запустить уровни Hellfire, нужно пройти оригинал и начать новую игру. Но разве квесты обоих недоступны в процессе прохождения оригинала? К примеру, проходил улей и сейчас застрял на Crypt, новой игры я не начинал.
    2. Кто такой Malignus? Его атаки сильны и быстры, я не уверен точно эффективен ли против него ближний бой. Он попался на уровне Crypt 4. Ни в одном прохождении не упоминается.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Всегда были доступны, как, собственно, ты сам и убедился. Не знаю, кто и где такое пишет.
     
    ViktorT нравится это.
  10. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Размещу тут сокровища, экипировку и характеристики своей барышни. Hellfire 1.01 мультиплей (официальный, с одним изменённым байтом в Hellfrui.dll), все вещи найдены с игры, ничего не покупалось.

    Обратите внимание на лук, у него максимальные прибавки по обеим характеристикам. Это лучший лук, который можно найти с игры (дроп с кабалиста на 15 уровне). Существует, конечно и более дорогой лук - Emerald Bow of the Heavens, но в плане наносимого урона он хуже моего. Жезл приведён лишь как самая дорогая вещь, найденная с игры. Лучшее кольцо, Obsidian Ring of the Zodiac - это дроп с адвоката на 16 уровне. Шлем и доспех далеки от идеальных, использую то, что нашлось. Мне тут в соседней теме кто-то втирал, что лучнице не нужна магия - так взгляните на её характеристики. Маны больше, чем здоровья, и колдует она ничуть не хуже мага! Все экспоненциальные спеллы (Flash, Elemental, Fireball, Guardian, Nova, Immolation) подняты до 15 уровня благодаря найденным Enchanted Shrine.

    Мне часто приходится слышать, что Hellfire - это, вроде, не канон. Но Sierra Online выпустила его в 1997г. с разрешения и одобрения Blizzard, а последние не пожелали делать никаких официальных дополнений на игру. Где же тогда канон? Hellfire добавляет 2 дополнительных подземелья, 3 новых типа персонажей, и становится де-факто стандартом для подобных официальных аддонов в будущем (сравните с D2: LoD, Sacred Underworld, аддонами на D3). В Hellfire повяились специалисты, способные использовать жезлы (монк) и топоры (варвар) в бою по прямому назначению. В оригинальной D1 топоры почти бесполезны, рыцарю гораздо эффективнее использовать одноручный меч (King's Bastard Sword of Haste) в паре со щитом (что-нибудь вроде Emerald Gothic Shield of the Tiger). Ну а жезлы маг использует лишь для повышения уровня своих заклинаний (Arch-Angel's Staff of Apocalypse/Nova). Внесено несколько разумных изменений. Например, в Hellfire понерфили заклинание апокалипсиса, оно теперь поражает только оппонентов в зоне видимости, и не бьёт по беспомощным оппонентам за стенами, как в D1. В мультиплее Hellfire нет откровенно читерского доспеха Demonspike Coat, который легко находился в оригинальной D1. Монстров убить стало тяжелее, здоровья им прибавили. В сингле официально появилась возможность выбрать уровень сложности. Жаль, конечно, что не случилось второго официального патча с исправлением оставшихся мелких багов, но это не слишком критично. Ещё раз повторю: Blizzard сам должен был выпускать официальное дополнение на свою игру, ну а раз не выпустил, то и нечего упрекать Sierra в неканоничности. Тем более, разрешение дали.

    screen00.png screen01.png screen02.png screen03.png screen04.png screen05.png screen06.png screen07.png screen08.png screen09.png screen10.png
     
    Alex Kagansky, Dar_Morar и Summoning нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    С разрешения - условно да, с одобрения - уже вряд ли. Blizzard особо никто не спрашивал, просто поставили перед фактом. А вообще, всегда радовали пассажи типа "Blizzard должен был выпускать дополнение" (кому должен был? Разработчикам не лучше видно, что им нужно делать с их игрой?) D1 хороша сама по себе, в том виде, в каком она есть. HF - вполне себе добротный мод, эдакая полуальтернативная вселенная с мелкими вкраплениями новых (местами, к неудовольствию Blizzard, откровенно дурацких) квестов. Разумеется, ни разу не канон, тут и спорить не о чем.
     
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Подобная бизнес-модель вообще-то была заложена в игру изначально, это известный факт.
     
  13. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Я уже писал, что D1 была бы хороша сама по себе, но Demonspike Coat надо было убирать (который только ленивый не найдёт со второго-третьего забега). Хотя бы последним патчем. Раз Apocalypse только на жезлах, его нерфить необязательно. HF не просто мод, раз добавляет новые типы персонажей (было 3 в D1, стало 6 в HF). Откровенно глупый в HF только коровий квест с Полным Психом, который совсем необязательно включать. Он лишний, я согласен. Других дурацких квестов в HF нет.
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Концепция игры, предусматривающая возможность дополнений, как бы не может накладывать жёсткие обязательства этому следовать. Для молодой команды разработчиков было бы довольно амбициозно при разработке новой игры планировать сразу её вторую часть, а вот оставить возможность для дополнений - почему бы и нет. Дальнейшая судьба разрабов и реакция на игру внесла свои коррективы. Как по мне, упрёки в их адрес в том, что они отказались от аддонов в пользу полноценного сиквела, довольно странны.
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Это никак не делает игру "не просто модом". Собственно, официально новый персонаж один, остальные два - просто старые персы со старыми скинами, но с другими параметрами.
    Девочка с медвежонком.
     
    Eraser нравится это.
  15. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Опять же, требуется включать вручную через command.txt, делать это совсем необязательно. И он ничего плохого не вносит, если разобраться - без него амулет дропается на Hive-3, а с ним то же самое даёт девочка за медвежонка.
    Правильно сказать - персы со скинами от существующих, но совсем с другими специализациями (под два одноручных оружия и под топоры), а не просто с другими характеристиками. :-)
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Ну так и двух дополнительных персов (кстати, взаимоисключающих в зависимости от патча) включать надо там же.
     
  17. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    @spitefultomato , они не взаимоисключающие, просто в HF 1.0 доступен один Bard, а в HF 1.01 - оба (Bard и Barbarian).
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    @PupkinN, я никогда не мог включить барда в версии с варваром. Возможно, это был косяк русской версии.
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Кстати, если верить написанному здесь, то отсутствие этой брони в HF - не фича, а баг.
     
  20. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    @spitefultomato , я не могу утверждать на 100%, но некоторые уники в HF заменены, по всей видимости, сознательно (это справедливо для мультиплея, в сингле можно попытаться найти оба уника), например: Inferno (Long Sword) -> Diamondedge (Long Sword), The Grizzly (Two-Handed Sword) -> Eater of Souls (Two-Handed Sword), к этому же ряду можно отнести и Demonspike Coat (full plate) -> Demon Plate Armor (full plate). По крайней мере, уровень качества этих предметов совпадает, что даёт основание усомниться в случайном характере этих замен. Нижеследующие уники, по всей видимости, заменены непроизвольно: The Grandfather (great sword) -> Shirotachi (great sword), Schaefer’s Hammer (war hammer) -> Thunderclap (war hammer) и Ring of Engagement -> Gladiators Ring. Здесь уровень качества соответствующих предметов HF оказался ниже соответствующих аналогов в D1, а механика игры в таком случае блокирует при генерации предметы с более высоким качеством в пользу позднее добавленных с качеством ниже. Не вызывает сомнения лишь то, что разработчики HF накосячили с добавлением уникальных колец, т.к. все они добавлены с одним и тем же уровнем качества (8), реально с игры можно найти лишь Ring of Thunder - и то лишь на 3-7 уровнях и с крайне малой вероятностью. В сингле, конечно, можно попытаться найти несколько разных уникальных колец этой группы после Ring of Thunder, но не в мультиплее. И ещё "перекрыли кислород" своему же Amulet of Warding, перебив его амулетом с более низким качеством - Acolyte's Amulet.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление