1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ДигиКонструктор

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 23 мар 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    daemolisher, слышь, единственно верная раса программистов, не надо тут перетягивать на себя одеяло. Не все и возможности унреалов даже наполовину используют, не говоря уже о создания двиге "под себя". Более гибко? Да. Единственно верно? Нет.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Посоны, кто из вас - отреагировавших на цитату на прошлой странице - геймдизайнер? И кто среди этих геймдизов уже выпустил хотя бы одну игру? Ладно, не обязательно геймдиз, - любой участник команды, выпустившей игру?
     
  3. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    R4kk00n, я
     
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    поясню откуда взялось это ошибочное суждение:

    если говорить об одном человеке, то может возникнуть несколько ситуаций:
    • человек берет готовый движок, и делает на нем игру.
    • человек разрабатывает свой движок, зацикливается на нём, улучшает его до бесконечности, при этом не делая игру.
    • человек пытается одновременно разрабатывать движок и игру, и либо сходит с ума от перегрузки, либо впадает в депрессию и бросает разработку игр.
    • человек сокращает время на разработку движка и игры, что бы не сойти с ума от объема работы приходится понижать качество, и в итоге разрабатывает игру по качеству как Гульман.
    R4kk00n, из вышеизложенного следует, что цитата, которую ты привёл - правильная, но

    но есть еще вариант:
    • человек оптимизирует время на разработку движка и игры, и без потерь в качестве успешно разрабатывает движок и делает на нём игры.

    - и такой вариант хоть и сложен, но возможен:

    примеров полно, даже у нас:
    - sb3d разработал свой движок и создал игры на нём
    - Аврелий разработал свой движок и создал игры на нём (сейчас правда перешел на Unity))
    и так далее

    примеров больше, в зарубежном геймдеве:
    - тот же Нотч со своим Майнкрафтом
    и сотни других разработчиков, которых можно отнести к инди

    конечно, для этого варианта надо обладать не только волей и дисциплиной, но и глубоким пониманием того как оптимизировать свое время на разработку движка и игры.

    профессиональные разработчики именно так и поступают:
    • EpicGames разработали свой движок и сделала на нём игры Unreal, Unreal Tornament и так далее
    • idSoftware разработали свой движок и сделали на нём игры Doom, Quake и так далее
    • Valve разработали свой движок и сделали на нём игры Half-Lile и так далее



     
    Ulysses и Bato-San нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, пошло поехало, капитанство очевидность.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    КО говорит:

    да забейте уже ! Продолжение банкета состоится через месяц. Кому не терпится раньше - есть сайт и форум самого зачинщика. В целом говорить не о чем. Потому что как явление всякие конструкторы игр давно вылизаны и прочно заняли свою нишу. И, да - на той же RAD делаются неплохие игры типа Chaser. Другое дело, что можно поболтать о перспективах таких вот "выхолощенных" и "кастрированных" конструкторов, но с ними как то и связываться... потому что если очень хочется - то же самое можно сделать в VC или Delphi - те же компоненты для работы с изображениями и событиями. Ну и запасная возможность что то дописать ручками.

    Интерес представляет некоторый акцент упёртости на непременное "нубство", как символ геймдевелопера... но тут уж что скажешь то ?

    Всё решает нежелание "геймдева" учитывать вкусы и пожелания разных категорий игроков. Ну и делать игру реально качественно или исправлять недочёты потом. Это - основное, пожалуй. Такой вот урок.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Ulysses нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Bato-San, ...

    Короче, не надо тут со своей пропагандой

    лезть и полоскать мозги.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

    Не считается. В цитате речь о том, что кто-то автор движков от бога, так сказать. А кто то левел-диз или моделлер или еще кто. Аврелий - да, молодец.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, ты не знаком с судьбой проекта unrealremake ? Который начинался на этом сайте...
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    StaticZ, а ты ему как раз и не противоречил.

    Там же, как в любой пословице, обобщается опыт поколений геймдевелоперов!

    [И, да, Valve взяли движок у iD, доделали его и выпустили на нём игру.]
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Конечно, ограничивают. Но насчёт удовольствия - это как-то спорно. Нормальный конструктор при нормальном подходе ускоряет разработку игры. Благодаря чему какой-нибудь вполне масштабный проект человек сделает не за три года, а за два года. Вопрос в том, стоит ли тратить год жизни на то, чтобы самому создать движок? Если у тебя есть уверенность в том, что никакие конструкторы тебе не дадут движок, который тебе нужен, и ты собираешься использовать этот движок (или хотя бы большую его часть) для следующего проекта, то, конечно, в этом есть смысл. Но если человеку прогерские навыки вообще больше нигде не нужны, кроме как для своего хобби - создания игр, - то стоит ли тратить уйму времени и сил на изучение не таких простых языков программирования? Однозначного ответа тут нет, каждый сам решает для себя. Так что конструкторы - штука вовсе не такая уж избыточная и бесполезная.
     
    Alex Kagansky и daemolisher нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тут какая то заковыка с тем, что у сторонников конструкторов получается, что создание игр что то совсем уж простое и не требующее никаких умений дело, как раз для лентяев и нубов... Хотя, подозреваю, что если спрошу:"что сложнее - программирование (создание, кому так понятнее) базы данных или арканоида ?" - ответом будет несусветная глупость.

    PS. и почему вы под "программированием" понимаете только "знание языков" ?:facepalm:
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Ulysses нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А что в данный момент подразумевается под конструкторами? И гамака свой скриптовый язык, который надо изучать. У Скирры и прочих тоже какие то фишки.

    Сабж же данной темы скорее "база типа игры для перерисовки ее".
     
    Bato-San нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Не знаю, с чего ты это взял. Но освоение конструктора гораздо проще, чем освоение языка программирования. И в тех же MMF и GameMaker есть такая штука, как свой внутренний язык. Хотя и он попроще того же C будет. Касаемо предпосылок автора топика - я не могу назвать их совсем неверными. Например, наш препод по основам теории управления и моделированию систем искренне считал, что в будущем модульный подход в языках программирования полностью вытеснит программы, написанные с нуля (если не считать совсем уж элементарных вещей типа расчёта площади прямоугольника). Я бы назвал такую точку зрения несколько идеалистичной, так как для реализации подобного нужно формирование очень жёсткого стандарта, при котором любые модули взаимодействовали бы друг с другом конкретным образом, и никак иначе. Такая схема сильно замедлит развитие самого проекта, но... Это уже разговор о плюсах и минусах стандартов, который к данном топику не относится.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    безосновательное утверждение. На уровне "изучил фотошоп - умеешь рисовать".
    а всё потому, что ты не понял своего препода, который в свою очередь, говорил вам правильные вещи, но не удосужился сделать экскурс в их современное использование. А может и сделал, но кто то пропустил мимо ушей. Знаю я студентов. :D

    Суть в том, что единый стандарт не нужен. Это почти нереально и требует отказа от альтернативных ветвей развития чего либо. Гораздо проще использовать стандарты-переходники, которые позволяют работать всему современному обществу вкупе.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Э-э-э... Это ты процитировал одно моё предложение, а прокомментировал другое?
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну да, это сложно.

    :facepalm:


    Bato-San, зачем ты всю тему троллишь? У тебя в каждом посте переходы на личности:

    По теме: конструкторы ничем не хуже обычного программирования, это просто другой подход к игростроению, и у них есть преимущества. На конструкторах созданы Hydorah и Maldita Castilla, причем одним человеком.
     
    compart, daemolisher и drugon нравится это.
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Освоение языка программирования - это всего лишь изучение синтаксиса. Ничего сложного в этом нет, даже в школах на уроках информатики это дают в довольно большом объёме.

    Другое дело - изучение программирования вообще. Хотя для разработки игр нужны на мой взгляд весьма специфичные знания, лишь частично пересекающиеся с информатикой.

    Наконец, почему в обсуждении понятия "конструктор" и "игровой движок" используются как синонимы? Программирование игр вполне может подразумевать использование движков, я уже об этом упомянул (про использование библиотек, что сегодня несколько облегчает задачу).
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    c14a595063bfdfbf10ac6d5a048785b0.jpg

    Чтобы использовать движок, тебе нужно сначала изучить его. Просто вот возьми человека, который не знает ни языка программирования, ни конструктора. И, скажем, поставь ему задачу сделать игру за день. С конструктором он тебе за день сделает худо-бедный платформер. С языком программирования скорее всего не выберется за пределы консоли и в лучшем случае сделает игру типа "угадай число".
     
    daemolisher нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Alex Kagansky, Offtop
    вы, сударь, подтасовываете факты, выкинув его посты и придав моим какой то странный смысл. Если считать за троллинг констатацию фактов и вопросы по теме разговора - тут последнюю страницу троллит drugon и Вы зачем то...
    Прежде чем катать бочки на меня - посмотрите за что его заблокировали и поинтересуйтесь при каких обстоятельствах. :facepalm:


    drugon, и в очередной раз ты то ли неудачно пошутил то ли искренне попал пальцем в небо, спутав тёплое с мягким в последнем посте...
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Такая задача довольно бессмысленная. Ничего хорошего от такой "игры" ждать невозможно.

    Изучение же языка программирования + техник программирования несложных игр (себе в удовольствие) - задача для любителя максимум на несколько месяцев. Во времена программирования DOS для этого было достаточно прочитать пару книг. Куда больше сложностей вызовет графика + музыка, потому что это не всем дано.

    Ничего чрезмерного в плане требований, если это увлечение. И пользы больше, и главное удовольствия (которое для хобби лежит в большой степени в самом процессе).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление