1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ДигиКонструктор

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 23 мар 2014.

  1. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Нафига? Она же выглядит хуже, чем оконная. Изначально игра задумывалась в оконном режиме.

    Нафига? Поиграешь 15 минут, сохранишься, сходишь в туалет поссать, вернёшься и загрузишь своё сохранение, чтобы пройти оставшиеся 15 минут? Если бы прохождение длилось хотя бы три часа, тогда сохранение было бы оправданно. В самом конструкторе есть функция сохранений, её можно включать и выключать, не беспокойтесь.

    Игра содана для людей с двумя кистями рук и десятью пальцами, а не для пришельцев с Альфы Центавра. Чем тебя не устраивает текущее управление?

    Не хочу поганить собственную игру подобными изменениями, честно. Пойми меня.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, ну, диагноз очевиден... ты просто не можешь этого сделать. Иначе нафига ты навыдумывал столько причин этого не делать и столь хамовато их сформулировал.

    Какое твоё дело, зачем мне сохранения и сколько у меня пальцев и откуда я ? А про маленьких детей ты не подумал ? Им что - тоже по 30 минут как шахтёрам вкалывать, ломая пальцы твоим удобным управлением и портя зрение мелкой картинкой ? Ээээ... тут уже в юморе кто то проехался по Кодзиме с его 30 минутной игрой... Но ты же не Кодзима.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Скорее я просто не хочу этого делать. Игра отличная, у меня нет желания опускать её на уровень ниже, меняя настройки в худшую сторону.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, игра отстойная. А поменять настройки ты просто не можешь. Потому что не умеешь. А может и потому что игру не ты делал. :)
     
  5. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Как скажешь.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, Так и скажу: "Если ты плюнешь на общество - общество утрётся. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь."
     
  7. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Скажи это в соответствующую тему. Сюда лучше пиши о конструкторе.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, это вообще то соответствующая тема и речь шла о конструкторе. Игры сделанные в нём - имеют к нему прямое отношение в любом случае. Мы говорили о масштабировании используемой в игре, сделанной при помощи данного редактора, графики. Это первое. А второе - клиент всегда прав. Будь благожелательнее.:)
     
  9. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Как я уже сказал, масштабирование не идёт на пользу конечному изображению. Оно всегда будет выглядеть хуже, если его растянуть. Может и не так ужасно на первый взгляд, на качество по любому теряется. А я не хочу терять качество, поэтому отказываюсь менять режим игры на полноэкранный и выкладывать его сюда.
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.518
    Главный вопрос: зачем? Неужели освоить Си и набор специальных библиотек к нему так сложно? Я уж не говорю о стократном преимуществе, которое это даёт (возможность реализовать любые задумки, а не только то, что заложено в конструкторе).

    Вспоминаются игры со спектрума, где кнопки управления приходилось искать методом перебора
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, оставь. Он арт-художник, он так видит.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, оки, убедил. Но, глаза после таких художников лечить поигравшим придётся. :)
     
  13. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Да, это сложно. Утверждать обратное может только очень талантливый человек, для которого программирование это как орехи расщёлкать.

    На моём конструкторе ничего искать перебором не нужно, так как кнопки управления указаны в описании.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, людей поигравших сойдут с ума.
     
    R4kk00n и Bato-San нравится это.
  15. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Конечно растягивание изображения приводит к потери качества, а порой и к растяжению картинки. Но последнее можно предусмотреть, а что касается первого то есть различные фильтры (2xSAI, SuperEagle, HQ2x, LQ2x и другие) что делают апскейл пиксель арта без размытия картинки. Насколько это хорошо или плохо предоставьте решать пользователям - играть в игру с разрешение 600х400 на мониторе с разрешением 2560х1440 удовольствия мало, да и полноэкраный режим далеко не все любят, особенно если приходится переходить в разрешении меньше родного разрешения монитора. Если раньше можно было сказать что 320х240 и позже 640х480 - стандарт, то сейчас разнообразных экранов огромное множество - с разным разрешением и даже соотношением сторон..
     
    Ulysses, Кишмиш, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну, это не так легко. Иначе бы никто всю эту возню с конструкторами не затевал.

    Kitsune2000
    На самом деле, грамотный геймдизайнер всегда даст игроку выбор - играть ему ли в полноэкранном режиме или в оконном, играть ли дефолтовыми клавишами или переназначить управление на свой выбор. Если в игре этого нет, она автоматически становится хуже. Исключения составляют игры, где, допустим, жанровые рамки предполагают конкретное управление (скажем, квесты или рельсовые шутеры, в которых используется мышка) или консольные игры, где эта вариативность исключается аппаратными ограничениями и форматом.
     
    daemolisher и Bato-San нравится это.
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.518
    drugon, да ладно, это раньше было сложно, потому что библиотеки нужно было писать с нуля, плюс знать всякие хитрости, чтобы на 80286 элементарно движение спрайтов было плавным. А сейчас игры даже на питоне пишут.

    На мой взгляд конструкторы не только ограничивают в средствах реализации, но и лишают львиной доли удовольствия от создания игры.
     
    Bato-San и StaticZ нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.293
    Тут есть вот такое популярное мнение:
    (https://twitter.com/sandbaydev/status/403219167236857856)
     
  19. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Конструкторы вообще сложная штука - чем они проще, тем больше сковывают ограничениями креатив разработчиков. С другой стороны чем больше возможностей тем сложнее в них разобраться, вплоть до того что в конечном счете трудозатраты на освоение конструктора и преодоление его препятствий времени уходит не меньше чем на написание игры с нуля или освоение полноценного движка.

    Вообще сейчас существует много неплохих решений, например тот же Unity позволяющий делать игры почти без кода (ну пара строк на уровне скриптов), но в тоже время позволяет переписать очень много.



    R4kk00n, Немного странное утверждение. Этому нельзя просто научить - нужны знания программирования, знания языка, технологий, библиотек и аппаратной части, а самое главное опыт. Если учить или даже учиться этому с нуля то попросту не у каждого хватит сил, терпения и желания.
     
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    R4kk00n, имхо:


    работая на движке - ты раб компании производителя движка.

    зная UE - ты знаешь только UE, и ничего более кроме игр на нём не создашь.


    зная программирование - ты можешь создавать всё что угодно, не только игры.

    создавая свой движок - ты работаешь на себя, закладывая фундамент для своих будущих игр.


     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление